• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ВУТ АвтоДеталь Сервис 42020.24-3510010

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Решил поменять свой вакуумный усилитель тормозов, ибо мне показалось что он работает неважно.
Читал-читал, что бы поставить... Предлагали от инок ставить. Но лично мне кажется, что надо чтобы колхозинга было минимум. Во первых, я люблю ТО проходить сам, не развращая гайцев лишними деньгами, а во вторых, мне в лом чего-то переделывать, без стопроцентной уверенности в правильности данного вмешательства.

В итоге увидел, что есть такой ВУТ:
42020.24-3510010 Вакуумный усилитель тормозов EXPERT на автомобили ГАЗ Волга, Соболь, Газель
_http://avtodetal.com/index.php?section=56

При этом цена приемлимая, 2 тыр, в то время когда на разборках предлагают поискать сей девайс за 1 тыр, при этом ставя Б\У неизвестного ресурса.
Тут же "Вакуумные усилители тормозов EXPERT разработаны на базе конструкции вакуумного усилителя HUYNDAI" то есть практически как у инки.

Вот и решил я поставить такой без всяких переделок и проблем с ТО.
Ставил сам, поэтому мог чего-то не так накрутить, ибо делал я сам в первый раз :) В итоге, что получил: при легком нажатии машина начинает тормозить, при том что даже не ощущаешь усилия на педаль. Если надавить так как давил обычно, машина встает колом :) Короче, надо немного отрегулировать, чтобы было немного ниже педаль когда схватывали бы тормоза. А так пока всем доволен :) Надо теперь привыкать к легкой педали тормоза :)
 

Вложения

  • SPA57590_resize_2.jpg
    SPA57590_resize_2.jpg
    138.4 KB · Просмотры: 1,059
  • SPA57592_resize_2.jpg
    SPA57592_resize_2.jpg
    132.9 KB · Просмотры: 868
  • SPA57593_resize_2.jpg
    SPA57593_resize_2.jpg
    103.5 KB · Просмотры: 859
  • SPA57594_resize_2.jpg
    SPA57594_resize_2.jpg
    126.6 KB · Просмотры: 815
  • SPA57595_resize_2.jpg
    SPA57595_resize_2.jpg
    104.9 KB · Просмотры: 798
  • SPA57598_resize_2.jpg
    SPA57598_resize_2.jpg
    84.7 KB · Просмотры: 778
  • SPA57599_resize_2.jpg
    SPA57599_resize_2.jpg
    122.5 KB · Просмотры: 694
  • SPA57600_resize_2.jpg
    SPA57600_resize_2.jpg
    138.9 KB · Просмотры: 734
  • SPA57601_resize_2.jpg
    SPA57601_resize_2.jpg
    110.9 KB · Просмотры: 894
  • SPA57602_resize_2.jpg
    SPA57602_resize_2.jpg
    107.8 KB · Просмотры: 743
  • SPA57604_resize_2.jpg
    SPA57604_resize_2.jpg
    96 KB · Просмотры: 787
  • SPA57605_resize_2.jpg
    SPA57605_resize_2.jpg
    113.1 KB · Просмотры: 890
  • SPA57606_resize_2.jpg
    SPA57606_resize_2.jpg
    151.7 KB · Просмотры: 1,127
  • SPA57607_resize_2.jpg
    SPA57607_resize_2.jpg
    182.2 KB · Просмотры: 1,082

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Начал протекать ГТЦ и ВУТ подсасывать воздух, решил поменять и то и другое. Но первым поставил ВУТ, ибо на все денег не хватило. Выбор таки пал на ВУТ от АДС, брал у знакомого дядечки на рынке, все по уму - фирменная упаковка с саморазрушаемой наклейкой, при срывании которой проявляется надпись, паспорт, гарантийный талон, сам агрегат упакован в полиэтилен. В месте сочленения была обнаружена какая то белая смазка, судя по всему что то вроде герметика. Эффект почувствовал сразу, даже со старым ГТЦ, по непривычке повис на ремне, нажав на педаль как обычно. Сейчас уже попривык и тормоза не кажутся такими феноменальными =) Всем рекомендую при замене ВУТ выбирать АДС =) только смотрите чтобы был оригинал.

З.Ы. ГТЦ поставил родной ГАЗ, АДС не было, да и продавец выпучил на меня глаза и сказал что АДС ГТЦ делает только на УАЗы. Покупал в другом месте
 
Последнее редактирование:

columbo

Победитель СКАК 2013
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
330
Реакции
445
Баллы
165
Тоже приобрёл вчера такой ВУТ. только после этого прочитал про голографическую наклейку и коробку со съёмным верхом и внутренними упорами для поддержки детали.Ничего этого в моём случае не было: совершенно обычная коробка,без упоров,без крышки,без голограммы (коробка,похоже,была вскрыта до меня),в коробке гарантийный талон и ещё какие-то бумажки.Сам ВУТ в пакете,отдельно в пакетике запаяно резиновое уплотнительное колечко.Посадочное место ГТЦ смазано белой смазкой.
Как считаете - подделка???
 

M@cho

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
49
Реакции
22
Баллы
100
columbo, у меня также было упаковано как у и тебя, но наклеечка была... я сразу говорил об этом продавцам (заказывал с НН) если придет с деформированной пломбой оплачивать не буду.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Кто подскажет,что Что за ВУТ уаз Чешского производства? и как сравнимо с АДС ?,
в той теме вроди АДС не пользовали, но Чешский вут Уазовский хвалят http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=80434&page=2
 

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
columbo, у меня подпоров не было никаких, тем не менее тормозами доволен и работает все как надо. Да и подделку сразу было бы видно по неаккуратному исполнению и врядли бы заморачивались на смазку и запайку уплотнительных колец

Volgawagen, УАЗовский так просто тоже не встанет. Может для УАЗов чешский в чем то и лучше, но для Волг из тех что встают на штатные места - АДС онли, имхо
 
Последнее редактирование:

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
А мне нравится штатный ВУТ. Да жесткий, да давить надо чуть сильнее, но в тоже время с ним я больше контролирую машину во время торможения. Вот было бы ABS и ESP то другое дело...
Единственный минус на скорости 170+ почему то машинка не откликается на нажатие педальки )))


Товарищь поставил на 31105 ВУТ от газели-бизнес. Проверил как тормозит, хорошо как ино )
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/alex31105/2/journal/288230376152367426/#post
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
ILeA, А мне кажется, вот ВУТ от ГазельБизнеса надо ставить при наличии АБС, там и цилиндр сильнее и вакумник.
А тут чуть сильный АДС (в сравнении с штатным) при всех остальных штатных деталях.

К любой педали привыкаешь!!! как и к машине. поэтому контроль торморжения тоже будет с привыканием. я когда в новую волгу сел, тоже к педалям привыкал, после 24.
Но усилить тормоза всётаки надо, хорошие колодки и Вакуумник АДС в тандеме с остальным штатным.
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ILeA, Гг)) в том и фокус АДС-ского ВУТа - сколько б оборотов не було у двига - всегда отве4ает на педаль
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
А мне нравится штатный ВУТ. Да жесткий, да давить надо чуть сильнее, но в тоже время с ним я больше контролирую машину во время торможения. Вот было бы ABS и ESP то другое дело...
Единственный минус на скорости 170+ почему то машинка не откликается на нажатие педальки )))
:haha::haha::haha::haha::haha::haha::haha:
ржачно.

ИМХО только от ино http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/zooorg/journal/288230376152410514/#post
 

Евгений FOX

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
154
Реакции
70
Баллы
110
Почти нет! Я своими лаптями его не чувствую! :) Учусь ориентироваться по замедлению :) Сопротивление появляется, когда колеса в дым :)

читал читал все дальше не могу. вот скажите нахера изобретать велосипед? НЕ ЧУВСТВУЮ ПЕДАЛЬ!!!!!!! а тормозите глядя в окно ориентируясь по мельканиям деревьев? слов нет. Усилие прилагаемое на педаль должно пропорционально возрастать с увеличением ускорения замедления!!! Это и называется информативность педали тормоза. А почувствовать педаль тормоза, когда уже дым валит с резины и вы летите юзом ЭТО КАТАСТРОФА!!!!!!!!!!!!!
Все произвидители авто пытаются достичь внятной информативности как тормозов так и руля, а кулибины делают, что колеса блокируются от дуновения ветерка.
 

vovo4ka

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
904
Реакции
1,460
Баллы
240
Где в Москве купить 100% фирменный ВУТ?
Необходимо ли при этом менять ГТЦ?( 13 лет еще не менялся)
Необходимо ли менять медные трубки (машине 13 лет, еще не менялись, кроме на заднем мосту)
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Где в Москве купить 100% фирменный ВУТ?
Начни отсюда: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=598713&postcount=55

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=599054&postcount=58
Необходимо ли при этом менять ГТЦ?( 13 лет еще не менялся)
обязательно! И взял бы тоже ихний, их сайт немного некорректен, их непросто найти, держи: http://avtodetal.com/index.php?section=112


Необходимо ли менять медные трубки (машине 13 лет, еще не менялись, кроме на заднем мосту)
а что с ними не так? Они же медные, не стал бы их трогать, а вот шлангам бы внимание уделил, а при замене шлангов бы выяснилось, что с трубками, если нормально отвернулись/завернулись, то и нечего их трогать.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Где в Москве купить 100% фирменный ВУТ?
на ихнем сайте есть контакты\телефоны.

Необходимо ли при этом менять ГТЦ?( 13 лет еще не менялся)
нет, но лишним не будет учитывая возраст старого.

Необходимо ли менять медные трубки (машине 13 лет, еще не менялись, кроме на заднем мосту)
по состоянию оных.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
на ихнем сайте есть контакты\телефоны.
Два года назад им звонил, от них толку ноль, дают оптовиков, а те тоже, не рыба, ни мясо, еле добыл, что сверху в ссылках. :) Да! Вспомнил, Техком на Кетчерской, ещё.
нет, но лишним не будет учитывая возраст старого.
13 лет, я думаю это запредельный возраст, для наших резинок, это не считая пробега, если бы не качество наших з/ч, то можно бы уж второй раз поменять, но сейчас не знаешь, что и купишь.. А на ульяновские цилиндры нареканий вроде нет.
по состоянию оных.
у меня 029, 97 года, менял шланги, год назад (второй раз, за жизнь машины), трубки в отличном состоянии. А вот, что за трубки сейчас могут продать - большой вопрос... В любом случае, на южке бы их брать не рискнул, а в ТД ГДМ предлагают стальные. Если трубки и менять, то делать их на заказ, вот тут делали трубки, пару раз: http://www.konsulavto.ru/trubka, на внедорожник, всё отлично.
 

ANDREJ 40RUS

Общительный
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
64
Всем доброго дня. Есть ли на данном форуме кто из Калуги установивший данный ВУТ или знающий где его можно у нас купить???
 
Последнее редактирование:

IgorFer

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
448
Реакции
440
Баллы
165
Тема интересная. Прочитал все 16 страниц. Большое спасибо за признаки подлинного вакуума. Вот многие пишут, что не отличается, что родной такой же, но раз большинство подтверждает эффективность, значит он работает так, как должна работать новая деталь. В свое время у меня был 412 Москвич и на нем поначалу тормоза были ну очень странные. Нажимаешь резко на педаль, а она не продавливается, будто клинит, а если продавил, то будь готов к резкому переходу в юз. Я тормозил, только очень плавно нажимая на педаль, что приводило к замедлению и остановке. Ни прокачка, ни регулировки не помогали, пока не поехал и не купил в Колесе новый вакуум для моего авто. Первое же торможение меня порадовало информативностью педали и эффективностью тормозов.
Что касается АДС, то не исключено, что приобрету. Хотя я свой вакуум и перебрал полтора года назад, но все равно считаю, что новая деталь это новая деталь, тем более стал замечать изменения в эффективности в худшую сторону.
 
Сверху