• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

передняя панель

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Как снять переднюю панель? Газ 31029...
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,605
Реакции
1,407
Баллы
440
Демонтаж торпеды 31029.

1) снимаем 2 рамки ветрового стекла (выкручиваем по 3 самореза);
2) отсоединяем от торпеды крышку (на защелках) и 2 блока предохранителей (4 винта) и просовываем блоки вовнутрь (провода не снимаем);
3) отсоединяем и отводим в сторону пепельницу в сборе (саморез внизу, может потребоваться снятие пластикового кольца облицовки консоли около рычага КПП) и снимаем 2 декоративных щитка (справа и слева от пепельницы), открутив по саморезу около щитка передка (впереди, где ноги);
4) снимаем магнитолу (у кого есть), далее работаем без музыки (, вынимаем 2 центральных гофрированных воздуховода;
5) снимаем выключатель аварийной сигнализации, он разборный, сначала отсоединить колодку с проводами, аккуратно поддеть и вытащить наружу сам выключатель, затем просунуть колодку в люк магнитолы и опять соединить ее с выключателем;
6) снимаем переключатель вентилятора (снимаем провода, переключатель вынимаем наружу, ставим провода на место);
7) снимаем пластиковую облицовку рычагов управления печкой (над пепельницей). ГАЗовские гении прикрутили ее ИЗНУТРИ 2 винтами. Попутно снимаем 4 резиновые насадки на рычаги (у меня сохранились даже крошечные винтики, которыми они стопорятся);
8) снимаем пластиковую облицовку рулевой колонки. Она состоит из двух половинок, прикручена к скобам на рулевой колонке сверху и снизу двумя саморезами.
В этом состоянии машина пока еще способна передвигаться самостоятельно, дальнейшая разборка делает ее эксплуатацию затруднительной.
Снятые далее провода, колодки и пучки проводов НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют маркировать надписями.
9) отключаем сигнализацию и скидываем с ккумулятора.
10) отсоединяем от карбюратора трос подсоса (2 винта), отсоединяем трос жалюзи (1 винт);
11) снимаем подрулевые выключатели (4 винта), провод звукового сигнала, отсоединяем колодку переключателя стеклоочистителя, а переключатель поворотов бросаем на пол. Гении с ГАЗа колодки там не предусмотрели
12) снимаем пластиковую облицовку приборов, открутив саморез над часами (у кого есть) и гайку ручки сброса спидометра, потом отсоединяем провода от часов;
13) откручиваем 3 винта левого блока приборов, отсоединяем от него 2 колодки и 2 провода, вынимаем блок приборов;
14) откручиваем 3 винта спидометра, отсоединяем от него 2 колодки и трос, вынимаем спидометр;
15) Откручиваем от торпеды 4 хомута (2 слева, 2 по центру торпеды), которые крепят жгуты проводки к торпеде;
16) снимаем центральный переключатель света и переключатель обогрева заднего стекла, вывинтив пинцетом или маленькими круглогубцами по закрепляющей гайке. Декоративные ручки стопорятся крошечными винтиками и сидят на штоке на резьбе. Переключатели просовываются вовнутрь (провода с них не снимаем).
17) Далее снимаем переключатели справа от руля внизу (у кого сколько есть). Можно просто отсоединить провода, а переключатели отсоединить от торпеды после ее снятия;
18) откручиваем ИЗНУТРИ гайку на приводе подсоса и аккуратно вытаскиваем наружу весь трос с ручкой (сначала из-под капота, потом из торпеды);
19) разбираем крепление тяги жалюзи к торпеде и аккуратно вытаскиваем наружу трос с ручкой (сначала из-под капота, потом из торпеды);
20) откручиваем 2 самореза наверху торпеды (по центру у лобового стекла), затем 2 верхних самореза (по краям торпеды, ранее их закрывали рамки), затем 2 болта (и/или винта, самореза у кого как);
21) Торпеду приподнимаем и тянем на себя с места водителя, подтягиваем к рулю, аккуратно тянем торпеду на себя и вниз с пассажирского места (попутно окончательно просовываем блоки предохранителей вперед, снимаем провода освещения и кнопки-выключателя плафончика вещевого ящика), крайние воздуховоды снимаются автоматически, вынимаем торпеду из салона через пассажирскую дверь.
 
Сверху