Gremlin Grenzverletzer
Мудрейший
- Регистрация
- 2 Апр 2006
- Сообщения
- 7,997
- Реакции
- 18,903
- Баллы
- 1,085
На этот раз с таким обещанием выступил владелец группы компаний «Онэксим», один из самых богатых людей России Михаил Прохоров.
По словам Прохорова, речь идет о разработке компактного городского автомобиля нового поколения. Новизна будет заключаться, в первую очередь, в использовании гибридного или даже электрического двигателя. Кроме того, автомобиль будет отличаться современным дизайном и удовлетворять всем требованиям, предъявляемым к автомобилям такого класса, в том числе по безопасности.
В роли разработчика выступит, по данным СМИ, петербургская компания «Яровит-моторс», имеющая опыт создания грузовых автомобилей. Михаил Прохоров, до этого не имевший отношения к автомобильному бизнесу, планирует инвестировать в проект около 100 миллионов евро. Владимир Путин от лица Правительства РФ не исключил возможность государственной поддержки проекта.
По предварительным данным, стоимость автомобиля составит 370 тысяч рублей. Это одновременно и много, и мало – много для бюджетного «народного автомобиля» и мало для машины с гибридным (а тем более электрическим) двигателем. В любом случае, автомобиль столкнется с сильной конкуренцией со стороны таких моделей, как Daewoo Matiz или Лада Калина. Между тем, по оценкам экспертов, для обеспечения рентабельности проекта необходимы объемы выпуска не менее 500 тыс. машин в год – совершенно фантастическая цифра, учитывая, что общие продажи автомобилей в России в 2009 году не достигли и 1,5 млн., а в классе «А», к которому относится заявленный проект, составляют всего 50 тыс.
Напомним, что это далеко не первая за последние 20 лет попытка начать выпуск «народного» автомобиля структурами, ранее далекими от автобизнеса. Ни одна из предыдущих попыток успехом не увенчалась.
По словам Прохорова, речь идет о разработке компактного городского автомобиля нового поколения. Новизна будет заключаться, в первую очередь, в использовании гибридного или даже электрического двигателя. Кроме того, автомобиль будет отличаться современным дизайном и удовлетворять всем требованиям, предъявляемым к автомобилям такого класса, в том числе по безопасности.
В роли разработчика выступит, по данным СМИ, петербургская компания «Яровит-моторс», имеющая опыт создания грузовых автомобилей. Михаил Прохоров, до этого не имевший отношения к автомобильному бизнесу, планирует инвестировать в проект около 100 миллионов евро. Владимир Путин от лица Правительства РФ не исключил возможность государственной поддержки проекта.
По предварительным данным, стоимость автомобиля составит 370 тысяч рублей. Это одновременно и много, и мало – много для бюджетного «народного автомобиля» и мало для машины с гибридным (а тем более электрическим) двигателем. В любом случае, автомобиль столкнется с сильной конкуренцией со стороны таких моделей, как Daewoo Matiz или Лада Калина. Между тем, по оценкам экспертов, для обеспечения рентабельности проекта необходимы объемы выпуска не менее 500 тыс. машин в год – совершенно фантастическая цифра, учитывая, что общие продажи автомобилей в России в 2009 году не достигли и 1,5 млн., а в классе «А», к которому относится заявленный проект, составляют всего 50 тыс.
Напомним, что это далеко не первая за последние 20 лет попытка начать выпуск «народного» автомобиля структурами, ранее далекими от автобизнеса. Ни одна из предыдущих попыток успехом не увенчалась.