• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

рессоры

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Всем здраствуйте.
Как легче запрессовать саленблоки в рессоры? Подскажите , ато они не входят (
 

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Чего в рессоры запрессовать?! Какие еще сайленты?
Есть сайлентболки для рессор. Вставляются в проушины вместо втулок. Вроде надежнее и не так задняя часть гуляет....
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Как легче запрессовать саленблоки в рессоры?
Ув.Driver GAZ-31029, в рессорах нет салентблоков, там вставлены по две резиновые втулки с двух сторон, итого четыре, плюс две в серьге, всего шесть резинок. На счет быстро снашиваются, скажу по своему опыту, проездил 96 тыс.км. пока не менял. В самой рессоре (в проушине) есть мет.втулка, вот ее трудно менять, если она изношена, то и рез.втулки быстро изнашиваются.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Установка сайлентблока дает больше надежности..НО машина становится более дубовая.. я на такой ездил мне не понравилось, рекомендую оставить втулки, стоят дешево и меняются быстро
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
А как определить наличие износа?
Ув.mindforms, снимаете резиновые втулки (их 2 шт.), внимательно осматриваете распрессованную мет. втулку, проводите аккуратно пальцем внутри, если все целое и гладкое - ок, если изношен до конца металл и чувствуете пальцем уже саму рессору, то увы нужно менять мет.втулку.
 

Kesor

Общительный
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
15
Реакции
7
Баллы
65
Когда на газели менял, то сайленблоки закатывал в рессору с помощью хомута для глушителя. На волге правда диаметр сайленблока меньше, но почему бы не попробовать!:yes2:
 

mefody

Общительный
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
39
Реакции
24
Баллы
70
Ув.Driver GAZ-31029, в рессорах нет салентблоков, там вставлены по две резиновые втулки с двух сторон, итого четыре, плюс две в серьге, всего шесть резинок. На счет быстро снашиваются, скажу по своему опыту, проездил 96 тыс.км. пока не менял. В самой рессоре (в проушине) есть мет.втулка, вот ее трудно менять, если она изношена, то и рез.втулки быстро изнашиваются.

Могу предположить, что Driver менял задние лонжероны. ГАЗ, как обычно прикалывается, продает лонжероны только под салентблок, плюс с местами под стабилизатор заднего моста.
Про какую такую мет. втулку в проушине рессоры Вы пишите, для меня конкретная загадка.:) Может это то, что осталось от салентблока?
Про 96 тыс. Это тоже сильно. У меня резинок в серьгах хватает максимум на 20 тыс.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Установка сайлентблока дает больше надежности..НО машина становится более дубовая.. я на такой ездил мне не понравилось, рекомендую оставить втулки, стоят дешево и меняются быстро

А как, интересно, можно перейти с пальца со втулками на салентблок?
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
еще один момент с сайлент блоками, часто срывает внутреннюю втулку и сайлент блок начинает ездить влево-вправо, при этом выглядит как целый и износа не имеет
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
На последних Волгах в передней проушине стоит сайлент блок.Конструкция лонжерона изменена.
Ув Асватур ! Никаких металлических втулок в рессорах НИКОГДА не -было.Проснитесь!

Передние сайлентблоки на рессорах Н.О. поменять не снимая рессор можно. Но ОЧЕНЬ не советую.Быстрее будет снять рессору.

Насчёт 96 тысяч-это правда.Заводские резинки ходят очень долго.После замены заводских-теперь меняю каждые 20 тыс.
Иногда хочется купить полиуретановые,но каждый раз жаба душит.

Если на машине сайлент блоков нет-то и не надо.
Не надо забивать голову всякой ерундой.
Не надо на 31029 переваривать лонжероны,для того,что-бы поставить сайлентблоки!!!,
И снимать рессоры с машины,что-бы поменять сайлентблоки!!!
 
Последнее редактирование:

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
На последних Волгах в передней проушине стоит сайлент блок.Конструкция лонжерона изменена.
Ув Асватур ! Никаких металлических втулок в рессорах НИКОГДА не -было.Проснитесь!
Опередил! Как минимум с 2005 года спереди - сайлентблоки и ходят они довольно долго - до 200 000 км. А задние заводские втулки тоже нормально. Но после замены уже не то - 20-40000 км, как повезёт.
 

edmon

Общительный
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
48
Реакции
19
Баллы
70
что,за проблема?резинки меняются не спеша 1.5-2 часа .когда ставлю на сырую резину ходят дольше .на сухую меньше.но поменять не проблема,главное дешево и сердито
 

mefody

Общительный
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
39
Реакции
24
Баллы
70
Опередил! Как минимум с 2005 года спереди - сайлентблоки и ходят они довольно долго - до 200 000 км. А задние заводские втулки тоже нормально. Но после замены уже не то - 20-40000 км, как повезёт.

Сайлентблоки ставятся с сентября 2003
 

maximka81

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
164
Реакции
43
Баллы
109
Господа подскажите пожалуйста ,как правильно подкинуть доп лист на рессоры. Пробовал под коренной кидать , рвёт амортизаторы, наварил ещё по колечку на амы , но тоже не выход, слышал что с газона подходят , типа у них ход больше и есть один + типа они жежче , типа дорогу лучше держат,видел как первый лист длинный кладётся через отбойники,но не знаю чо лучше , подскажите пожалуйста
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Вообще-то ничего не понятно.Если задница просела-подкладываешь подкоренной лист.Проблем нет ,поскольку попка не становится намного выше.Если аммо рвёт-значит попка задрана.Опять-же рессоры не причём.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
arpsoa, Человек наверное хочет сделать некое подобие УАЗика, чтобы выше было. Или грузовика, чтобы больше влезло.
Хотя причин он не указал, как не указал сушествующее сейчас положение задней части его авто. Ну типа "сильно просели" или "цепляет при несущественной нагрузке" и т.д.
 

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
mefody, нет все проще рессоры меняли на 3110 там саленблоки.
Всем спасиба !
А вот еще вопрос , получается саленблок можно поставить на любые рессоры, а вот лонжерон может не подойти , так ?
 
Сверху