• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Бесшкворневая подвеска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zhareniy

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
299
Реакции
304
Баллы
195
Доброго времени суток! Собственно интересует вся информация касающаяся данного вопроса. Есть ли приэмущества по сравнению со шкворневой, особенности обслуживания, управляемость автомобиля. Что дешевле в обслуживании? В конечном итоге: какая схема предпочтительнее? Буду рад любой информации.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
ну нельзя же так матчасть не знать!

Еще как можно! Зачем мне знать а)чужую б)устаревшую матчасть? Мне на этой матчасти не ездить, со своей бы разобраться....
Но эрудицию уважаю.
Кстати, мой знакомый, недавно пригнавший из салона 3110, задал там вопрос,почему 3102 дороже. Ему ответили, что там луженые сварные швы и оцинкованные силовые элементы днища.....
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Блин, вас спрашивают про лонжероны на 3102, а вы начинаете подвески перетирать. Ясен перец, что сейчас подвески все унифицированы, а вол все Волги (2410, 3102, 31029, 3110, 31105) имеют разную конструкцию лонжеронов. Лонжероны 31029 похожи на лонжероны 2410. У 3110 лонжероны похожи на 3102. И различия не только в конструкции лонжеронов, а сколько в конструкции их крепления к кузову. На 2410 есть подкосы, на 3110 их нет, зато есть усилителии в брызговиках. По другим моделем не очень уверен, но как писал выше, 31029 -> 2410, 3102 -> 3110. По 105 не скажу, не знаю.
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
шкворня??? прошлый век! у меня и у отца по волге только у меня на шаровых .есть с чем сравнить. небо и земля .и в обслуживании проще и на дороге ведет себя совершенно по другому .
 

p@^@4(aist)

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
44
Реакции
14
Баллы
100
3102 выпускается с 1985 у нее куча модификаций сейчас параллельно с 105 выпускается 31025 та же 02 с наворотами от 105 Более большая цена потому что завод считает её люксовой + меньшие продажи (по закону рынка спрос определят предложение)
А вообще у 105 по подвеске не так много отличий от 24 (особено учитывая что разница между моделями 37 лет)
ЗЫ Я эти подвески месяц разглядывал в ГАЗ сервисе
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
шкворня??? прошлый век! у меня и у отца по волге только у меня на шаровых .есть с чем сравнить. небо и земля .и в обслуживании проще и на дороге ведет себя совершенно по другому .

Трудно не согласиться. Но у шкворней есть все же один плюс - они практически не ломаются внезапно и совсем. Кто-нибудь скажет, что не видел "Жучек" на обочинах с подломанными колесами? Со шкворнями этого, в принципе, быть не может. Подвеска будет греметь, скрипеть, визжать, лязгать железом по железу, но двигаться-то можно.... Вс
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Трудно не согласиться. Но у шкворней есть все же один плюс - они практически не ломаются внезапно и совсем. Кто-нибудь скажет, что не видел "Жучек" на обочинах с подломанными колесами? Со шкворнями этого, в принципе, быть не может. Подвеска будет греметь, скрипеть, визжать, лязгать железом по железу, но двигаться-то можно.... Вс

Всё верно.
Но от себя добавлю: почему на машине 2001 года, которую я купил у Napoleonoff стоит шаровая подвеска ?? Ответ: у его отца ДВА раза ломался шкворень!!! и он поставил шаровую, почти сразу, как они появились в продаже. Я в своей жизни первый раз видел человека, у которого ломало шкворень (даже два). Что это ??? Я думаю, просто совпадение. Т.к. ответы про плохую езду я отверг, когда подробно изучил состояние кузова, лонжеронов и т.д.( если куда-нибудь "влететь", что сломать шкворень, да ещё и два раза, то для кузова это бесследно не пройдёт в любом случае) - там всё нормально.:comando:
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Шкворень я ломал только один раз, когда поймал на 120 здоровый пень под колесо, пришлось правда ещё лонжерон заодно тоже менять. :)

Ну и я о том же. Просто так его не сломаешь. Но оказывается бывает(возможно заводской брак, т.к. сломало вначале на одной стороне, потом на другой - т.е шкворни, на которых машина пришла с завода).:fie:
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Это похоже или на сырые шкворни или, как вариант. на заклинившие игольчатые подшипники.

Я думаю наоборот - перекалёные. Сырые просто гнуться.
Ладно, хватит уже это трепать.:yes4: :drinks:
 

KRASHTESTER

Постоялец
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
447
Реакции
413
Баллы
194
как мне лучше поступить? Подвеска понятно-дело шкворневая. Но есть два кулака в сборе новых. Подвеску хочу переделывать под шаровую. и под гур. Смотрел и понял что подвески под гур и без него отличаются. на все сразу денег нет. Можно поставить шаровую под гур, без самого гура. да и кулаки мне эти куда деть??? Да и можно как-нибудь частично ее менять. да и самому можноли будет ее поставить в кустарных условиях
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
частями менять мороки много тем более у шоровой и шкворневой резные трапеции и сошка ,проще купить готовую в сборе вмасте с балкой.проблемма только в тугости кошелька .
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Когда я купил себе 31105, то отметил странную вещь: машина хуже ведет себя на плохой дороге по сравнению с 3110, ее больше трясет, передняя подвеска намного болезненнее реагирует на выбоины. Сперва я думал, что это - особенность конкретной машины. Но вот мой товарищ купил новую 31105 в салоне, и его мнение совпало с моим - на шкворнях "Волга" идет гораздо мягче, чем на шаровых. Что скажут специалисты?
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Когда я пересел со старой 029-й на 10-ку с шаровой подвеской, сразу почувствовал, что на "шарах" машина более мягкая и устойчивая. Сразу скажу, что старая шкворневая была в отличном состоянии ( в январе 2006 года перебирал).
 
H

helboy

Мой знакомый в конце лета купил 105, подвеска шаровая, сейчас месяц апрель на спидометре 12000 км. левая шаровая за зиму вылетела.
Так как можно говорить о том что шаровая лучше!
Хотите проверить свою подвеску прокатитеть по трассе Рига-Москва и вы поймете чья подвеска лучше.:yes2:
 

Наивный

Общительный
Регистрация
2 Апр 2007
Сообщения
16
Реакции
11
Баллы
94
Сегодня видел 105 на брюхе , думал что в ямку колесо зашло , но когда подьехал ближе чтоб помочь выбраться , глазам своим не поверил , колесо на выворотку. Вот и хвалёные 250 тыс.
 
V

Vader

я позавчера такойже 250тык непроехавший видел сейчас все растаяло кочки повылазели и шаровые начнут вылетать потихоньку а мало кто такое видел потому что Волга на шаровых появилась недавно но теперь они откатали так что я могу посочувствовать
ЗЫ я сам хочу конечно на шаровых 3102 но по деньгам пока не тяну а если возьму то брошу в багажник комплект шаровых и стяжки пружин что и всем рекомендую
ЗЗЫ инсрумент всегда с собой
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху