Щас пока есть время решил покулибничать.
Смотрел эл. схему 3110 ну это конечно не верх совершенства, вернее совсем наоборот. Ибо исходя из сегодняшних замеров токи текущие по проводам совершенно не соответствуют толщине этих самих проводов.
Особенно мня поразило что многие потребители запитаны перемычками от одного хилого провода.
Смотрел-смотрел... что решил:
1) сделать раздельное питание для отопителя и стеклоочистителя напрямую от замка зажигания... или через реле о АКБ????? разгрузим не много контакную группу?
2) прокинуть новые провод для указателей поворотов и аварийку ибо проверенно что горят они реально на 65% от возможной яркости
Остальное освещение запитано по феншую его трогать не буду... патамуша уже трогал
Что ещё посоветуете господа?
Смотрел эл. схему 3110 ну это конечно не верх совершенства, вернее совсем наоборот. Ибо исходя из сегодняшних замеров токи текущие по проводам совершенно не соответствуют толщине этих самих проводов.
Особенно мня поразило что многие потребители запитаны перемычками от одного хилого провода.
Смотрел-смотрел... что решил:
1) сделать раздельное питание для отопителя и стеклоочистителя напрямую от замка зажигания... или через реле о АКБ????? разгрузим не много контакную группу?
2) прокинуть новые провод для указателей поворотов и аварийку ибо проверенно что горят они реально на 65% от возможной яркости
Остальное освещение запитано по феншую его трогать не буду... патамуша уже трогал
Что ещё посоветуете господа?