вот это предложение че-то совсем мне не понятно...Возможно на цепи возбуждения влияет некая периодическая наводка?
По личному опыту, скорей всего он не столько богат как Ваш,...
А если его замкнёт накоротко...
В цепи возбуждения протекает постоянный ток. Значение тока зависит от напряжения в бортовой сети: чем меньше напряжение, тем выше ток в обмотке возбуждения (следовательно генератор будет генерировать больше энергии). Если провода этой цепи будут расположены рядом с другими проводами возможно появление в них наведенных токов.вот это предложение че-то совсем мне не понятно..
...
AlekseyM, Бывало и довольно часть, что кристалл не просто выгорал, но и расплавлялись его выводы. Вот и получалось КЗ.
Нет. Генератор - трехфазная машина, обмотки которой соединены в "звезду". Закороченный диод (один!) полнопериодного трехфазного выпрямителя закорачивать обмотку не будет - он будет "пропускать" на выход один полупериод напряжения обратной полярности. Но частота пульсаций будет соответствовать частоте вращения ротора генератора.при таком КЗ получается одна обмотка генератора замкнута на коротко
Вы правы, но только частота пульсаций будет пропорциональна частоте вращения ротора, ведь за один оборот вала генератора пробитый (замкнутый) диод будет работать только полоборотаНет. Генератор - трехфазная машина, обмотки которой соединены в "звезду". Закороченный диод (один!) полнопериодного трехфазного выпрямителя закорачивать обмотку не будет - он будет "пропускать" на выход один полупериод напряжения обратной полярности. Но частота пульсаций будет соответствовать частоте вращения ротора генератора.
не прокатит, придётся до кучи проводку менять.RuGangster, да я тоже собираюсь долезть туда и перепроверить контакты. хотя абсолютное решение проблемы я вижу в удалении ЭБУ моторолла и установки микаса
ну если с перепайками да перемычками то вполне может быть, просто поменять один блок на другой не получится.AlekseyM, еще как прокатит!!! евро 2 с микасом, есь перечень всех необходимых работ и перепаек.
Была такая же беда смерцанием. Сделал выносное реле регулятор напряжения стало лучше, но моргиние осталось. После замены аккумулятора все исчезло. Вот так .
Надежность - наука о контактах! (С)Постоянно прихожу к выводу ,что суть всех поломок в основном кроется в какой та ерунде копеечной а не в глобальных заменах деталей.
Старый АКБ обладал некой паразитной ёмкостью, которая вкупе с сопротивлением клемм и проводов создавали колебательный контур. Как-то так.После замены аккумулятора все исчезло. Вот так .
"новай"-то работает нормально! К тому же клеммы не окисленные пока.новай акб все нормально, черз пол года опять моргает