MUMRIK
Постоялец
- Регистрация
- 4 Янв 2011
- Сообщения
- 175
- Реакции
- 298
- Баллы
- 145
Товарысчи!! Такая беда.
Слушал напрямую магнитолу на заглушенном движке, через 10 минут не смог завестись, даже не тявкнуло.
Потом на полностью заряженном аккамуляторе закрыл окошко (опять же на заглушенном движке), на следующий день гавкало, но не схватывало. Завестись не смог. Думал аккамулятор дохлый (4 года ему), купил новый. Откатался неделю. Слушал радио, МР-3 и т.д.
Друг заметил, что поворотники разряжают аккамулятор сильно, думал реле менять. А сегодня забыл закрыть окно, и на заглушенном движке закрыл его. Попозже пытался завести, получилось с 4-й попытки, и то укладывая педаль газа в пол (движок 406-й). Диодный мост на гене меняли уже.
На бензине нормальная зарядка идет, около 14. А вот на газе падает до 11 где то. В чем может быть проблема? На массу пробивает где то? Или регулятор напряжения дохлый? Кто знает, кто сталкивался?
Сколько примерно диагностика в сервисе стоит?
Слушал напрямую магнитолу на заглушенном движке, через 10 минут не смог завестись, даже не тявкнуло.
Потом на полностью заряженном аккамуляторе закрыл окошко (опять же на заглушенном движке), на следующий день гавкало, но не схватывало. Завестись не смог. Думал аккамулятор дохлый (4 года ему), купил новый. Откатался неделю. Слушал радио, МР-3 и т.д.
Друг заметил, что поворотники разряжают аккамулятор сильно, думал реле менять. А сегодня забыл закрыть окно, и на заглушенном движке закрыл его. Попозже пытался завести, получилось с 4-й попытки, и то укладывая педаль газа в пол (движок 406-й). Диодный мост на гене меняли уже.
На бензине нормальная зарядка идет, около 14. А вот на газе падает до 11 где то. В чем может быть проблема? На массу пробивает где то? Или регулятор напряжения дохлый? Кто знает, кто сталкивался?
Сколько примерно диагностика в сервисе стоит?