Мда...Вот и настало время попросить помощи-совета у форумчан.На форуме давно,еще больше как незарегистрированный гость.Однако, всегда находил ответы.Вообшем проблема такая: После замены мембраны ШААЗовского насоса и простоя автомобиля примерно неделю(не знаю как это связано) загорелась аварийная лампа давления. Точнее стала моргать. Давление НОРМАЛЬНОЕ. То есть при 2 никак лампа гореть не может по определению. Бензин в масле есть. Машина стала глохнуть на холостых.Стала обогащенная смесь. Карбюраторщик говорит, что насос явно перекачивает (в карбюратор хлещет, фильтр топлива полный), и посоветовал подальше отодвинуть насос (поставить побольше прокладок). Сделал-фильтр полный.Холостые подрегулировал винтом количества.
Теперь вопросы:1)Горит лампа почему?Может просто заменить датчик? 2)Что делать с насосом?Забить на жабу, да купить новый насос?
Спасибо заранее.
18.06.12 1)Лампа горела из-за слабого контакта от аварийного датчика уровня масла.Точнее от висел на двух проводянках.Провод порвался во время мойки двс, а я не заметил.