• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Бензин+Вода

Geniy777

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
89
Реакции
41
Баллы
125
Всем Привет! Тут разговаривл со старыми-бывалыми таксистами давних лет и узнал от них такую вещь. В моторном отсеке устанавливаеться обычный бачёк с водой, от него отводится маленький шланг и подключаеться к ВПУСКНОМУ коллектору под карбюратором, через обычную иглу (от капельницы). Говорят, что; 1. на 100 км. расход воды два литра. 2) Мотор работает тиши. 3) Бензина рассходает меньше. 4) Клапона и поршня остаются чистоми засчёт пара.
Подскажити, так ли это!?!?!? Или это байка с приколами бывалых таксистов.:blink:
 

sacha197

Общительный
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
91
Реакции
42
Баллы
95
Ну таким макаром можно из Волги сделать машину времени.Там написано, что стоит бачок омывателя и игла от капельницы. Может и в правду это понижает расход топлива и чистит поршневую но вот как это сказывается на надёжности двигла ещё вопрос. И вообще почему поршневая очищается. Отпаривается - в жизни не поверю что паром отмывается нагар который иной раз приходится пескоструить.Значит всё отваливается от избыточного давления (можно сказать от гидроудара).Я бы лично не стал бы пробовать на своей машине.
Это лично моё мнение. Если не прав поправьте
думаю всёже отмывает поршня и камеру потому как если пробивает прокладку та камера и поршень куда пробило отмывает до состояния новый!это факт. и второе этот метод давно известен когда мешают воду с бензином ,но вот как это скажется на тяге вот это вопрос!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
этот метод давно известен когда мешают воду с бензином ,но вот как это скажется на тяге вот это вопрос!
Если грамотно "угадать" с количеством воды - только положительно. Только для этого грамотного управления нужно на каждый цилиндр ставить форсунку и программировать ЭБУ для управления ими.

Как вам такой БИинжекторный двигатель?
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
что именно бред?
Бред - это создание на базе двигателей 50- 70 годов (402 и 406)
чуть ли не атомного реактора по расщеплению воды,:haha: зачем все это? нет я понимаю, прогрессивную мысль не остановить:), но помилуйте может быть просто поставить другой движок, параметры которого вас удовлетворят?:rolleyes:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
может быть просто поставить другой движок, параметры которого вас удовлетворят?
Добро, предлагай варианты по цене соизмеримые со стоимостью 402, не менее ремонтопригодные и с аналогичным запасом ресурса.
О, чуть не забыл - денег дай на новый мотор. :)

Кроме того, не забывай, что во многих из нас внутри сидят Кулибин и Левша - им что, прикажешь спать всю жизнь? Именно этот мотив в большинстве случаев и является причиной любого тюнинга, доработки. Именно по этому мы с Волгами, а не с ланосами или тойотами.
 

Roman_V

Общительный
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
36
Реакции
10
Баллы
70
Здравствуйте Вам!!!
Я не спорю, тема может и хорошая, но только летом. А зимой что делать прикажете? Домой загонять, чтобы грелась?:)
У меня товарищ, на Субару Форестер, на зиму закупает пару упаковок спирта медицинского из аптеки. И в каждую заправку заливает пузырек или два. И это для того, чтобы спирт растворял водичку в бензине, а иначе, по его словам, Ипошечка начинает капризничать.
Извините если не в тему:)
 

_CKAT_

Общительный
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
36
Реакции
4
Баллы
69
у нас профессор када теорию двигателя преподавал на пальцах и формулах показывал что вода ействительно повышает мощность. повторить его не могу , был пьян и все аспекты позабыл запомнил ток что ето так. у меня отец эксперементировал на запорожце , тоже подтверждает что мощность заметно прибавляется плюс снимает тепло с перегретого двигла. но ,говорит, в масло таки попадает. ну и так , у америкосов в самолях второй мировой на экстремальных режимах включался впрыск воды. так что эфект имеет место быть, ток что с ресурсом...... . думаю не во благо
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
да, видел я такую конструкцию, летний вариант, т.к. зимой вода почемуто замерзает на продолжительной холдной стоянке, кстати не знаете почему?;) суть дела втом, что используется она на двигатели, заточенном под 92 бензин, а планируется использовать 80й, при поподании пара в цилиндр температура сгорания смеси уменьшается, в следствии чего избегается перегрев двигателя, на счет экономии топлива, чистая химия: вода разлогается при высокой температуре на водород и кислород, водород-дополнительное горючее, кислород поддерживает горение, про чистоту деталей сказать ничего не могу, не знаю, врать не буду.
устройство сделано так: из бачка омывателя капельница идет к электромагнитному клапану хх, который открываеться при включенном зажигании, из этого клапана подсоединяеться к штырьку на карбе, куда должен подсоединяться термостат, который установлен на выхлопном коллекторе под карбюратором. на этом промежутке , между електромагнитным клапоном и карбюратором устанавливаеться регулятор, который идет вместе с капельницей для регулировки количества подачи воды...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
чистая химия: вода разлогается при высокой температуре на водород и кислород, водород-дополнительное горючее, кислород поддерживает горение,
Химия - это хорошо. А не помните, при каких условиях происходит это разложение? Неужели можно внутримолекулярные связи вещества разрушить в камере сгорания ДВС?

А эти ученные так долго изобретали "водородную бомбу" - вот глупые: на машинах поди не ездиют! :)
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
полковник2, когда они изобретали, тогда машин мало было, не забывайте им всего 110 лет, или около этого, плюс его ж потом из температуры такой вытащить целым надо, чтоб потом в бомбу запихнуть, ;) а вообще я не помню какую надо температуру, кажется около1000
а вообще вот несколько старых обсуждений этого вопроса, только что нарыл, специально полез, че раньше то не сказали у нас то зима началась, а тоб попробовал
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t63312-p6.html
http://forum.subaru-faq.ru/index.ph...0&rid=1914&S=1954b20d3a7ea2024d799699303cae54
http://ntpo.com/techno/techno2_3/16.shtml
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
плюс его ж потом из температуры такой вытащить целым надо, чтоб потом в бомбу запихнуть, а вообще я не помню какую надо температуру, кажется около1000
На самом деле в бомбе "разрывают" атомы - высвобождаемая энергия колоссальная, но для "разрыва" требуется энергия ядерного взрыва.

Согласимся с тем, что водяные пары, в составе которых есть две трети кислорода, прекрасно поддерживают процесс горения, а энергия, необходимая на образование пара снижает температуру самого двигателя.
 

Perpetuum

Общительный
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
64
Предлагаю поставить электролизный аппарат и подавать в двигун кислород и водород раздельно к форсункам. :rofl:

Тогда можно будет обойтись и без бензина вовсе.)))
Лучшие умы автомобилестроения бьются за выпуск автомобилей на водороде - экономных и экологичных.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Предлагаю поставить электролизный аппарат и подавать в двигун кислород и водород раздельно к форсункам.
Шутки - шутками, но заправлять машину водородом уже можно: есть специальные заправки. Правда их мало, как и водородных двигателей.

А вот электролизная установка на борту будет жрать столько электричества, что нагрузка водородного двигателя только на генератор не сможет её восполнить. Это технический факт!
 

sacha197

Общительный
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
91
Реакции
42
Баллы
95
Давным давно эта технология в авиации использовалась, для форсажа, В авиа симуляторах часто есть такое.
обсолютно верно! эту технологию использовали америкосы на КОРСАРах как фарсаж! идея не нова но вот с воплощением проблема.(в гаражных уловиях)
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
я раз по ошибке залил вместо бензина 10 литров воды ,машина заглохла естественно после нескольких десятков секунд , слил воду через шланг от бензонасоса, залил бензин , и вот что характерно , иногда машина не просто ехала а рвала вперед ,потом я когда откатал весь этот бензин с остатками воды , открутил болт из бака ,все слил , и залил нового бензина , полетов больше не было ,но машина месяца два ездила полегче как мне казалось.
 

FoX-Serpuhov

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
292
Реакции
163
Баллы
145
проводились такие эксперементы вода смешивалась с топливом в мелкодисперсную эмульсию при помощи ультразвука, это позволяло ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить расход топлива. но проэкт прикрыли дядьки которым невыгодно чтобы покупали меньше бензина =(
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
alexxx, Достаточно просто объявить автора сумасшедшим или дилетантом в данной области техники, заказать в журнал (типа ЗР) статью о нём и тут же её прокомментировать в "правильном" понимании вопроса.... Только и всего.
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
Эта штуковина (только не смейтесь) БАРБОТЕР называется про него есть статья в журнале За Рулём номер 5 за 1991год стр 37
он там врезан в трубку между клапанной крышкой и карбом- те насыщает картерные газы водяным паром и попутно очищает их

ИМХО летом можно использовать, а зимой?
 
Сверху