• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А вы бы купили Сайбер?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DNV

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
489
Реакции
865
Баллы
215
Предположим... у вас есть энная сумма денег, которой хватит на покупку новой машины.
Вы бы купили Сайбер?
Ответы "Да" и "Нет" прошу обосновать.
Варианты "куплю новую 105" не предлагать.
 
Последнее редактирование:

Игорёха

Общительный
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
29
Реакции
13
Баллы
64
Опять же каждый раз заказывать грузовик, для перевозки дачного бутора, а дача у меня за 200км от дома - шибко дорого, да и Волге с прицепом я всё увожу за 1 раз! Соседи на иномарках делают по 3-4 ходки!
Ха-ха-ха. Я на своем Пассате Вариант еще и твою волгу увез бы, да продал его, чтоб Сайбер купить.
 
Последнее редактирование:

iLYDAR

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
82
Реакции
62
Баллы
125
А почему мы, собственно, должны с кого-то брать пример? Пусть с нас берут! Пора уже рушить этот штамп ("ничего хорошего СВОЕГО мы всё равно сделать не сможем, наш удел- копирование сделанного и придуманного кем-то"...)! Если и дальше так рассуждать, подкрепляя эти рассуждения вечным "НЕ ВЫГОДНО"... (КОМУ не выгодно????? "денежным мешкам"??? им-то выгодно всё, что требует меньше затрат и приносит больше бабла в ИХ карман...), ещё десяток- другой лет- и Россия окончательно провалится в болото нищеты и убожества, став наконец "страной третьего мира" (которой ПОКА, имхо, не является , как бы кому-то не хотелось этого) . НАМ (народу) было бы "выгодно", если бы с нас "брали пример", а не мы с кого-то!!! Эх, опять в философию ударился... Да, а если и брать с кого-то пример, то почему с Кореи, Китая и т.д.??? Почему не с Германии, Франции, Италии, США и т.д.- с тех, кто СОЗДАЛ то, что потом копировали другие??? Они (немцы, французы, американцы и т.д.) что, умнее нас что ли????? Не верю!!!
Ну а теперь "в тему"- про Сайбер. Интересно, что они (ГАЗовцы) говорят насчёт своих обязательств по поддержанию гарантийного и послегарантийного обслуживания машин? Будут ли они 10 лет (столько вроде положено) после снятия с производства машины обеспечивать владельцев запчастями и обслуживанием??? Увы, есть много печальных примеров- взять хотя бы владельцев Москвичей, вынужденных заниматься дурацким поиском запчастей, сервиса и т.д. ... А ведь 41-х было выпущено в сотни (!!!) раз больше, чем Сайберов...


Не хочется вступать в полемику, я сам отчаенный патриот, но надо смотреть на вещи реально. были машины которые могли продолжить развитие завода и марки в целом: 3111 и особенно 3115, но время ушло развитие идет семимильными шагами. и если бы они пошли то мы бы думаю были бы не хуже корейцев. А сейчас? денег нет, новых разработок нет. А цена разработки машины с нуля неподъемна для наших заводов. Надо быть умнее и признать свои ошибки и не повторять их вновь. И нет ничего зазорного в том чтобы брать пример с когото или использовать чьито разработки. Пример Концерн AUDI-VW-Porsche-Skoda им не стыдно брать друг у друга разработки, покупать запчасти и комплектующие bosch, hella и тд.... Им не зазорно выпускать на одной платформе golf-jetta-passat-oktavia-superb-a3 и т.д. они знают что это выгодна и они за счет сэкономленных средств сделают еще лучше. А мы можем только кричать МЫ ЛУЧШИЕ и НАМ НИЧЕГО ЧУЖОГО НЕ НАДО. Есть поговорка: будь проще и люди к тебе потянутся. Здесь это тоже актуально. Корейцы уже цены до немцев подняли и делают на порядок лучше чем пару лет назад.
Нам надо менять верхушки предприятий, менеджмент ... чтобы небыло фраз типа дайте нам миллиард и мы возможно что-то сделаем.

А сайбер к сожалению тонет, надо вытягивать причем везде.

Вот у меня был выбор купить новый сайбер или 5-ти летний Пассат. Приехал в салон, полный игнор, и никакого интереса со стороны продовцов-сотрудников. А что будет когда я ее куплю? Скажут как про волгу, сам купил, знал на что идешь, сам и разбирайся? Сервис 0-ой.

Вот купил Пассат....

накипело, высказался.....:rofl:
 

Tamst

Общительный
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
64
За 600 штук машин много можно подобрать. Впервую очередь немцев. Сайбер увы мертворожденное дитя ГАЗа и полумертвого Крайслера.
Уважаю китайцев! Как они за три-пять лет подняли качество своих авто. Ну а сервис, кому это в России нужно. Если и на япах и на немцев плевать, то что такое ГАЗ?
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
согласен с iLYDAR. раз я купил машину за 600 штук так пусть меня в серивсе и вылизывают а не я бегай и ищу кто и когда сделает маю машину.
 

iLYDAR

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
82
Реакции
62
Баллы
125
За 600 штук машин много можно подобрать. Впервую очередь немцев. Сайбер увы мертворожденное дитя ГАЗа и полумертвого Крайслера.
Уважаю китайцев! Как они за три-пять лет подняли качество своих авто. Ну а сервис, кому это в России нужно. Если и на япах и на немцев плевать, то что такое ГАЗ?

Ну скажем так не 600 а 500 и 550. и если говорить о цене то она вполне адекватная. Новая машина подобного класса и комплектации стоит в 1.5-2 раза дороже. Вопрос не в цене,а в подходе, репутации и т.д.

Как бы мы все не любили ВОЛГИ, но стоит признать мы не готовы платить за нее 500 т.р. за 250-300 да, проблемы есть, но и цена соответствующая. А сайбер другая машина, ее продвигать надо, правительство моглобы помочь, хотелиже пересадить чиновников на наши машины. Волга понятно устаревшая и уже несоответствует статусу, комфорту... А вот сайбер подошёл бы. Я не говорю про президента, примьера, министров... Но депутаты, чиновники, главы управ и регионов. И денег на это не надо. Собрать все служебные AUDI A8, VW, BMW, Mersedes и на аукцион, хватит на покупку Сайберов всем и еще на дотации и беспроцентные кридиты останется.

Репутацию потерять можно в один миг а заваевывать обратно можно годами. Вот рецепт выживания Сайбера.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Да вы о чем речь ведете?
Кого пересаживать собираетесь?
У нас даже нет ремонтной базы на сайбер! Да и не планировалось..
У этого проекта другие цели..

Просто я против.. кому нада - разъясю по какой причине (лишний раз не буду расстраивать уже купивших)
 

Gaza

Общительный
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
40
Реакции
16
Баллы
70
У нас даже нет ремонтной базы на сайбер! Да и не планировалось..

А зачем, по идеи она ломаться не должна, стратусы с себренгами ездиют и не парятся, почему сайбер будет парится если он из пиндосовских запчастей сделан ,а если и сломается я поеду в пиндосовский сервис и похер на гарантию если будет все плохо через офицальный сервис .
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
А зачем, по идеи она ломаться не должна, стратусы с себренгами ездиют и не парятся, почему сайбер будет парится если он из пиндосовских запчастей сделан ,а если и сломается я поеду в пиндосовский сервис и похер на гарантию если будет все плохо через офицальный сервис .

Через официальный чинить не хотят. Мотивируют отсутствием запчастей (пестец, да?)

Похер на гарантию?
Деталь пиндосовская стоит как золотая (см. прайсы) и придецца её заказывать и ждать от пиндосии (ибо крайсов тут тоже не пруд пруди), если просто тупо выйдет из строя. Ниче ж вечного нет + % брака. А статистика подобных выходов из строя иномарочных деталей и вовсе разрушает стереотипы об этих "неломающихся" иностранных автомобилях.

А ломаются они тупо при аварии. Тут, я смотрю, просто никто не попадал (и слава яыцам)... То бы точно отписали всё как на духу.
Страховая выплатит то бабло - но че потом с этим баблом делать - вот это вопрос истинный...
 

iLYDAR

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
82
Реакции
62
Баллы
125
Да вы о чем речь ведете?
Кого пересаживать собираетесь?
У нас даже нет ремонтной базы на сайбер! Да и не планировалось..
У этого проекта другие цели..

Просто я против.. кому нада - разъясю по какой причине (лишний раз не буду расстраивать уже купивших)

Ремонтная база, запчасти и т.д.
Отсутствие всего этого лишь следствие мизерных объемов. Будут машины появится спрос, будут и запчасти, и сервисы, и популярность, но своими силами они это не поднимут, у нас не умеют продавать. У нас вкладывают милионы в рекламу и не создают условий для послепродажного сопровождения...Проблем куча и не нам их решать, но мое личное мнение:
Сайбер единственный свет в тунеле для ГАЗа на рынке легковых авто. Это то что могло бы дать толчок к дальнейшему развитию.... Время покажет и мы можем только ждать что будет..
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Сайбер единственный свет в тунеле для ГАЗа на рынке легковых авто. Это то что могло бы дать толчок к дальнейшему развитию....

Эх, хорошо звучит... Только вот я чем дальше, тем больше боюсь, что "Сайбер" - это не свет в конце тоннеля, а искры из глаз от удара лбом о стенку в конце тупика...
 

Gorod 31

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
243
Реакции
317
Баллы
165
раритеты - это 3111, 3115... А сайбер - про него никто и не вспомнит лет через 10...
Мечтаю о 3111

Добавлено через 18 минут 25 секунд
Сайбер единственный свет в тунеле для ГАЗа на рынке легковых авто. Это то что могло бы дать толчок к дальнейшему развитию.... Время покажет и мы можем только ждать что будет..
Нет.Этот свет был загублен в середине 90-х.если мне не изменяет память,и назывался он 3104
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху