Спасибо за ответ. Поставил себе сегодня в жабры двухдырочные писалки от 2108-09. Влезли только в самый дальний край "жабры", ближе не пропихивались, ну да вроде и нет необходимости, иголочкой отрегулировал. Чуть подкрутил гайкой на полторы нитки, вроде держится. В сочетании с также поставленным бачком от Газели (как у
HaDmAnа) и довольно мощным корейским моторчиком для 2110 (300 р.), воткнутым вместо штатного, стало писать не просто мощно, а зело мощно!
и не струйкой, а мельчайшими капельками, так, что "достаётся" весьма большой области стекла. Доволен как слон
единственный "минус" (это и минусом-то не назовёшь) - расход незамерзайки стал просто ломовым, за день катания по городу (с регулировкой перед этим) ухайдокалось 4 л субстанции
Однако продолжаю искать от добра добра (больная голова рукам покоя не даёт
) и уже подумываю о том, чтобы купить писалки с подогревом. Хотя их "писание" мне понравилось меньше, нет эффекта "распыления" жидкости по стеклу. Да и пока нет идей по поводу того, куда засунуть тумблер на этот самый обогрев... Волга это ж не УАЗик, где можно болгаркой в торпеде выпилить квадратик под переключатель и всё будет гармонично смотреться
И специально глянул на стоящую во дворе Волгу (мужик, видать, подснежник, но машина ухожена) - у неё такие же писалки в капот врезаны.