Твои "доводы", да во Владивосток - засмеют там.А на подъеме, кои в Ставрополе основная масса улиц имеют?
Вот и надо говорить, что: "мне не нравится". Красота - понятие одинаковое для всех. Если женщина красивая, то только мудaк скажет обратное.Да и некрасив Сайбер ИМХО.
Уровень аргументов наводит на мысль, что подсознательно, а может и сознательно Вы разочаровались в покупке, и этой темой пытаетесь убедить прежде всего себя, что не выкинули кучу денег в мусор, а приобрели нечто стоящее. Но не получается.Красота - понятие одинаковое для всех. Если женщина красивая, то только мудaк скажет обратное.
Я вообще-то за прогресс. И честно говоря мне не нравится данно выражение.ГАЗ попытался наладить производство новой модели Волга,хоть это и старая и американская,но у него не получилось.И я искренне хочу чтоб всё таки у нас научились делать отечественные автомомобили. Я уверен, если выйдет с конвеера «Фольксваген», c нашим оленем,то его так-же будут хаять. Когда я покупал свою машину(105-ю),мне говорили:"Зачем берёшь новую,тем более волгу,лучше возьми за эти деньги хорошую подержанную иномарку",а я всем говорю что мне нравится эта машина .Но в тоже самое время,я понимаю что хватит плавать на "баржах". И если все бы думали как Демократ ,мы жили бы ещё в каменном векеПрощай, заокеанский чурка!
Сайбер-Крайслер – в Америку! Занозин, вытащи из ГАЗа занозу! Мы плывём на «Волге»!
Ну, во-первых: за такую машину денег совсем не куча (в который раз предлагается подобрать аналог), а отсюда и базар, и именно на газовском форуме. А во-вторых, если для вас куча, то тогда лучше действительно не встревать в такие беседы, чтобы потом не раскланиваться... а то еще и классовая обида возникнет.Уровень аргументов наводит на мысль, что подсознательно, а может и сознательно Вы разочаровались в покупке, и этой темой пытаетесь убедить прежде всего себя, что не выкинули кучу денег в мусор, а приобрели нечто стоящее. Но не получается.
Извините если обидел. За сим раскланиваюсь.
Вы о чем? 3111-х вообще было продано меньше 500 штук за несколько лет производства!!! И цена была практически такая же, как сейчас на Сайбер, но это при том среднем уровне доходов населения, в несколько раз меньшим, чем сейчас. Да и новое в ней только форма кузова... не нужна она была, вот и нет её.А лучше до ума довели бы 111-ую,поклонников больше было бы"
Я вообще-то за прогресс. И честно говоря мне не нравится данно выражение.ГАЗ попытался наладить производство новой модели Волга,хоть это и старая и американская,но у него не получилось.И я искренне хочу чтоб всё таки у нас научились делать отечественные автомомобили. Я уверен, если выйдет с конвеера «Фольксваген», c нашим оленем,то его так-же будут хаять. Когда я покупал свою машину(105-ю),мне говорили:"Зачем берёшь новую,тем более волгу,лучше возьми за эти деньги хорошую подержанную иномарку",а я всем говорю что мне нравится эта машина .Но в тоже самое время,я понимаю что хватит плавать на "баржах". И если все бы думали как Демократ, мы жили бы ещё в каменном веке
Кем доказано? И когда? Извольте ссылку дать хотя бы.Уже доказано, что 140 миллионов населения - не рынок. Надо хотя бы 300 млн. Собственных разработок не будет!
Еще с 70-х годов помню регулярно появляющиеся публикации, тогда естественно в советской прессе, о том, что он загибается. Периоды кризиса есть в любой отрасли, у любой фирмы, но вот почему-то не принято у нас сообщать, что американский автопром увеличил свои продажи и почему. Никто не будет спорить, что дизайн американских авто один из лучших в мире. Японцев там не было, они берут несколько лучшим качеством сборки, но не конструктива. Вспомните девиз Тойоты: "Неважно, как сконструирован автомобиль, главное как он сделан". Видимо, далеко не все в Америке, да и в мире с этим согласны...А вот американский автопром загибается. Несмотря на население 300 миллионов.
По вашему Волга не модернизировалась? Изменения, которые были необходимы, делались, не так быстро, но делались. Другое дело спрос.Но в тоже самое время,я понимаю что хватит плавать на "баржах". И если все бы думали как Демократ ,мы жили бы ещё в каменном веке
Модернизировались,только слабовато.Почему-то все модели от 24 до 105 "баржами" кличат.
Не кого не чё не мучает.Развиваться надо быстрее, а не черепашими шагами,если не хотим быть отсталыми.А нам то что от этого, хуже живется или понос мучает?
потому что кузов одинаковый, ни аэродинамики, ни перспектив по изменению подвески и т.д.Почему-то все модели от 24 до 105 "баржами" кличат.
В России вообще надо продавать машины , на которых есть только 1 и 2 передача...или трактора, потому как со сменой автопарка на импортные, у нас на дорогах один не адекват, кто кому жопу порвет...и количество ДТП соответственно...Не кого не чё не мучает.Развиваться надо быстрее, а не черепашими шагами,если не хотим быть отсталыми.