Ну уж коли У Вас, привод классический, то соответственно колесики с шипами пойдут на зад. Толку на классику ставить перед шип, зад не шип. А может чего Я не понимаю!!!думаю куда мне их поставить на перед или на зад!?
Можно и не тронуться, если перед не даст... В таком варианте только назад шипы. ИМХОто на перед получше надо поставить, а тронуться можно и на второй...
Можно и не тронуться, если перед не даст... В таком варианте только назад шипы. ИМХО
Я тоже пробовал, на ВАЗ 2110 так называемыю Липучку. Старт-Стоп. Мне не понравилось, на моей резине осталось 30% шипов и она тормозит и трогается лучше чем энта сама Липучка. Тут еще зависит, и то, какой стиль езды, как часто эксплуатируется авто. Если стиль спокойный, размеренный и машинка для того чтобы доехать на работу и обратно, то тогда (ИМХО) можно и Ляпучку поставить...Ежели машинка по 12 часов в сутки в пути то (ИМХО) шип лучше. Еще, Как говорится на вкус и цвет!!! Тут еще везде свои +- по льду Ляпучка лучше. А по сугробам и снегу шип, лучше. Я вот например еще ни как определится не могу, чего мне брать в энтом сезоне...Одни грят бери, другие не бери.Кстати, вчера испытал зимнюю не шипованную, на переднем приводе старт-стоп без проблем и дорогу держит хорошо, вот я думаю на волге будет тоже самое или лучьше не стоит!?
Никак не могу привыкнуть к переднему приводу. Летом разницы нет, а зимой? Понимаю, что повороты надо газом внатяг проходить, не тормозить двигателем в поворотах, при заносе добавлять газа, но все эти меры противоречат всему моему прежнему только заднеприводному опыту и никак не могу переучиться.
Это как анекдот про чукчу, который на работу едит 1 час, а домой - четыре, потому что задняя одна а передних - черыте.Так ездий задом
Вчера поменял и перед, сало на много лучше!!!