Спасибо kosta, или как я начал мааааленький ремонтик.
Немного предыстории. Купил батя 29-ю б\у с рук в 2000 году. Хозяин говорил что с двиглом все ок, ни разу не перебирался и все в этом духе. Естественно я в это не верил. Проехались, короче все устроило, "пёрла" нормально. Три года назад двигатель я перебрал, поставил поршневую Костромскую ( та что с тефлоновым напылением), поменял колено, т.к. "родной" был хуже последнего ( читай шлифовалось колено и не раз, вкладыши последнего ремонта стояли) ремонта и все погрызаное, я такого еще не видел, набивка бюргеровская, масло кастрол 10в на 40. Короче делал для себя. До не давнего времени машина была его, и тут он купил новую 105-ю 405-ый евро-3, а эта перешла мне, вот и решил привести все в порядок.
Вот прошел год как менялись патрубки, тут пощупал - задубели. Я со словами нехорошими про нашу резину, которую хватает на год и дуб, поехал в южку за новым комплектом. Встал вопрос где делать. В гараже , 30 км от москвы, толкаться по горьковке не хотелось, или возле дома, но тосол ( хоть и наполовину с водой, по причине того что неделю образовывались лужи под авто в следствии протечки патрубка на печку из головы который сзади, потом закоксовалось и течь прекратилась) выливать на землю не хочу. И тут меня тооркнуло !!! Есть же :gaz_love: клуб. Я на форум, нашел телефон KOSTA, он предлагает помощь в ремонте ! Звоню, он :" Да без проблем !" И за это ему ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО !!!!
Встретились, приехали и ремонт начался. Тут я для себя сделал вывод, патрубки буду ставить только гладкие, т.к. один такой и стоял как был мягкий так и остался, а "винтовые плетеные" - Г....О наиполнейшее, одна сажа, за год задубели. Я сжал один он весь полопался. На фотках видно. Поменял, аж глаз обрадовался, усё новое, красиво однако. Пока менял KOSTA , прикрутил фартук к правому крылу ( отсутствовал один больтик), снял бампер, т.к. правая часть держалась только на крыле, по непонятной причине отсутствовал правый кронштейн, который у KOSTA, вдруг случайно оказался.
. В итоге поменяли патрубки , закрепили бампер и фартук. Спасибо еще раз KOSTA !!!
.
И вот тут НАЧАЛОСЬ ! На следующий день запланировал регулировку клапанов ! Ага размечтался ! Снял клапанную крышку, и опаньки - СУХО ( что-то ввсе равно забрызгивало) !!! Был момент к прошлой осени батя 25000 без замены масла накатал. ( он водитель профессионал, с 18 лет за рулем волг (военный), а сейчас ему 60, возраст сказывается, ну бывает). Так там столько г...а ссобралось что все забило. Короче снял я ось, маслаю стартером - масла нет. Так как там канал делает два раза по 90 градусов, мягкий трос не вставить ( один 90 прошел второй ни как). А бошку снимать не хочется, в итоге сверлю технологическое отверстие возле дальней шпильки ГБЦ, чтоб по прямой в масленый канал в блок, туда трос и давай туда-сюда. И о счастье - масло пошло, теперь ось смазывается. В новое отверстие саморез, типа заглушка. Всё? Да хрен там !!!! Теперь нет холостого и не едет ! 3-й день ремонта-Ладно, нет худа без добра. Узнал что два провода ВВ готовы и резистор в бегунке готов. Поменял ВВ, бегунок в сборе, свечи. Завел, радостный ! Ага к вечеру ХХ нет опять. Дальше что ? Правильно, 4-ый день ремонта. Сходил купил компресометр. Поколдовал, понапрягал мозг, нашел : У меня стоит карб дааз аналог 151 ( не солекс), на нем есть электро клапан, он отключен был постоянно, т.к. при его включении глохла автомобиля ! И так, на пол оборота отвернул - ****о заработал. Ничто не напоминает ? Тазики 08-09 с таким ж гемороем. Короче затянул, нет ХХ, дал 12В есть ХХ. В итоге сделал и подсоединил ЭПХХ. Выставил зажигание по второй метке и красной риске на трамлере, завел- Заработало !!
, ага, пока не поехал.
Паааааааальцы как оркестр, звенят на весь район. День следующий. Меряю компрессию,10 очков в двух и 9.5 в других.Пальцы звенят . Зажигание на супер позднее и вперед, бороздить просторы город героя. Завтра пойду карб разберу помою, где-то соринка попала, не устойчивый ХХ и попробую обогатить, чтоб зажигание хоть чуть на раннее вернуть. Так еще и молдинг отклеился на двери. Завтра еще что-нибудь будет.
А ХОТЕЛ ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ ПАТРУБКИ !!! :gaz_love:
Вот маленькая история про помощь одноклубникам и чем может обернуться мааааааленький ремонт. !
До кучи вчера загууудел подшипник первичного вала кпп. Интересно, что дальше на очереди ?!