Да причём тут годы-то? Что вы все заладили-то - годы, годы, несовременно... Есть еще довоенные инженерные решения и технологии, до которых современным, как до луны.
Взять, к примеру, кислородно-пропановый резак. Сейчас есть куда более современные методы, но резаки никуда не уходят и активно используются. Так и в автомобилестроении, так и во всём остальном.
А современные решения крайне часто лобированы маркетологами, где цель обратная - не делать долговечности, не делать ремонтопригодности, а делать дёшево и эффектно. Всё это "шлифуется" активной рекламой и активно вбивается в мозг обывателя, который постепенно тупеет и становится быдлом-потребителем. Обидно, что очень многие ведутся и уже выросло потерянное поколение (((
Про ту же электрическую лампочку и 1000 часов погуглите, посмотрите фильм в сети с названием "Купить, выбросить, купить" - многое встанет на свои места!
Добавлено через 8 минут 55 секунд
Тот же самый передний привод. Что, крутое революционное решение что ли? Да по факту разобраться - ничего там революционного-то и нет! Просто дешево получается, для СТО удобно агрегатным методом ремонтировать. С точки зрения водителя - спорно, с точки зрения комфорта - минус однозначный. Представительские машины заднеприводные до сих пор и это о чём-то говорит!
Но зато подрамник с мотором и КПП на подъёмнике за 3 часа меняется, а без подъёмника замучаешься в гараже! А зачем некоторые производители болты на 18 ставят и шлицы TORX? Какие тут плюсы по сравнению с широкораспространённым размером 19 и шлицем PH? И таких примеров куча!