Нашел полезную информацию по форсункам:
В м50 (Bosch 0 280 150 414-415) 2,0-2,5 154 сс\мин. Просто у 2,5 регулятор на 3,5 бара, а у 2,0 3 бара.
В м40 (Bosch 0 280 150 715) 149 сс\мин при 3 барах.
В м42 (Bosch 0 280 150 714) 192 сс\мин при 3 барах.
В м30 (Bosch 0 280 150 714) 192 сс\мин при 3 барах.
В м20б20 (Bosch 0 280 150 716) 151 сс\мин при 3 барах.
В м20б25 (Bosch 0 280 150 715) 149 сс\мин при 3 барах.
В м20б27 (Bosch 0 280 150 126) 188 сс\мин при 3 барах.
В м20б23 (Bosch 0 280 150 210) 133 сс\мин при 2,5 барах.
В м52б28 (Bosch 0 280 150 440) 208 сс\мин при 3 барах. Розового цвета.
Вот второй вариант производительности:
0-280-150-414 154 сс\мин
0-280-150-415 190.2 сс\мин
0-280-150-715 149.2 сс\мин
0-280-150-716 134 сс\мин
0-280-150-714 213.9 сс\мин
Полезные ссылки по производительности форсунок
_ttp://jeep.auto.ru/engines/injector_flow_rates.htm
_ttp://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=2108
Добавлено через 1 час 53 минуты 6 секунд
Кстати, товарищ Механикус, рекомендую сразу подготовить впускной коллектор для установки распределенного впрыска газа (пропана) 4-го поколения, поскольку у вас будет нормальный распределенный впрыск. Подготовка подразумевает врезку штуцеров для подвода газа. Не знаю ваши цены на бензин, но наши уже 1,25$ за литр :shok: европейские - а зарплаты украинско-нищенские
. Газ пока 0,7$ литр. Пропан и для двигателя будет полезен и на карман нагрузка меньше.