Ответ: Бензин в баке поднимается
Фантастика какая-то. Ну посуди сам, откуда взяться избыточному давлению воздуха В БАКЕ? При работе двигателя под давлением в наличии имеются только выхлопные газы, сам бензин в б\насосе и форсунках и ОЖ в системе охлаждения.Тем более,что при ОТКРЫТОЙ горловине какое может избыточное давление чего бы то ни было?
Либо это розыгрыш либо чего-то недоговариваешь
Это не розыгрыш - уже 4 раза возил машину в сервисы, жалко убитого времени.
Вот и вопрос - как может из-за работы двигателя создаться избыточное давление чтобы поднять уровень бензина в заливной трубе до горловины за 5-8 минут.
При этом пробка открыта, машина стоит ровно, только работает двигатель.
Уровень отслеживается фонариком (в заливную трубу) - в начале где-то далеко. Потом поднимается и течет.
Всевозможные клапаны проверяли, адсорбер продували, не раздут, шланги в адсорбер тоже проверяли - продували.
Пробка была и с дырочкой, и с клапаном (Евро-2) - но это все равно, ведь во время эксперимента она снята.
Тепловое расширение бензина не при чем - все происходит в течение нескольких минут, при этом в начале проверки бензин где-то внизу, глубоко.
Система Евро-2 - для сбора *паров* бензина. Здесь не пары, здесь сам бензин поднимается.
Когда-то разлетался клапан давления-разрежения (который перед адсорбером), и оттуда лился бензин (не пары), которого там не должно было быть, я сам это видел.
Почему может подниматься бензин - только потому, что на него что-то давит сверху. Это может быть только воздух (или подобное), ведь самого бензина не может становиться больше.
Что может нагнетать давление? Может быть обратка как-то подсасывает воздух? Но тогда бы лилось из-под днища.
В общем, механики в сервисах каждый раз обещают сделать, но видимо не понимают что происходит. Я тоже.
Купил Волгу, теперь машина между поездками в сервис на приколе... Жалею, что купил, но не могу же я ездить с льющимся бензином по жаре.