• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ВУТ и ГТЦ от Газели бизнес

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
на форуме много было вопросов подойдет или нет, скажу вам все подходит. скажем так ничего придумывать не надо, кроме разъема на датчик уровня тормозухи.
было приобретено: 1.вакуумный усилитель с ГТЦ (кат№- .0204В24363-325) идет в сборе с бачком.
2. переходник под крепление (кат№- 3302-3510162).
3. тормозуха само собой
установка много времени не потребовала, около часа возился. трубки по резьбе один в один, все ставится в штатные места.
не подключил только датчик уровня тормозухи.
пришлось маленько загнуть брызговик, в диаметре бошевский ваккум больше на пол сантиметра.
с ощющениями пока не определился (привыкать надо), но явно лучше, усилие на педали меньше, усилие плавно дозируется.
доволен как слон:gaz_love:
 

Вложения

  • IMG_1717.jpg
    IMG_1717.jpg
    112.9 KB · Просмотры: 1,852
  • IMG_1718.jpg
    IMG_1718.jpg
    93.1 KB · Просмотры: 1,715
  • IMG_1719.jpg
    IMG_1719.jpg
    76.6 KB · Просмотры: 1,647

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
что будет лучше?

А что будет хуже? :rofl:

Даже не вдаваясь в дебри научных изысканий, можно предположить, что педаль тормоза будет мягче, усилие лучше, а тормоза эффективней.
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
что будет лучше?
Лучше будет тормозуха проходить. Хотя для эксперимента вставь шайбочку с отверстием 0,8мм и почувствуешь разницу по прохождению жидкости. Не зря же для поднятия давления масла рекомендуют наоборот ставить втулку с меньшим диаметром. Элементарные вещи казалось бы, а ....:wall:

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Влад Титов, Зачем там вобще чтолибо трогать?
Ну конечно лучше чем довести свой гтц, выложить 3тр за бош. У богатых свои причуды. Однако :smoke:
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
сечения тут вобще некритичны... +- пол миллиметра рояля неиграют.
Ну, если вспомнить школу....
И произвести нехитрые вычисления, то можно увидеть, что увеличив диаметр отверстия с 2мм. до 3мм. мы увеличим площадь проходного сечения больше, чем в два раза.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Драссверливанием давление ни умеьшить не увеличить.
Ну тогда почитай тему про низкое давление масла. Там кто то выкладывал мануал от завода изготовителя, который сам советует уменьшить диаметр с 2,5мм до 1,5мм. И этим повысить давление, а казалось бы разница в 1мм что даст? А вот даёт, однако. Видимо и тут увеличив на 1мм диаметр, уменьшаем давление и нагрузку на педаль. Ну не нужно будет теперь жать двумя ногами ;)
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Значит, не зря я рассверлил у себя эти отверстия. ))))
думаю что не зря.
Из своего опыта знаю, была у меня тормозная трубка пережата, тормозуха проходила, прокачивалось хорошо, а колесо не тормозило (очень запаздывало).
думаю сильного эффекта это не даст, но усилие на педаль точно снизится.

Кто нибудь ставил себе ГЦС и РЦС от Газели бизнес?
его так просто не поставиш, во первыш Вилка сцепления своя, переходных кронштейнов аж 2штуки искать придется (на ГЦС и РЦС), трубка тоже своя.
ну и цена
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
может тогда надо трубки потолще поставить? милиметров по 10 в диаметре?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
переходной кронштейн на ГЦС от бизнеса ненужен. он аналогичен по креплению.

А вот переходной на РЦС нужен но он на 406й некатит. ибо на бизнесе РЦС слева а на 406 справа.
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540

Вложения

  • сцепление.jpg
    сцепление.jpg
    64.3 KB · Просмотры: 204

BarLOG

Общительный
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Принимайте новенького.

Уже некоторое время почитываю - вот теперь и зарегистрировался.

Собрался установить и себе новый бошевский ВУТ.
ВУТ нашёл, уже купил. Кронштейн крепления - нет ни где, всё ещё ищу..
Вопрос есть - растолкуйте внятно кто знает:
привезли мне под заказ тормозные трубки из Планеты Железяки, говорят "то что нужно" - НО номера чуть другие и с РЕЗЬБОЙ НЕ ПОНЯТКИ.
Вот такие
-Трубка ГАЗ-3302 Бизнес от ГТЦ к гидроагрегату L=219мм ОАО ГАЗ 32213-3506073 95.00
-Трубка торм. ГАЗ-3307 левого переднего тормоза 3307-3506023 69.00
Что-то сомнения меня берут, разберу тормозную, вдруг не подойдёт, и ни куда уже не уехать: резьба штуцеров этих трубок 10х1 и 12х1,25
Какая точно д.б. резьба? и подойдут ли трубки с не 100% совпадением по номерам?
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Какая точно д.б. резьба? и подойдут ли трубки с не 100% совпадением по номерам?
ты же ВУТ уже купил, попробуй в него вкрутить трубки которые тебе привезли, и поймеш они это или нет

-Трубка торм. ГАЗ-3307 левого переднего тормоза 3307-3506023 69.00
но вот эта помоему не подойдет
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
его так просто не поставиш, во первыш Вилка сцепления своя, переходных кронштейнов аж 2штуки искать придется (на ГЦС и РЦС), трубка тоже своя.
ну и цена

Вилка сцепления точно такая же, переходники, да, нужны. Для ГЦС пластина переходная, для РЦС кронштейн (уже заказал), кстати, огромное спасибо за каталог, который ты предоставил. Сегодня купил ГЦС за 807 руб., и РЦС за 558 руб., так что цена не очень то и большая. Вот они:
 

Вложения

  • 21102011(001).jpg
    21102011(001).jpg
    42.3 KB · Просмотры: 208
  • 21102011.jpg
    21102011.jpg
    42.2 KB · Просмотры: 173

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Вчера пришел заказанный мной переходной кронштейн для ВУТ, сегодня установил по схеме от Skitalec. Первые впечатления: педаль тормоза, действительно стала, практически, воздушная. Раньше я считал, что педаль сцепления у меня очень легкая (установлен комплект "Лук"), сейчас ощущение, что, по сравнению с педалью тормоза, тяжелей раза в четыре. Но вот эффективность тормозов осталась на прежнем уровне, буду менять шланги и колодки, может что то изменится. Длинную трубку (под заказ) так и не дождался, поэтому просто подъехал к мужикам, которые занимаются установкой газового оборудования, и они мне за 100 рублей перевальцевали трубки с другими штуцерами.

У меня вопрос к Skitalec : как у тебя свободный ход педали? Нормальный? У меня тормоза берут уже в конце, но педаль мягкая на всем протяжении хода педали.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
GAZPRO, а пришлось брызговик править кувалдой? Во сколько встал переходник?

Нет, я же написал, что воспользовался методом Skitalec http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=958036&postcount=100

Переходник обошелся в 567 рублей.

Добавлено через 6 минут 20 секунд
И что в этом хорошего?
ИМХО, прокачивай систему!

Я этим и не хвастаюсь :), систему прокачал, до этого где то писал что у меня начались проблемы с тормозами, грешил на ГТЦ, поэтому решил поставить БОШ, но видимо причина в чем то еще. Буду искать.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
но видимо причина в чем то еще. Буду искать.
Смотри износ колодок.
Проверь износ тормозных барабанов.
Правильность работы механизма самоподвода колодок.
Расслоение тормозных шлангов.
 
Последнее редактирование:
Сверху