• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Больше обороты - ярче свет

miron_2005

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
15
Реакции
4
Баллы
64
Еду с горки на ХХ - свет тусклый. Приходится поддать обороты, чтоб дорогу видеть...
Курьезы: бывает встречки путают, типа я дальним мигаю...а я и так нихрена не вижу, меня еще и слепят.

Фары отрегулированы правильно (может даже слишком правильно), дальний включаю редко: кнопка-педаль переключателя под ногой, мне просто лень её нажимать.

Что перво-наперво проверить, чтобы свет от оборотов не зависел?
 

miron_2005

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
15
Реакции
4
Баллы
64
Да фиг с ними с терминами. Вам всем спасибо БОЛЬШУЩЕЕ. Почитал, сделал выводы и сделал таки свет. У меня с АКБ выходило 12.45 (заглушеный двиг), а на лампы (отсоединил) приходило 10.34. Проводочка прохудилась явно. Поставил релюхи, и ближний свет горит с завидным постоянством. Дальний я пока не трогал. И гена какой - забыл и посмотреть на радостях.
ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
 

alex-f

Завсегдатай
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
805
Реакции
2,534
Баллы
290
Доброго времени суток!
Ситуация у меня похожая ...или не очень.
Первое: мерцает "свет" на низких оборотах, слышно, как с той же частотой подвывает генератор (похоже). Увеличиваем обороты - частота вышеописанного тоже растет.
Второе: как будто перезаряд?
Что делали:
- предохранители на левом брызговике заменены, контакты зачищены;
- РР заменено, неоднократно;
- генератор снимался, осмотрены щеточный узел, "кольца" ротора, обмотки статора, "прозвонены", заменен диодный мост, заменен конденсатор, все контакты зачищены;
- осмотрен провод "двигатель-кузов", зачищены контактные площадки, затянут крепко;
- снимался и разбирался замок зажигания на предмет подгоревших контактов, все зачищено.
Да, кстати говоря, аккумулятор тоже заменен в самом начале этой истории. Т.к. старый сдох. Но, есть примечательный момент - уровня электролита в нем очень не хватало и минусовая клемма вся была покрыта зеленовато-белой гадостью.
Собственно, все это и настораживает. Не произойдет ли еще раз также, но уже с новым?
Пока взял тайм-аут на недельку. Поезжу-посмотрю. Если у кого есть мысли на этот счет - буду признателен.:)
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
примечательный момент - уровня электролита в нем очень не хватало и минусовая клемма вся была покрыта зеленовато-белой гадостью.
Это из этого сделан вывод о перезаряде? А вольтметр что показывает?
 

alex-f

Завсегдатай
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
805
Реакции
2,534
Баллы
290
Это из этого сделан вывод о перезаряде? А вольтметр что показывает?

Доброго времени суток!
Спасибо, что откликнулись.
Вольтметр показывает середину между первым и вторым делениями, следующими за оцифрованным делением 12в в сторону увеличения.
Измеряли мультиметром на клеммах аккумулятора на работающем двигателе - доходит до 14,8в, но как-то нестабильно, нет такого, что четко "держит".
Отдельно:
РР я сменил уже 3 штуки. Первое попалось откровенный брак - переключаешь на "зимний" режим и ...едешь на аккумуляторе, т.е. зарядки через этот разъем нет. Ну, РР я сдал в магазин, а вот характер движения автомобиля в эти моменты в корне изменился: обороты ХХ увеличилсь, пришлось убавлять, сам ХХ стал как швейцарские часы, появился активный "прием" при нажатии педали акселератора. Сейчас все обратно: РР исправное(?), обороты ХХ пришлось увеличивать, "прием" поубавился. Т.е. я не хочу сказать, что у меня двигатель "колбасит", но все же при езде на аккумуляторе была такая красота!
Еще отдельно: тахометр на этой машине с самого начала "дергался" и ближе к смертному часу аккумулятора стал делать это чаще (ну, на форуме я читал про "дергающиеся" тахометры и про замену их на рижские - "хорошие", поэтому особо не придавал значения). А сейчас частота его "дерготни" на ХХ порой просто совпадает с "мерцанием".
Вот и думай, блин... Либо просто совпадения, не связанные друг с другом, либо...
Машина то едет, да ведь у любого нормального водителя сердце болит, если в машине что-то "болеет"...
Простите за лирику:)!
С утра пойду "потыкаю" тестером на предмет "коротыша" в щетках или роторе генератора.
Удачи мне!:) Да и всем Вам тоже!
 
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Измеряли мультиметром на клеммах аккумулятора на работающем двигателе - доходит до 14,8в, но как-то нестабильно, нет такого, что четко "держит".
Цифровиком меряли. В данном случае лучше стрелочным.
Посмотри натяжку ремня. И хорошо бы попробовать заменить конденсатор.
 

alex-f

Завсегдатай
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
805
Реакции
2,534
Баллы
290
Цифровиком меряли. В данном случае лучше стрелочным.
Посмотри натяжку ремня. И хорошо бы попробовать заменить конденсатор.

Здравствуйте, Газик!
Насчет стрелочного - спасибо, прямо бальзам на душу! Но нет его, стрелочного, под рукой...

Конденсатор заменен.
Ну, а про ремень молчу - генератор снимали-ставили, следовательно с натяжением не могли ошибиться или пропустить.


А по поводу стрелочных, да было дело. Очень люблю их! У меня была такая привычка: проверяем состояние элементов питания не по напряжению, а по току, и видим сразу - мертвый или еще нет.:)
 
Последнее редактирование:

Alex56rus

Общительный
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
37
Баллы
95
По поводу меркнет свет на хх и разгорается на оборотах, была такая же фигня, не раз писал сюда! В ответ стандартный ремни, реле зарядки, диодный мост, выкинь гену! Забил на это дело и ездил еще 3 месяца, пока одним утром не пришел за машиной, а она не крутит (даже лампочка на приборке не горит)! Поставил АКБ на зарядку, чудом завел ездил 2 часа, заглушил на 15 минут и снова АКБ не крутит! Знакомые мужики говорят в один голос, Скорее всего АКБ рассыпался! Огорчился сильно, думаю, дай к авто электрику заеду, спрошу что за хрень! Замеры показали на х.х. с гены выходит 15,2, а на АКБ приходит 12,9! Не чего себе потери подумал Я! Вскрытие показало, что у Волги с генератора провода идут на приборку (Датчик зарядки), а уже с него на АКБ. У меня ослабли гайки на датчике зарядки и из-за этого, был весь гемор (не было хорошего контакта)! Я так ездил 1,5 года и тока на тех выходных познал счастье, то есть смог включить ближней свет, с противотуманками, отопитель во 2 положение, лампы торможения и все равно стрелка как вкопанная! Счастье Вам!!!;)
 

alex-f

Завсегдатай
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
805
Реакции
2,534
Баллы
290
Доброго времени суток всем!
Ну что же, сегодня еще раз посмотрел щетки, "попробовал" их на "корпус" и ...собственно ничего нового не увидел. Вот.
Зарядка - идет. Аккумулятор пока не кипит, что тоже хорошо. "Мерцание" остается.
Завтра прокачусь за Лугу, проверю так сказать за городом.
Всем интересовавшимся - СПАСИБО!
:):):)
:rolleyes:
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Alex56rus, то что ты описал, справедливо лишь для 31029. У 3110 нет амперметра и потому силовые провода на приборку не идут. Однако у неё может ослабнуть контакт на предохранителе 60А на крыле. Эффект тот же.
 

Hellgate

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
109
Помогите в чем может быть проблема .
При включении ближнего света фар с отопителем напряжение падает до 12.5 вольт на холосты а если добавить обороты поднимается только если чтото выключиш и включиш . генератор новый 65а акб 60а , реле зарядки менял всеравно также , даже ставил сдвоенный (макс/мин) зарядкой ситуация таже . При включении с противотуманками такае же ситуация .

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
двигатель 402
 
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Hellgate, тут причин то больше нету.
Ну проверь контакты на массе и плюсовом проводе от генератора до предохранителя и от предохранителя до АКБ. Проверь натяжение ремней. Подзаряди АКБ.
Ничего другого просто быть не может.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
При включении ближнего света фар с отопителем напряжение падает до 12.5 вольт
Диод пробит ! На новом гене не удивительно !
можете сказать сколько должен показывать диодный мост прозванивая его мултиметром , разберу посматрю может и вправде он.
Вытаскивай диодный мост ( приготовь паяльник, Обмотку отпаивать надо
, но ято не сложно), мультиметр на диод ставь и проверяй каждый диод. В одну сторону будет показывать 550-700(точно не помню) В другую 1800-1. Если зазвенело - ты нашел тот что пробит, если вообще ничто не показывает- ну сам понял.
Есть правда вариант что диоды целые, а пайка обмотки к мосту фиговая !!!!
Пробитый диод выбиваешь и забиваешь другой со старого гены.
 

Hellgate

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
109
так осмотрел в одну сторону показывает 417 - 526 а в другую ничего а на пластинах 1036 . нигде ничего не коротит обмотка прикрелена болтиками к диодам. Собрал обратно , поставил родную реле зарядки и о мистика он работает как должно при включении всего ( фары ближного света , противотуманки перед - зад, печка , обогрев стекла ) он падает только до 13.8 против 12.5 .
 

gabriel82

Общительный
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
88
Реакции
33
Баллы
94
Еду с горки на ХХ - свет тусклый. Приходится поддать обороты, чтоб дорогу видеть...
Курьезы: бывает встречки путают, типа я дальним мигаю...а я и так нихрена не вижу, меня еще и слепят.

Фары отрегулированы правильно (может даже слишком правильно), дальний включаю редко: кнопка-педаль переключателя под ногой, мне просто лень её нажимать.

Что перво-наперво проверить, чтобы свет от оборотов не зависел?

кренку ставь и не парься)
 

alex-f

Завсегдатай
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
805
Реакции
2,534
Баллы
290
Здравствуйте!
Немного вернусь к событиям минувших дней.
Проблема моя обозначена выше, сегодня она стала актуальна вновь.
Дело в том, что, не зная, что уже и предпринять, я хотел просто заменить генератор целиком. Однако, до этой замечательной затеи пока не дошло. После отпуска, когда много поездил ночами, несколько раз пахло горелым в салоне. Подумал, может, ЦПС? В итоге, пару недель назад доехал до дома, выключил свет, и больше не смог включить. На днях добрался до гаража, разобрал приборку, извлек ЦПС с двумя начисто прогоревшими контактами (вывалились). Сегодня собрал, завел и ...мерцания не увидел! Стрелка вольтметра не ходит ходуном от 14 к 16, а стоит ровно. Под капотом ничего не подвывает, обороты не падают и синхронно с ними не дергается стрелка тахометра. Вот!
Но, поначалу обрадовавшись сильно, углядел потом еле заметное мерцание фар с высокой частотой, сильно выше той, предыдущей.
На очереди - отключение сигнализации. Ибо замечена была интересная штука: включаем зажигание, ничего больше не трогаем, и наблюдаем опять же еле заметное смаргивание лампы STOP (размеры у нее большие, поэтому видно), а помощник в это же время отмечает ряд щелчков (импульсов?) на коммутаторе.
Такие вот симптомы. Буду потихоньку ковырять дальше. О достижениях отпишу. Может кто-то увидит для себя похожее.:)
 
Сверху