М
мазурик
кто подскажет что нужно менять в электрике чтобы перейти с нитяного дмрв на пленочный.
Зато разом снимающая массу проблем.Найти нитевой нормально работающий ДМРВ довольно проблематично.разная проводка и РАЗНЫЕ блоки управления. Слишком дорогая переделка !
Переделать разъём на датчик или поставить специальный переходник.Заменить или переделать блок управления.что нужно менять в электрике чтобы перейти с нитяного дмрв на пленочный.
на этой неделе сам перешел на новый датчик, было куча проблем и непоняток, по форуму одни неправильные советы и устрашалки что это дорого и неразумно, но на самом деле все очень просто и легко если был лы нормальный мануал по переделке, пришлось собирать инфу по крупицам и пробовать, есть еще несколько непоняток, но завтра проверю и если все гуд то напишу подробно.
Ждем отчета, земляк...
Любой Микас 7.1 под нитку можно переделать под плёнку.Если не верите - приезжайте,сделаю.Газоанализатор ,вообще-то в сервисе стоять должен.А если вы имеете ввиду ДК или лямда-зонд,то его наличие вовсе не обязательно.пришлось оставить нитку,но микас теперь 7.1 нитка.Причина тому у меня нет газаанализатора который втыкается кудато в штаны.
а как ты обходишь датчик детонации? микасы со старым HIP9010 немного неподходят под новые прошивки, или перепаиваешь новый HIP9011 ? или просто как то програмно можно обойти или просто его отключитьЛюбой Микас 7.1 под нитку можно переделать под плёнку.Если не верите - приезжайте,сделаю.Газоанализатор ,вообще-то в сервисе стоять должен.А если вы имеете ввиду ДК или лямда-зонд,то его наличие вовсе не обязательно.
А с какой целью его обходить?Разве на двигателях,укомплектованных нитевыми ДМРВ нет датчика детонации?а как ты обходишь датчик детонации?
Ну,так ставьте старые прошивки.Что на новых свет клином сошёлся?Всё работает и на основе 335-го софта.микасы со старым HIP9010 немного неподходят под новые прошивки,
Этой тайне уже лет триста.Заходим на Чиптюнер,поиском находим нужные статьи и читаем.Там всё подробно описали уже много лет назад.подскажи если не комерческая тайна
Все заводские прошивки с номером на 5... - под новую микросхему,а начинающиеся на 1..,3... - под старую.еще вопросик а как определить прошивка под HIP9010 или под HIP9011 ?
Я надеюсь,что когда займётесь её постоянно,то чепуху писатьприм Иногда занимаюсь диагностикой.
перестанете.менее стабильный, как пишут в книгах умных. И у плёнки точно есть большой недостаток - на газу (или газе, не уверен как правильно, сорри ) при обратной вспышке выбивает на99 процентов, даже если хлопушка стоит.
Так,Если человек в чём-то ошибся, поправьте, но аргументированно и без перехода на личности
Добрый всем вечерок! Хочу поделиться своими впечатлениями от переделки "нитки" на "пленку". На моей волге стоял микас 7.1 ......,..01, и дмрв нитка. Все вроде ничего, но на бензине почему-то сильно тупила, относительно газа, и постоянно цокотели пальцы. Где я только не заправлялся - все одно и тоже. Регулировка зажигания раньше - позже ни че не меняла. А не так давно мне достался другой микас под "пленку" и дмрв пленка (на халявку). И решил я заморочиться с переделкой. Купил переходную косичку под пленочный дмрв, по совету форумчанина vlr перешил новый эбу под 580-ю прошивку, и установил на машину. В результате : машина на бензине стала на много резвее, и пальцы перестали тарабанить, да и заводится по утрам веселее. В общем я остался очень доволен переделкой. Спасибо форумчанам за помощь!
пока не пробовал, негде было, утром на работу по пробкам вечером домой также. Да и не задумывался об этом. Но теперь по возможности попробую посмотрю чё будет.а вы не пробовали раскручивать двигатель больше 3500 оборотов, ошибки выскакивают?