• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Быть гуру,или нет?

Мальцев Игорь

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
387
Реакции
129
Баллы
125
Собственно этот вопрос сейчас для меня очень актуален,т.к.на данный момент начал сдыхать мой гур,а его ремонт у нас будет стоить от 5000р,и не факт потом,что этот головняк не будет повторяться снова и снова.Сам туда не полезу ковыряться ибо боюсь чего плохого в последующей эксплуатации.Вот и встал у меня вопрос,что делать-лишиться лёгкого руля но установить надёжную и неприхотливую систему или всё таки рискнуть его реанимировать?
Пересмотрел кучу тем,в курсе того,что на скоростях гур не очень хорош,в городе отлично себя показывает,без гура хоть чуть но есть экономия топлива,на скользкой дороге гур не информативен,короче в конец запутавшись решил создать эту тему на прямую обратившись к вам за советом-как на ваш взгляд мне поступить?
Почему то не могу прикрутить голосовалку,модераторы если есть вариант сообразите пожалуйста,с опросом типа да,нет.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может, всё зависит от преобладающих мест поездок и личных качеств.

По городу (и особенно - по дворам и парковкам) с ГУРом несоизмеримо лучше и легче, по "простору" я бы предпочёл без него, однозначно. Считаю ГУР на Волге при скорости больше 100 просто опасным.

Сам езжу то с гуром, то без. И какая машина мне больше нравится - определиться не могу.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Как бы есть разница между авто без с гур с завода и с отключенным гур. У меня например без гур, от края до края 2,25 оборотов в каждую сторону. У Волг с гур кажется 1,75 в каждую сторону. Чем больше оборотов - тем легче руль.
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Считаю ГУР на Волге при скорости больше 100 просто опасным.
В корне не согласен! Хорошо настроенный гур,при отсутствии люфтов в пальцах и подвеске,с правильным зазором в червяке и правильных углах установки колес, работает хорошо на любой скорости. Это подтвердил пробег через всю страну из Якутска до Краснодара и обратно (18000 км.) Скорости были от 5 до 180 км./ч гур ни разу ни подвел.Хотя я сам раньше был противником гура,теперь считаю что он необходим. Да, реч идет о шаровой подвеске,там кастер больше,и руль информативней.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
http://www.gidrolab.ru/price1.shtml

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
http://www.gidrolab.ru/main.html
Из других городов: принимаем редукторы ГУР в ремонт через транспортную
компанию ПЭК. В этом случае необходимо заказать услугу доставки груза "до порога". Доставка оплачивается заказчиком. Подробности по E-mail gur02@gidrolab.ru.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
При настроенной подвеске не испытывал не каких проблем на скоростях далеко за 100. Зимой, если вошли в раскачку из стороны в сторону, то без ГУРа мало шансов выровнять машину выкручивая руль.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Запчасти АДС ( АвтоДеталь Сервис)
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
В корне не согласен! Хорошо настроенный гур,при отсутствии люфтов в пальцах и подвеске,с правильным зазором в червяке и правильных углах установки колес, работает хорошо на любой скорости. Это подтвердил пробег через всю страну из Якутска до Краснодара и обратно (18000 км.) Скорости были от 5 до 180 км./ч гур ни разу ни подвел.Хотя я сам раньше был противником гура,теперь считаю что он необходим. Да, реч идет о шаровой подвеске,там кастер больше,и руль информативней.
Я говорю не том, что он плохо работает. Работает хорошо, даже слишком хорошо. И люфтов нет, и подвеска шаровая. Именно поэтому он очень чувствительный, чуть изменил положение тела (за сигаретой полез) - уже на траектории движения сказывается. Это и опасно, на 029-й такого нет. Но зато парковаться одно удовольствие.:rolleyes:
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Зимой, если вошли в раскачку из стороны в сторону, то без ГУРа мало шансов выровнять машину выкручивая руль.
У меня получилось. Зимой на ходу руль пальцем крутить можно.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
чуть изменил положение тела (за сигаретой полез) - уже на траектории движения сказывается. Это и опасно, на 029-й такого нет.
Есть. Я как то раз на пару секунд переключился на магнитолу, возвращась на дорогу - а я наполовину уже на встречке. С тех пор магнитолу на ходу я игнорирую.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Есть. Я как то раз на пару секунд переключился на магнитолу, возвращась на дорогу - а я наполовину уже на встречке
Это просто пользоваться не умеете. :haha:
На моей 29-й я не боюсь вообще отпускать руль и отводить взгляд на несколько секунд (бывает - не прикурить, огонь задувает, приходится двумя руками). И даже мелкие неровности траекторию не меняют.
На 10-й так делать я боюсь, там всё по-другому.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Хорошо настроенный гур,при отсутствии люфтов в пальцах и подвеске,с правильным зазором в червяке и правильных углах установки колес, работает хорошо на любой скорости. Это подтвердил пробег через всю страну из Якутска до Краснодара и обратно (18000 км.) Скорости были от 5 до 180 км./ч гур ни разу ни подвел
в гуре нет червяка.
Остальное чистая правда!!!

Считаю ГУР на Волге при скорости больше 100 просто опасным
тут все просто.
У тебя .100й гур, он да молоинформативен и очень (слишком) легкий. Поставь .103й и у тебя полностью изменится отношение к гуру на волге. Это небо и земля.
Отдавал свою 105-ю подварить двери, пришлось ездить на 10-ке, да еще далеко.... Проклял все, даже прикурить лишний раз боишься:)
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
в гуре нет червяка.
Остальное чистая правда!!!
В чистом виде нет,но конструкция больше напоминает червячную передачу,чем реечную или какую нибудь другую.Написал так чтобы большинству было понятно о чем речь.Думаю червяк это понятней чем "винт-шариковая гайка-зубчатая рейка-трехзубый сектор".
Гур действительно лучше 103й,о нем и писал.
 
Сверху