• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

АНТИКОР!!! Какой выбрать!?

Tigrrra

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
59
Реакции
2
Баллы
114
Добрый день, друзья!!:) Извиняюсь, если эта тему уже была, но время поджимает и надо решить поскорее, что выбрать!! Есть ласточка ГАЗ-3102 2004 г.в. очень люблю эту машинку и решил сделать для нее антикор. Иии...встал вопрос какой!? Проведя некоторое время в инете остановился на 3:
1. Валволин Тектил в Химках ( ttp://www.primula.ru/centers/ ) . Плюсы его в том, что рядом находится (живы в Химках), а так же много слышал хорошего о работе и о самом антикоре, сделать решил супер цинк - за 8700 руб., однако шибко дорого как-то!
2. ttp://www.niikor.ru здесь стоит дешевле, где то в 5800 можно уложиться, да и двери мажут разбирая обшивку, а не в слепую через дыры. Используют какой-то Mercasol.
3. ttp://konvel.ru Здесь так же делают тектил цинк (и еще делают Rust Stop) , правда намного дешевле выходит чем в валволине, но про контору эту ничего сказать не могу. По телефону любезный мужской голос услышав, что машина у меня не новая настоятельно реккомендовал оставить затею с тектилом и тому подобными веществами на битумной основе (тот же Меркасол), объяснив это тем, что все эти битумные антикоры явл. консерваторами и что следует наносить их на новые авто. В случае с б/у авто происходит закупоривание попавшей за время эксплуатации влаги и вследствие чего процес гниения начинается изнутри. Так же настоятельно советовал сделать Rust Stop на маслянной основе, мол, эта штука всю влагу выталкивает и будет служить лучше (причем стоит немного дешевле даже чем тектил!)!
Позвонив в контору №2 меня уверели, что битумные антикоры лучше маслянных и так же этот Меркасол, а так же Валволин не закупоривают влагу и с помощью спец. добавок, так же как и Rust Stop выталкивают ее наружу! Еще заметили, если Rust Stop положат мне не качественно, то ужи никакой другой, битумный антикор, я положить на машину не смогу - будет отваливаться!
Вопрос - друзья, порекоммендуйте, подскажите, кто прав? Куда лучше обратиться? Какой антикор порекоммендуете?? Лучше маслянный или битумный?? Просто хочу сделать качественно и на долго!
Заранее благодарен!!!
 
Последнее редактирование модератором:

columbo

Победитель СКАК 2013
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
330
Реакции
445
Баллы
165

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Нееее народ ну вы даёте,кто ж лучше вас самих сделает-то???!!!Купил херову тучу старого доброго мовиля,залил багажник со съёмом обивки,пол в салоне особо не мовилил,приподнял ковролин ближе к порогам и на сколько смог промазал,потом закупорил все отверстия вентиляции в пороге и в каждый порог залил по 5 литров мовиля с солярой(больно густой был),двери изнутри и все швы без снятия обшивки,залил через вентиляцию,ну и над подкрылками...вот и все дела.А то 6-7 косарей совсем не лишние,а до конца света на машине все равно не отъездиш...
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Нееее народ ну вы даёте,кто ж лучше вас самих сделает-то???!!!
Чтобы нормально обработать скрытые полости, а это не только пороги, это ещё и лонжероны и проч., требуется оборудование.
!Купил херову тучу старого доброго мовиля
"Старого и доброго"? :) Да, где же его сейчас найдёшь?? То, что бодяжат сейчас, не в счёт...
А то 6-7 косарей совсем не лишние
в профиле машина 2008 года, из последних, с крысой, к тому же, за 300 штук стоила, неужели на антикоре кроить?

ЗЫ. Густой Мовиль, изначально, это плохо. И не просто Мовиль должен быть, чтобы лить его в полости, а Мовиль 2М или консервант порогов, более текучий и менее застывающий, это как должно быть, в "старые и добрые" времена было именно так.. Что сейчас ты загнал в пороги и двери, как оно там распределилось и будет ли работать, покажет время - гарантий никаких.
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
в профиле машина 2008 года, из последних, с крысой, к тому же, за 300 штук стоила, неужели на антикоре кроить?
В 2007 стал счастливым обладателем 3110,сделал тоже самое что со 105,итог за 4 года ни одного нового очага коррозии,продал месяц назад.Когда первый раз приехал на встречу клуба все были приятно удивлены состоянием кузова,и никаких растстопов там в помине не было
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
и никаких растстопов там в помине не было
Значит повезло или ремонтом кузова будет заниматься новый, счастливый обладатель..)) внутренние полости как, с эндоскопом рассматривали?))

Спорить не буду, повторюсь - нынешний Мовиль это лотерея, да и нормальной Мовиль требует постоянных обновлений. Если нужен нормальный антикор скрытых полостей - это на станцию по антикору, будь это РС или, какой другой современный материал. Если нужно самоуспокоение, к тому по-дешёвке, это Мовиль, отработка и прочая бодяга. Потом, только не создавайте темы, какое Волга кафно, потому что у неё сгнили лонжероны, какое дерьмовое качество металла и пр. Машина, любая, должна проходить регулярный, нормальный антикор.

ЗЫ. Несколько лет назад, у себя в гаражах помню недоумённое лицо пенсионера, у которого сгнили полы, прямо над лонжеронами, повторяя их контуры. я же, говорит, постоянно проливал их... Так, снизу они как новые, а вот полы сверху сгнили - антикора не видели и сгнили из-за кондесата. А без давления туда никак не достать, вот так вот..
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
magnitt, дама, или засланная, или не на того дилера нарвалась, хотя, не слышал, чтобы РС бодяжили. Возможно капот был кустарно и хреново покрашен, без обезжиривания, тогда РС своё дело сделал, пусть скажет ему спасибо.

Обрабатывал РС, за 15 лет, десятки раз, десятки машин - на работе занимаюсь по совместительству транспортом, подобных косяков не было. Более того, антикором для скрытых полостей поливают кузова машин сверху, при обработке, я так Волги купаю постоянно, перед и во время зимы, никаких косяков не наблюдаю: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1267699&postcount=14
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
Олег, подскажи. хочу днище раст стопом пролить ну и скрытые места тоже. вопрос- нужно чем то дополнительно обрабатывать? днищо обработано заводской мастикой. мастику отрывать как-то не айс.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Олег, подскажи. хочу днище раст стопом пролить ну и скрытые места тоже. вопрос- нужно чем то дополнительно обрабатывать? днищо обработано заводской мастикой. мастику отрывать как-то не айс.
Ничего отрывать не надо! :) РС прекрасно пропитывает заводскую мастику, правда между мастикой и металлом, года с 2000, стали класть тонкий слой белой резины, вот его, РС, увы, не пропитает, поэтому надо сделать тщательную ревизию днища, не боясь ковырнуть отвёрткой и где она отходит, оторвать. Особое внимание удели району поддомкратников. РС имеет свойство вымываться, поэтому за такими местами надо следить и потом самостоятельно подмазывать, кстати, это делают и на станциях, при чём совершенно бесплатно. Лучше, после самостоятельной и неспешной ревизии и подготовки днища ехать на станцию и там делать антикор.
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
раст стоп это вещь! убеждаюсь каждую весну, когда осматриваю после очередной зимы. для волги лучше средства нет!!!!! только каждую осень надо проливать.один раз сделал на станции, потом каждый год своими силами. покупаю, как правило 5-6 балончиков для скрытых полостей. и литр в баклажке для днища. снимаю обшивку с дверей и проливаю(самое больное место у волги). так же капот и крышку багажника. потом подмазываю кистью днище.....надо как нибудь ещё разок на станции пролить пороги, лонжероны и стойки. самому без оборудования этого не сделать никак. вообщем, машинка-целка!

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
на счет rust stop http://ruststop.ru/rast_stop_v_dlya_dnischa1 для днища. люди в отзывах жалуются что после обработки отслаивается краска поделитесь опытом пользования раст стоп.
а краска будет отслаиваться, если под ней ржа. Раст стоп съедает ржавчину, поэтому такая реакция. Слышал, что после обработки особо ржавых тазов, отваливались двери, т.к висели на одной рже. Раст стоп действует как преобразователь ржавчины. Его надо начинать использовать до наступления полной жопы.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
снимаю обшивку с дверей и проливаю(самое больное место у волги). так же капот и крышку багажника.
Ну. каждый год может и не надо - он оттуда не вымывается. а если он там есть, в достаточном кол-ве. то дело он своё знает. :) И потом, двери это всё хорошо. но это всё навесное, спасать перво-наперво надо лонжероны, пороги, короба, а это, как ни крути, лучше на станцию ехать. Я на Волгах, да и не только, раз в три года, где-то полную обработку делаю, а за днищем смотрю и каждый год, после зимы и перед ней, промазываю внутреннюю часть порога и места где он подмыт.
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
промазываю внутреннюю часть порога и места где он подмыт
это обязательно...тоже за этим смотрю. по хорошему конечно надо бы разобрать салон и пролить пол.....но не охотааа. Если всё получится как задумал, буду продавать свою ласточку. Люблю её, ни разу не подводила. но надоело постоянно следить за ЛКП. Постоянно закрашивать сколы...антикорить. Если не следить, сгниёт. Хочу рено-дастер недорогой комплектации. На базе логана, но красивый пепелац!! Джипик.
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
а уверен что у дастера будет метал лучше чем не волжанке?да и в базе полного привода не будет!!!
на счёт металла уверен на все сто. А полный привод не хочу по соображениям. во первых-надёжней, во вторых-экономичней. Переднего привода хватит в городе вполне. Это на волжане лопату всегда с собой вожу. порой копать во дворе приходится в зимнее время. А потом я не базу а второй комплектации хочу. Нужно то всего кондей, жопогревы, музыка, цвет металлик... Есть и навороченной комлектации с не полным приводом. С акпп например, только передний привод...

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
это пока только мечты. очень хотелось бы, но время покажет. Если не сростётся до осени, то буду антикорить опять в зиму ласточку.
 
Последнее редактирование:

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Друг говорил что на зиму покрывал хром накладки на бампере антикором,который становился чёрной плёнкой,не пачкался и не смывался.А по весне просто оттирал бензином.Говорит что типа такой МОВИЛЬ.
 
Сверху