какая она уродская!
Не смотря ни на что | жалко...Все уже. сайбер снимают с производста.
_ttp://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/12/17/1512001
Не смотря ни на что | жалко...
Жалко что 105-ку сняли!!!
Сомнительно, что вы не слышали о коэффициенте аэродинамического сопротивления и рациональной компоновке - как раз о том, чего лишен древний флитвуд, и к чему в итоге пришли все автопроизводители.А у «Себринга» рожа «намылена», а задница «надрана».
и к чему в итоге пришли все автопроизводители.
Может, все-таки ко второй половине 90-х? (старый concorde, stratus, круглый new yorker, alero, lumina, taurus 2 и т.д.)и для меня большинство американо мобилей (особенно начала 90х) - относятся ко второй группе...
Может, все-таки ко второй половине 90-х?
о том, чего лишен древний флитвуд, и к чему в итоге пришли все автопроизводители.
Нет. Яйцеобразные конструкции в США появились в самом начале 90-х годов (Форд Королева Виктория-II, Линкольн Континенталь-II, Шевроле Каприс-II и др., индекс-II здесь означает новое поколение, поскольку у всех прежних модификаций обозначенных машин дизайн был совсем другой).Может, все-таки ко второй половине 90-х?
за исключением «Кадиллака», который и в 90-е годы продолжал выпускать квадратные формы.
II - не совсем корректное обозначение, так как у каприза это поколение было, кажется, четвертым или пятым. Более распростран эпитет "аэродинамичный" или попросту "круглый" кузов. Это я так, чтобы придратьсяШевроле Каприс-II и др., индекс-II здесь означает новое поколение
Кажется, не следует путать обтекаемые кузова, "надетые" на старые шасси, как было у каприза и таункара, и принципиально новую концепцию крайслера с его cab-forward, а также новые модели вроде chevrolet-alero, oldsmobile-aurora, ford-taurus второго поколения.Яйцеобразные конструкции в США появились в самом начале 90-х годов
Зато все они похожи друг на друга, что твои яйца.Сегодня выпускается много автомобилей с низким коээфициентом Сx. Но среди них нет ни одной машины яйцеобразной формы типа Себринга-Стратуса-Конкорда-Сибера.
Это я так, чтобы придраться
А вы можете сравнить затраты на подготовку производства "с нуля" полного цикла сборки 3103(05) и, де-факто, крупноузловой сборки сайбера?Так нет – зачем деньги платить своим, мы лучше американцам заплатим...
А вы можете сравнить затраты на подготовку производства "с нуля" полного цикла сборки 3103(05) и, де-факто, крупноузловой сборки сайбера?
Новости компанииSiber жив!
«Группа ГАЗ» продолжит производство легковых автомобилей Volga Siber в 2010 году
Согласен на все сто. Сегодня по радио передавали что у ГАЗа осталось 3 тысячи сборочных комплектов, которые они намерены собрать и продать в 2010 году. О дальнейшем производстве не сказано ни слова. Кроме того, на днях тоже по радио было сказано (наверное в целях рекламы) что ГАЗ разработал и начинает выпуск "Газель плюс", или планирует выпуск, точно не помню, типа антикризисный вариант (400тыс. руб). И я так понял что Газель эту будут собирать на месте Сайбера, с другой стороны не понимаю как такое возможно.Конечно они сей час будут лапшу вешать про продолжение производства...им же надо остатки впарить! А кто купит машину заведомо снятую с конвеера?
AKM,
Да если бы Сайбер стоил тыщ 350 (хотя бы) , с удовольствием купил бы его, и славил бы наш замечательный автозавод.