В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Re: Филтр нулевого сопротивления.
Пулял на ГАЗ 24 с ЗМЗ 24 вообще без фильтра из изменений могу заметить только шипение из карбюратора, по трассе выдал 150 км/ч
Кста что б двигатель имел больший КПД в него должен поступать максимально холодный воздух
намек думаю поняли
Что ж за волгари вы такие, на любимую волгу еще от таза кормилица ставить бред
Астраханец, сделай свою лучше на газ всяко дешевле будет
Оооочень врятли волга даже с карбюратором от ТАЗа будет есть стоко
Зы А причем тут тюнинг?
Основная прблема чайковского двигателя это вес не зря КГБэшники возили
свинцовую плиту в багажнике
Мне кажется что если вставлять в 24 другой двигатель то это должен бы
V6 или V8 карбюратор
Аеродинамика и вес все равно убьет показатели импортной машины
а так ты сделаешь мускулкар со всеми...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.