• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недавнее содержимое от КОММЕНТАТОР

  1. К

    Большая проблема АВАРИЙНО-ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ масла

    Доброго времени суток всем.Уже довольно давно,около года, появилась нетипичная проблема-высокое давление масла. в принципе было терпимо,но после замены очередной замены масла возникло уже АВАРИЙНО-ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ масла. Обьясню,почему проблема нетипичная. Даже на холостом ходу давление масла...
  2. К

    Большая проблема непонятки с охлаждением

    Наконец-то добрался до своей темы. В общем, причина крылась в прокладке головки. Оказалось,что ослабело крепление головки к блоку, а именно ослабел момент затяжки на болтах 2 и 3 цилиндра, оттуда была утечка. Вскрытие пришлось делать после того,как стало рвать патрубки и взорвался корпус крана...
  3. К

    Большая проблема непонятки с охлаждением

    Крышку ставлю и с прокладкой,и с резинкой. Почти сразу,через 2-3 минуты после запуска двигателя,начинает нагреваться ВЕРХНИЙ патрубок радиатора. Естественно,до достижения 80 градусов. Нижний в это время теплый возле термоса и прохладный на нижнем стыке с радиатором. Добавлено через 3 минуты 55...
  4. К

    Большая проблема непонятки с охлаждением

    Спасибо! испытания всех трех термостатов показали именно такие параметры. Добавлено через 3 минуты 52 секунды Есть тут мысль такая- а может ли термостат не подходить к корпусу? ну,скажем, может его приподнимать вверх внутрь крышки корпуса? Повторюсь,резинка установлена.
  5. К

    Большая проблема непонятки с охлаждением

    да, я именно такими болтами креплю крышку Добавлено через 3 минуты 41 секунду спасибо, буду учитывать
  6. К

    Большая проблема непонятки с охлаждением

    За это огромное спасибо,я всерьез поразмышляю над этим Добавлено через 1 минуту 22 секунды воздух уходил, при этом сколько слил,столько и обратно залил,уровень стал четко
  7. К

    Большая проблема непонятки с охлаждением

    Диаметр этого отверстия всего 2 мм. Вряд ли это создало такой масштаб проблемы
  8. К

    Большая проблема непонятки с охлаждением

    Я ожидаю увидеть здесь дельный по существу и стоящий совет умных людей, а не Ваши понты влюбленного в себя до самообожания человека,поэтому если у вас нет конкретного аргументированного совета по решению озвученной мною проблемы-не поднимайте напрасный треп!
  9. К

    Большая проблема непонятки с охлаждением

    Оно настолько мало,что потери через него ничтожны! До этого были термосы с такими же воздушными отверстиями,и проблемы не было.
  10. К

    Большая проблема непонятки с охлаждением

    естественно Добавлено через 1 минуту 53 секунды машина НЕ КИПИТ, а долго греется! Добавлено через 2 минуты 46 секунд Это само собой. Но все три(!!!) термоса плотно закрываются. Это первое,на что я смотрел. Все три термоса разных марок.
  11. К

    Большая проблема непонятки с охлаждением

    Всем привет. Выручайте. Уже третий термостат меняю на 406 двигателе. Все потому,что при прогреве почти сразу же начинает греться верхний патрубок,который идет сверху на термостат. Все термостаты ,естественно,устанавливал с уплотнительным резиновым кольцом. Все термостаты проваривал-все исправно...
  12. К

    Малое давление масла

    Спасибо,попробую))
  13. К

    Малое давление масла

    А что,разве Колан хреновый фильтр? И если да,то почему? и что взамен тогда ставить?
  14. К

    Малое давление масла

    такое происходит даже после установки новых фильтров и смены масла. Лью по инструкции ЗИК-а+ Добавлено через 3 минуты 47 секунд Это происходит даже с новыми фильтрам и новым маслом. фильтр штатный- Колан.
  15. К

    Малое давление масла

    Доброго времени суток. Может уже и было,но все -же.При запуске 406 двигла первые десять секунд двиг работает,как дизель,при этом горит аварийка масла, затем,как было сказано,через 10 секунд давление масла возрастает,контролька гаснет и двиг начинает работать уже нормально.Понятное дело,что не...
Сверху