• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Буксировка прицепов

GAZDreamer

Общительный
Регистрация
8 Окт 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
93
В скором времени буду покупать 3102. Жду пока ABS войдет в стандартную комплектацию. Но есть некоторые сомнения по поводу того, подойдет ли мне эта машина. Дело в том, что мне постоянно нужно перевозить с собой такую хреновину ttp://www.kawasaki.com/Products/detail.aspx?id=168&content=photos (не хочу чтобы сперли с дачи). Весит она около 500 кг. Почитал спецификацию к Волге и вычитал, что она может тягать прицепы, оборудованные тормозами весом 1300 кг. То есть, на бумаге все хорошо. Прикинул по двигателю. Chrysler 2,4 в америке ставился на Jepp Wrangler, а он все что угодно тянет. Но у него коробка наверное другая. Так вот вопрос к спецам. Справится ли Волга с такой задачей? Если не очень, то поможет ли установка коробки от того же Wrangler? И как думаете, станет она как родная, или газовцы все переделали и теперь она не подойдет. Посоветуйте, а то совсем не хочется иметь чемодан без ручки.
 
Последнее редактирование модератором:

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Тяжеловато для "Волги" будет. И дело не столько в мощности двигателя (её хватит), сколько в соотношении массы буксировщика и прицепа. Чем больше первое и меньше второе, тем лучше. В идеале, масса безтормозного прицепа не должна превышать 30% массы буксировщика, тормозного - до 2/3. Иначе не собака будет вертеть хвостом, а хвост - собакой. По моему опыту, "Волга", благодаря собственной массе в 1600кг и заднему приводу, который нагружается при буксировке (передний - разгружается, что хуже), легко таскает до 500-600кг безтормозных прицепов по сухой дороге. Тормозные не пробовал, думаю, до тонны должна справиться. Сам бы, если б стояла такая задача, присмотрелся бы к "Патриоту" или "Хантеру", для тяжелых прицепов 4х4 предпочтительнее.
 

GAZDreamer

Общительный
Регистрация
8 Окт 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
93
Про безтормозные прицепы вообще не думаю. Сам сейчас нахожусь в США, тут их навалом, думаю просто отсюда привезти. А что скажете про коробку? Имеет ли смысл приобрести шестиступку от Wrangler?

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
А вот статья из "За рулем" на тему прицепов
ttp://www.zr.ru/arch40121.html
 
Последнее редактирование модератором:

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
статья известная.
По опыту: таскал на Волге 31105 ( как она есть) прицеп полупустой. ( груз очень габаритный). И все равно чувствуется!
Если не умерить амбиции, двигатель хочет закипеть. Ездить надо уже "по-грузовому", "шепотом". Итоговая скорость все-равно приличная из-за высокой мощности. При желании есть возможность и "убежать из-под кого-нибудь", и обгон сделать.
Надо помнить, что Волга всё-таки легковая машина.
Если задумываться о 6-ступке, то на мой взгляд надо прикинуть, как изменяется ряд ступеней. Добавлять еще одну ускоряющую передачу не стоит. Да и весь ряд может быть более растянутым. А вот если ступеньки поближе друг к другу стоят, тогда очень даже надо.
 

GAZDreamer

Общительный
Регистрация
8 Окт 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
93
Если задумываться о 6-ступке, то на мой взгляд надо прикинуть, как изменяется ряд ступеней. Добавлять еще одну ускоряющую передачу не стоит. Да и весь ряд может быть более растянутым. А вот если ступеньки поближе друг к другу стоят, тогда очень даже надо.
Коробка (модель NSG370) имеет следующие передаточные числа:
1 передача: 4,46:1
2 передача: 2,61:1
3 передача: 1,72:1
4 передача: 1,25:1
5 передача: 1,00:1
6 передача: 0,84:1
Задняя: 4,06:1

Вот все, что я нашел про эту коробку:
Introduced in 2005, the NSG370 6-speed overdrive transmission replaced NV3550 and NV1550 to become the only manual transmission offered for the TJ. This was the first time the 4.0L I-6 and 2.4L I-4 engines came with the same transmission, which reduced production costs. The NSG370 features a two-piece aluminum case and uses a hydraulically actuated dual-mass flywheel clutch system with a clutch housing integrated into the transmission case. A single-rail shift system with a top-mounted shifter is employed for optimized shift quality. All gears are synchronized, with triple-cone synchronization in first and second gears, double-cone synchronization in third and fourth, and single-cone synchronization in fifth and sixth. The NSG370 was a more durable transmission for all TJ's, offering improved quietness, optimal shift quality, and a wider gear range than had ever been offered.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
У Волговской пятиступки:
1 передача - 3,786
2 - 2,188
3 - 1,304
4 - 1,0
5 передача 0,794

Т.е. "буржуйская" коробка имеет ступени покороче. Если хочется заморачиваться, то имеет смысл.
Да и сихронизаторы на "американце" наверно получше. Тройные как-никак. Американцы ведь на трудности включения передач не жаловались? :))
 

GAZDreamer

Общительный
Регистрация
8 Окт 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
93
А каким образом, на ваше мнение, повлияет такая замена коробок на показатели приемистость и расход топлива?

Если хочется заморачиваться, то имеет смысл.
Да и сихронизаторы на "американце" наверно получше. Тройные как-никак. Американцы ведь на трудности включения передач не жаловались? :))

Нет, не жаловались. Сам водил машину с такой коробкой, правда движок был 4 литра. А объясните, пожалуйста, чайнику таинственное высказывание "заморачиваться"? Ведь если движки одинаковые, то коробка должна стать как родная, или все же без боя не обойтись?
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
А каким образом, на ваше мнение, повлияет такая замена коробок на показатели приемистость и расход топлива?

Расход топлива при буксировке прицепа, безусловно возрастет. Как на это скажется замена коробки сразу сказать не берусь.
Приемистость должна улучшиться за счет того, что будет легче найти передачу, обеспечивающую на данной скорости лучшую работу двигателю (обороты с наибольшим крутящим моментом)
 

GAZDreamer

Общительный
Регистрация
8 Окт 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
93
А какие могут быть проблемы с установкой? Читал в других разделах, что там плиты какие-то точат, коленчатые валы меняют... Это все понадобится, или должна подойти так, без переделок? Ведь на одном и том же движке фактически.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Проблем может быть много, если колокол сцепления на волге больше, то пристроить вообще будет не реально.Так как вал коробки может оказаться коротким. И придётся его наращивать, точить, калить и т.д.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
я думаю, что если двигатель не менялся СПЕЦИАЛЬНО для Волги, то коробка должна подойти. Только менять надо вместе с "колоколом". А то на Волге-то они (коробка+сцепление) наши стоЯт.
 

TitANic57

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
65
Такой вопрос по буксировке прицепа:
Машина ГАЗ 2217 (масса полная 2800) + прицеп трейлер Hobby (масса полная 1200) = 4000кг.
По ПДД состав транспортного средства не должен превышать 3500 при категории "В". Следовательно нужна категория "Е".
При этом машина "Нива-Шевроле" (масса полная 1850) + прицеп трейлер Hobby (масса полная 1200) = 3050кг. категория "Е" не требуется.
Так, что же, на более мощной (тяжёлой) машине данный прицеп буксировать нельзя? Или может есть какое-то другое правило по буксировке прицепов на "Баргузинах" и "Соболях"?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
444
По сабжу, чисто для справки: Волга (31105-406) прекрасно тащит груз до тонны на прицепе без тормозов. Разве что требования к прокладке никто не отменял - не надо забывать, что тормозной путь как у товарного поезда (при торможении прицеп нажимает на фаркоп, морда машину разгружается и передние колеса рано блокируются и ни хрена не тормозят). И груз укладывать надо правильно, не допуская акцента назад - иначе прицеп мотать будет.

Больше тонны - уже есть шанс пожечь сцепление. Но тормоза на прицепе тоже особо не нужны, т.к. больше 60 с таким грузом разгоняться не рискнет даже самый отмороженный. Я самое большое таскал около полутора тонн на Тонаре с резиновой подвеской (паспортная Г\П 750кг). Нивой. За все 150км дороги желания слезть с нижнего ряда трансмиссии (максималка в этом случае 50 км\ч) не возникло.
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
GAZDreamer, во первых про вес мона посматреть тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=28744

Добавлено через 51 секунду
Женатик, 500кг для Волги это не тяжело!

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Такой вопрос по буксировке прицепа:
Машина ГАЗ 2217 (масса полная 2800) + прицеп трейлер Hobby (масса полная 1200) = 4000кг.
По ПДД состав транспортного средства не должен превышать 3500 при категории "В". Следовательно нужна категория "Е".
При этом машина "Нива-Шевроле" (масса полная 1850) + прицеп трейлер Hobby (масса полная 1200) = 3050кг. категория "Е" не требуется.
Так, что же, на более мощной (тяжёлой) машине данный прицеп буксировать нельзя? Или может есть какое-то другое правило по буксировке прицепов на "Баргузинах" и "Соболях"?

ПараХоббит массой 1200 - какой именно???? их модификаций до фейхоа...........
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ну вы ребята слабаки :) Я с Рождественно (под Гатчиной) когда в дорожной конторе работал в охране ехал со смены и вез прицеп с дровами :) Деревца что вдоль дороги спиливали по госту и я их на дровишки забрал... ну так вот... прицеп у меня самодельный на ресорах от каблука усиленных. Я его нагрузил так что он лег на отбойники резиновые :) получилась резиновая подвеска. Колесики бедненькие накачал до 3кг иначе на них жалко было смотреть! но ощущениям кило 800-1000 наложил если не больше... размеры прицепа 150см (ширина) 200см (длинна) бревнышко 1 соответственно 2 метра мокрое собака я затаскивал в прицеп методом частичного перекатывания диаметр 15-18см кило 50-60 каждое высота борта 40см ... считать лень но нагрузил дохрена :) в итоге ехал сразу на дачу! по бетонке что до Кировска идет. ну и что вы думаете разогнался от самой гатчины 95-105 так и ехал всю дорогу! и скажу вам без особых напрягов! ехал летом за бортом было 22-25 двигатель не ререгревался! всё ок!!! Только когда с дачи в город приехал оказалось что на прицепе на одном колесе подшипнки все рассыпались...
так что лично моё мнение что для 402-го 100км/ч и прицеп в 1000-1500 вообще ни о чем!
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Если тягач категории Б то Е не требуется
Если прицеп категории "Б" то "Е" не требуется, а прицеп категории "Б" должен иметь полную массу не более 750кг, если более то как правило прицеп оснащается тормозами, а водитель - категорией "Е" про 3500 кг здесь вспоминать не уместно, это имеет место там, где кончается категория "Б" и начинается "С"

Добавлено через 14 минут 37 секунд
Ребят, я всё понимаю, но даты темы посмотрите иногда! Некротопикстартеры, блин!
А вот мне эта тема актуальна сейчас, и что? Открывать новую из - за этого???
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Если прицеп категории "Б" то "Е" не требуется
Если тягач (может быть и категории "Б") + прицеп = вместе более 3500 т, то "Е" требуется - читаем ПДД внимательно!

а прицеп категории "Б" должен иметь полную массу не более 750кг, если более то как правило прицеп оснащается тормозами
А вот про 750 кг и тормоза в ПДД относительно водительских категорий как раз вообще ничего не сказано.

Приведу пример: имеем прицеп полной массой 750 кг.
1. Прицепляем его к Волге, полной массой 1800 кг.
Сумма с прицепом 2550 кг, что менее, чем 3500 кг - категории "Б" достаточно.
2. Прицепляем его к Газели, полной массой скажем 3000 кг.
Сумма с прицепом 3750 кг, что более, чем 3500 кг - требуется категория "Е".
 
Сверху