Странно, что этот товар не появился на полках раньше - какой "волгарь" не захочет снизить массу тормозного барабана сразу на четыре килограмма? Представленные на фото задние тормозные барабаны для GAZ 3110 и GAZ 3102 позволяют это сделать - перед нами алюминиевое изделие с чугунными вставками.
Создатели легких барабанов - специалисты владимирского ЗАО "АРТ" - отмечают, что новинка, изготовленная методом жидкой штамповки, уменьшает неподрессоренную массу, повышает плавность хода, до минимума снижает дисбаланс, а также несколько улучшает динамические характеристики и... ну конечно же, снижает расход топлива! К последнему заявлению лучше подойти с должным чувством меры и юмора, а все остальное - вполне реально. Продукция испытана и аттестована в НАМИ.
Я считаю, извините за грубость, это чистейшей воды порнография. Алюминивые диски с чугунными вставками. Если они такие умные на этом ЗАО "АРТ" , то почему они целиком из алюминия не катают/ льют/ точат диски. У этих двух металлов различные коэффициенты линейного расширения. Алюминий расширяется быстее нежели чем чугун или сталь. Будешь катиться с горного серпантина минут этак 30, когда все 4 колеса на пределе работают, а на дисках яичницу можно жарить, узнаешь как эти вставки из чугуна будут работать. Не дай бог провернет их как вкладыши в шатунах, а потом закусит, сто процентов в кювет улетишь. Волга - машина тяжелая. Высокими технологиями никогда не блестала. И значимость неподрессоренных масс здесь нулевая. Поставь лучше нормальные дисковые чугунные тормоза от какой нибудь иномарки и легкомплавные диски. И поверь мне, вес более чем на 4 кг уменьшишь. Без ущерба тормозным качествам. Ну если так хочется экзотики закажи себе комплект кевларово-угольных тормозов от компании BREMBO или WILLWOOD, которые ставят на боллиды Формулы-1 и гордись облегченностью тормозной системы.
Если честно ребята. С тормозами нужно быть более консервативным и сотрожным. Я понимаю что тормоза придумали для трусов, но есть же противовес - газ, который придумали для дураков.