dj_sap
Житель
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 2,045
- Реакции
- 1,544
- Баллы
- 445
Для начала есть вопрос: кто сможет объяснить по электросхеме (ниже нужный фрагмент прилагается) как работает механизм переключения фар на 3110 и более старых моделях? На практике работает он известно как: при ЦПС во втором положении один раз дёрнул - дальний, другой раз дёрнул - ближний и т.д., в любом другом положении ЦПС - моргает дальним при дёргании переключателя поворотов. В каком положении осталось в последний раз в таком в следующий раз и включится - а вот по схеме этого не вижу! Чтобы долго не искать сразу объясню:
К40 - реле фар;
S9 - переключатель указателей поворота (он же ближний/дальний);
S39 - центральный переключатель света;
в левом блоке предохранителей 2 и 3 предохранитель уходит вниз на лампы дальнего света, а 4 и 5 - на лампы ближнего света.
Теперь по существу доработок:
основная мысль заключается в том, чтобы при выключении второго режима ЦПС, фары "забывали" что было включено последним: ближний или дальний, т.е., например, включён дальний, просто переключаем ЦПС в режим "габариты" - дальний естественно гаснет, а потом обратно включаем ЦПС во второй режим, но при этом загорается не дальний (как обычно), а ближний!
Как это сделать, по возможности малой кровью? Какие будут идеи?
К40 - реле фар;
S9 - переключатель указателей поворота (он же ближний/дальний);
S39 - центральный переключатель света;
в левом блоке предохранителей 2 и 3 предохранитель уходит вниз на лампы дальнего света, а 4 и 5 - на лампы ближнего света.
Теперь по существу доработок:
основная мысль заключается в том, чтобы при выключении второго режима ЦПС, фары "забывали" что было включено последним: ближний или дальний, т.е., например, включён дальний, просто переключаем ЦПС в режим "габариты" - дальний естественно гаснет, а потом обратно включаем ЦПС во второй режим, но при этом загорается не дальний (как обычно), а ближний!
Как это сделать, по возможности малой кровью? Какие будут идеи?