• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Со второго качка

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Пару дней назад стала проваливаться педаль, тормоза работали со 2 качка. Вчера купил резинки, перебрали ГТЦ. Десять минут - и такая же хрень. Сегодня с утра выехал с нормальными тормозами, через несколько качков - оопять со второго раза. Под вечер стало конкретно перепускать, стошь под горку, педаль медленно проваливается, катимся.
Купил ГТЦ "фенокс", прикрутил, прокачали перед. Педаль стала очень тугой, как без вакуумника. Тормозить перестала вообще, педаль хрен прожмешь, субъективно, до середины хода педали машина чуть ли не ускоряется, возможно и психологический эффект, но мне показалось, что так. Остановка возможна лишь на скорости 5 км/ч.
Далее, при нажатии на педальку видно, как тормозуха брызгает в передней части емкости, при отпускании - в задней, со стороны салона. При прокачке, когда откручиваю штуцер, педаль проваливается, т.е. давление есть. Сейчас педаль не проваливается, можно держать долго.

Прошу внимательно прочитать и посоветовать, я чего-то ничего не понимаю, как может быть!?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
купив машину три месяца назад за 30 вложил за ето время столько же
Сочувствую!

а как это все можно проверить самому?
Нужно напарника, с определенными навыками, руководство по ремонту, трезвый УМ и желание разобраться в возникающих проблемах. ;)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
ум и желание хоть отбавляй,
Значит чего-то не хватает. Плохо, если второго, недостаток первого компенсируется временем и изучением профильной литературы (прежде чем форумов!).
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Тормоза на Волге щтука простая по устройству и совершенно непонятная по работе...:rolleyes:

А новый ГТЦ перед установкой разбирали или сразу поставили ?
Из написанного понял, что перед не тормозит совсем ? А при прокачивании жидкость из передних РЦ нормально выходит ?
Сводить разводить колодки - бестолковое занятие, никогда не угадаешь выработку барабана и колодки везде одинаково.
Я всегда ставил так: на задних - точками внутрь друг к другу, на передних к цидиндру, по-моему. И больше их не трогаю.
Вести будет, пока колодки не притрутся.
Есть ещё вариант, что могли манжеты разбухнуть от жидкости.
 

влад0290

Общительный
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
64
гтц как купили так и поставили, сегодня обнаружил звук металл по металлу, раздается при торможении в передней части, ну ведь не могли они стереться если перед и не тормозил вообще?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
ну ведь не могли они стереться
У меня пол накладки отклеилось и отвалилось после 3-х месяцев эксплуатации, поставил клепаные. Проверь "упорное кольцо" отвечающее за поддержание постоянного зазора между барабаном и колодками.
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
А рабочие цилиндры на волговские меняли? А то переодически в магазинах впаривают уазовские, с виду они одинаковые но уазовские не самоподводящиеся. Уазавские рыжего цвета, волговские чёрного.
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
как раз то от уаза они стоят
На уазах есть специальные устройства для подведения колодок, на волге их нет и колодки сводятся до упора с уазовскими цилиндрами и чтобы их развести приходится больше жать на педаль.
Меняй цилиндры на волговские и будет тебе счастье.
 

влад0290

Общительный
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
64
Пилохо ... :) Отселева и проблемы...
Когда будете менять обратите внимание, волговские тоже разные бывают - 28 и 32 миллиметра.
по каким признакам это можно определить?
Когда будете менять обратите внимание, волговские тоже разные бывают - 28 и 32 миллиметра.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
и какие лучше 28 или 32?
 
Последнее редактирование:

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Согласно "умной книжки" по 31029 (издательство "Колесо", 2000 г . под редакцией Кудрявцева) написано:
передний тормозной механизм имеет два колесных цилиндра с внутренним диаметром 32 мм;
задний тормозной механизм имеет один колесный цилиндр двустороннего действия с внутренним диаметром 28 мм.

Если правильно помню, то на поверхности цилиндра должны быть "вылитые цифры" (т.е. выступающие) или 32 или 28.

Есть же ещё газелевские. На 24-10 тоже 32 и 28, а вот на моей 24-ке, по-моему, всё по 32...
 

влад0290

Общительный
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
64
ЕСЛИ честно сам не делал, делал знакомый, там были проблемы с ступицой(кстати как оказалось редкая вещь в самаре, искали пять дней) и заменили все тормозные целинлры на газовские, прокачали-теперь все хорошо, огромное спасибо всем кто откликнулся и помог советом!!!
 

Direktkladbisha

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
27
Реакции
3
Баллы
64
Всем привет , тут прочитал все сообщения , такая у меня проблема, купил новый ГТЦ, поставил, купил новые рабочие цилиндрики, поставил, все это дело прокачал, весь воздух вышел, но тормозит она на 2 или третий качок педали, при первом нажатии проваливается полностью, а когда на 2 или третий раз тормозит как положено мначало перед потом зад и блокируются все 4 колеса , ручник 3,4 щелчка держит отлично колодки отличные, "колдун" сухой , что может быть вакуум норм работает педаль легко ходит ,колечко между гтц и вут стоит новое. уже месяц борюсь с этой проблемой незнаю что и делать.
 
Сверху