конечно похож на крайслеровский.Вот пример на газелевском
А если давление ниже, то это скажется на ездовых характеристиках? У меня вроде Сименс стоит, сеточка прямоугольная, давление топлива после выключения зажигания сразу ноль.Он держит давление в системе 4 очка
А если давление ниже, то это скажется на ездовых характеристиках? У меня вроде Сименс стоит, сеточка прямоугольная, давление топлива после выключения зажигания сразу ноль.
Сименс модуль??? Калужский ??? Если да то у них РДТ часто выходит из строя но сам насос хорошо качает У меня такое было Ездил с пробитым РДТ Тянула похуже и при заводке крутил дольшеУ меня вроде Сименс стоит
А как определить? Если при замере давление поднимается больше 4 очков, то неисправен РДТ?Если да то у них РДТ часто выходит из строя но сам насос хорошо качает
Точно не скажу, но сеточка там прямоугольная, редко встречающаяся, наверное, модуль Сименс.Сименс модуль??? Калужский ???
Обычно давление падаетА как определить? Если при замере давление поднимается больше 4 очков, то неисправен РДТ?
Если стоит сбоку то даТочно не скажу, но сеточка там прямоугольная, редко встречающаяся, наверное, модуль Сименс.
А если давление ниже, то это скажется на ездовых характеристиках?
так он и закрытым может заклинить, не фига се у боша цена.. видимо диафрагма из платины, а клапан из уранового сплава[b]Zenya[/b] написал(а):Обычно давление падает