• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Алюминиевые барабаны

DRafT

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
316
Реакции
202
Баллы
175
Странно, что этот товар не появился на полках раньше - какой "волгарь" не захочет снизить массу тормозного барабана сразу на четыре килограмма? Представленные на фото задние тормозные барабаны для GAZ 3110 и GAZ 3102 позволяют это сделать - перед нами алюминиевое изделие с чугунными вставками.
Создатели легких барабанов - специалисты владимирского ЗАО "АРТ" - отмечают, что новинка, изготовленная методом жидкой штамповки, уменьшает неподрессоренную массу, повышает плавность хода, до минимума снижает дисбаланс, а также несколько улучшает динамические характеристики и... ну конечно же, снижает расход топлива! К последнему заявлению лучше подойти с должным чувством меры и юмора, а все остальное - вполне реально. Продукция испытана и аттестована в НАМИ.

У кого-нибудь стоят такие? Я пару дней назад себе поставил, пока не понял, что изменилось, покатался чуток совсем...
 

Вложения

  • 44390_3.jpg
    44390_3.jpg
    33.9 KB · Просмотры: 89

DRafT

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
316
Реакции
202
Баллы
175
а они сделаны под направляющие?

Моя твоя не понимать...


Не знаю, я не покупал...


Читай внимательно мой первый пост:

Я пару дней назад себе поставил, пока не понял, что изменилось, покатался чуток совсем...
 

skladman

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2007
Сообщения
513
Реакции
182
Баллы
205
На 99-й еще когда та машина мну имела я решил поменять на чугунные, дабы не сталкиваться с проблемой снять их т.к. они со временем залипают так, что снять их гемор еще тот..
Я непонимаю, как алюминиевые могут на что-то влиять ранее чем через 2 года?
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Странно, что этот товар не появился на полках раньше - какой "волгарь" не захочет снизить массу тормозного барабана сразу на четыре килограмма? Представленные на фото задние тормозные барабаны для GAZ 3110 и GAZ 3102 позволяют это сделать - перед нами алюминиевое изделие с чугунными вставками.
Создатели легких барабанов - специалисты владимирского ЗАО "АРТ" - отмечают, что новинка, изготовленная методом жидкой штамповки, уменьшает неподрессоренную массу, повышает плавность хода, до минимума снижает дисбаланс, а также несколько улучшает динамические характеристики и... ну конечно же, снижает расход топлива! К последнему заявлению лучше подойти с должным чувством меры и юмора, а все остальное - вполне реально. Продукция испытана и аттестована в НАМИ.

Я считаю, извините за грубость, это чистейшей воды порнография. Алюминивые диски с чугунными вставками. Если они такие умные на этом ЗАО "АРТ" , то почему они целиком из алюминия не катают/ льют/ точат диски. У этих двух металлов различные коэффициенты линейного расширения. Алюминий расширяется быстее нежели чем чугун или сталь. Будешь катиться с горного серпантина минут этак 30, когда все 4 колеса на пределе работают, а на дисках яичницу можно жарить, узнаешь как эти вставки из чугуна будут работать. Не дай бог провернет их как вкладыши в шатунах, а потом закусит, сто процентов в кювет улетишь. Волга - машина тяжелая. Высокими технологиями никогда не блестала. И значимость неподрессоренных масс здесь нулевая. Поставь лучше нормальные дисковые чугунные тормоза от какой нибудь иномарки и легкомплавные диски. И поверь мне, вес более чем на 4 кг уменьшишь. Без ущерба тормозным качествам. Ну если так хочется экзотики закажи себе комплект кевларово-угольных тормозов от компании BREMBO или WILLWOOD, которые ставят на боллиды Формулы-1 и гордись облегченностью тормозной системы.

Если честно ребята. С тормозами нужно быть более консервативным и сотрожным. Я понимаю что тормоза придумали для трусов, но есть же противовес - газ, который придумали для дураков.
 

DRafT

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
316
Реакции
202
Баллы
175
Я, если честно, очень сильно сомневаюсь, что с камри подходят барабаны...даже если и подходят они 99,9% не оригинал, а поэтому меня ещё больше смущает их качество...

Проехал с алюминиевыми барабанами 300 км, полёт нормальный, тормозят ни чуть не хуже стандартных. Какого-то сверх сильного нагрева не замечено, слегка тёплые.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Я, если честно, очень сильно сомневаюсь, что с камри подходят барабаны...даже если и подходят они 99,9% не оригинал, а поэтому меня ещё больше смущает их качество...

Проехал с алюминиевыми барабанами 300 км, полёт нормальный, тормозят ни чуть не хуже стандартных. Какого-то сверх сильного нагрева не замечено, слегка тёплые.

Я образно сказал про Кэмри. Не воспринимай все буквально. Дай бог чтоб просто эксцессов не произошло. 300 км наверное прошел по горизонтальной дороге. Наверное тормоза в пол утапливаешь не каждые 15 секунд. Все будет спокойно пока конкретно с горки не съедишь. Удачи...
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Дак в Перми нет конкретных горок, горных серпантинов и т.п. ...

Ты пойми правильно. Я не злорадствую. Просто у меня есть субъективный скепсис по поводу данной конструкции. По мне хоть из червонного золота они будут, эти барабаны. Просто будь внимателен. Раз уж народу раскрыл эту тему. Не в службу, а в дружбу проведи хронометраж, погоняй их в экстремальных режимах и каждые 5 тысяч проводи деффектацию, хотя бы визуальную. Эту будет намного достовернее чем испытания какого то КБ или НИИ. Если только ты не являшься совладельцем вышеупомянутого ЗАО и лоббируешь его интересы (шутка). Ждем результатов дорожных испытаний. Заранее благодарю. :yes4:
 

Alex31105

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2007
Сообщения
37
Реакции
20
Баллы
100
самое главное чтоб эти барабаны были крепкие таке же ка и родные чугунные. а то у нас случай был. один товарищь решил на машине поменять задние колодки на импортные. так у него место колодок сами барабаны стерлись)))))))))))))))) мы все ваще от смеха попадали. а колодкам хоть бы что. так вот у него была другая проблемма подобрать чугунные барабаны. а насчет этих думаю. что не сильно это влияет на ходовые качества. это же не увеличение мощности двигателя. а на езду тоже не сильно повлияет. это не замена амотртизаторов на газовые ( очень кстати влияе на езду особенно в поворотах) влияет только на процесс торможения. нов этом случае я решил проблему заменоной всех колодок на импотр. тормозит отменно! люди которые ездят на иномарках даже удивлены на сколько машина хорошо тормозить! говорят заметно лучше. а это что то да значит.
 

Астраханец

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2007
Сообщения
179
Реакции
18
Баллы
130
самое главное чтоб эти барабаны были крепкие таке же ка и родные чугунные. а то у нас случай был. один товарищь решил на машине поменять задние колодки на импортные. так у него место колодок сами барабаны стерлись)))))))))))))))) мы все ваще от смеха попадали. а колодкам хоть бы что. так вот у него была другая проблемма подобрать чугунные барабаны. а насчет этих думаю. что не сильно это влияет на ходовые качества. это же не увеличение мощности двигателя. а на езду тоже не сильно повлияет. это не замена амотртизаторов на газовые ( очень кстати влияе на езду особенно в поворотах) влияет только на процесс торможения. нов этом случае я решил проблему заменоной всех колодок на импотр. тормозит отменно! люди которые ездят на иномарках даже удивлены на сколько машина хорошо тормозить! говорят заметно лучше. а это что то да значит.



Это интересно от какой иномарки ты поставил колодки ??? Передние я так понимаю да?
Поделись мне тоже скоро на замену........
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Сзади на Волге рессоры, а на Жигулях пружины , они и боролись за снижение неподрессоренной массы. А с барабанами из чугуна проходимость лучше ибо она равна m*g. Что для Волги 4 кг - ничего.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Сзади на Волге рессоры, а на Жигулях пружины , они и боролись за снижение неподрессоренной массы. А с барабанами из чугуна проходимость лучше ибо она равна m*g. Что для Волги 4 кг - ничего.

Вот-вот!
 
Сверху