Я смотрю все альтернативу двигателю предлагают старые допотопные двигатели типа ЗИЛ-157. А почему вы не думаете о современных агрегатах. Тут кто то упоминал о двигателе д-245, и его отвергли потому что работает как зубодробилка и высокие обороты при максимальном крутящем моменте. Но вы забываете о таком двигателе как д-260, рядная шестёрка с турбиной. Работает куда тише и равномернее д-245. Расход топлива не сильно отличается от д-245. Единственная проблема это его вес 700 кг. Но если сравнивать его с ЗИЛ-157 в котором 540 кг, то лучше выбрать дизель. У нас стоял такой агрегат на ВАЛДАЕ 33104. Из подвески были усилены только рессоры.
Вот характеристики дизеля Д-260:
Тип: четырехтактный с турбонаддувом Число и расположение цилиндров: 6, рядное, вертикальное Рабочий объем, л: 7,12 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 110/125 Степень сжатия: 15 Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): 220 (162) Мощность, кВт (л.с.): 114 (155) Частота вращения, об/мин: 2100 Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): 622 (63,5) Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1400 Масса, кг: 700