• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Планирую купить ГАЗ, нужны советы

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
По совету перенес сообщение в эту тему.

Решил купить машину недорогую, и при этом неплохую, нужна для семьи и строительства дома. В марте планирую получить права, до этого ездил на АЗЛК 2141.
Посоветуйте пожалуйста какую модель купить новичку(рост 198, одна из причин почему именно волга ), так ли критичен двигатель 406 или 402. Планирую года 2 на ней отъездить, не хотелось бы заниматься большими ремонтами. Какого года смотреть машину и по какому ценнику. Заранее благодарю за советы.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

Волгамэн

Общительный
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
65
Я на Волгах гоняю уже лет пять,и думаю что начать стоит с Волжанки с 402-м,так как на 406 если не новая конечно,начнется : мозги,компенсаторы,и.т.д.
Сам кстати 406 сбросил,попался с браком мозги изрядно мне потрепал
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
так как на 406 если не новая конечно,начнется : мозги,компенсаторы,и.т.д.
Ну, не так страшен черт, как его малюют :)
406-й не лучший в плане качества изготовления, а значит ресурса и надежности, двигатель, но он широко известен, обеспечен запчастями и весьма ремонтопригоден. Отдавать предпочтение 402-му сейчас, в начале 21-го века, следует только при феноменально низкой цене на Волгу с таким двигателем, т.е. когда ниже - только даром.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Сейчас начнется снова тема 406 vs 402...
Я бы все-таки начал с 402, вернее, 4021. Он дешевле в обслуживании, там меньше электроники, которая может глючить (особенно когда речь идет о машине в возрасте около 10 лет), и за счет 76-го бензина по деньгам выходит экономичнее.
Минусы 402-го - это часто встречающаяся течь масла (зато можно лить дешевую минералку) и убогая динамика разгона. Впрочем, новичку должно хватить - мне, во всяком случае, хватало...
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Я бы все-таки начал с 402, вернее, 4021. Он дешевле в обслуживании, там меньше электроники, которая может глючить (особенно когда речь идет о машине в возрасте около 10 лет)

Зато там дофига регулировок надо делать самому, что для новичка может оказаться непростым занятием, особенно без гаража и инструмента...в 406м почти всё автоматизировано...
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Да по идее весь автомобиль по состоянию оценивать надо. Там будет ясно даже по кузову как оно эксплуатировалось. А по идее, если старье - то лучше понадежнее и попроще (402). Оно и подешевле...
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Зато там дофига регулировок надо делать самому

Зачем? На это есть спецы. В 406-м тоже регулировок много, и тоже нужны специалисты, вот только их услуги значительно дороже.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Зато там дофига регулировок надо делать самому, что для новичка может оказаться непростым занятием, особенно без гаража и инструмента...в 406м почти всё автоматизировано...
Да там вроде в настройки то и лезть особо не требуется, в процессе всей эксплуатации. Тем более, есть хорошие карбюраторщики. За 5 минут это дело поправят.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Тем более, есть хорошие карбюраторщики. За 5 минут это дело поправят.

У меня был 4021...пропал ХХ один раз...ездил раз 5 в разные сервисы...ни где не сделали...

Да там вроде в настройки то и лезть особо не требуется

Угу...как вспомню каждую весну регулировку клапанов, чистку и настройку карба и прочие развлечения, аж в пот бросает!

Зачем? На это есть спецы.

Зачем спецы, когда двиг сам себя настроит и поедет? Причём сразу без рывков и провалов, а не после прогрева...

В 406-м тоже регулировок много

например?

СО? - его и на 402м без спеца(газоанализатора) не сделаешь...

Больше на ум-то ничего не приходит...расскажите мне, я тожа отрегулирую пойду!
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
  • Нравится
Реакции: AKM

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Угу...как вспомню каждую весну регулировку клапанов, чистку и настройку карба и прочие развлечения, аж в пот бросает!
Не понятен тайный смысл этих манипуляций.
У нас в семье был 31029 - сарай (в простонародье), так у него пока двиг не перестал тащить больше 80 км/ч (280 т.км пробег был), мы его не продали. Один раз помню был курьез, не заводился наш зверь.. карб разобрали.. прочистили жиклеры.. ***.. нет и всё. Короче в итоге конденсат на крышке трамблера был)). Сами настройки карбуратора (и других предметов) никто не трогал, более того, более, чем за 8 лет ниче так и не менялось. Как сказал мой хороший друг-мастер - не мешайте машине работать!
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Не понятен тайный смысл этих манипуляций.

Смысл в расходе и шуме...

А зачем нам на 402-м СО? Газоанализатор? Настоящий "волгарь" ХХ настраивает "на слух"

И любит 402й!:)

У нас в семье был 31029 - сарай (в простонародье), так у него пока двиг не перестал тащить больше 80 км/ч (280 т.км пробег был

У нас 250 было...паспортные 147кмч набирал...мож был всё таки смысл в настройках и регулировках?
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Зачем спецы, когда двиг сам себя настроит и поедет? Причём сразу без рывков и провалов, а не после прогрева...

Потому-то, наверное, у нас в разделе "406-й" столько тем про "машина не едет", "глохнет", "высокий расход", "глючит ЭБУ" и т.д.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Смысл в расходе и шуме...

У нас 250 было...паспортные 147кмч набирал...мож был всё таки смысл в настройках и регулировках?
Расход норм был. У меня отец в этом педантичен. На 80-тый переделал это дело и следил. Шум.. тоже откуда? Если холостые норм, выхлоп норм (на практике "в поле" это просто "невидимость" выхлопа при разогретом двигле - на более стационарном - со-проверка). Клапана (страшное слово!) я не регулировал.. да и не за чем, ибо знающие и опытные люди говорят - всё нормально, не звенятъ. А двиг просто со временем потерял компрессию, т.к. до нас она полтора года была в такси, и мы еще металл возили так, что чуть ли не днищем но земле волочилось (ниче - крышу зато на даче покрыли). На "зубиле" у меня раз "игла запала" (пару раз дунул), да жиклеры поменял по совету "советчиков", а зря, и это за 3 года эксплуатации зубила 92-го года выпуска.

Сейчас имею инжектор, но говорю - карбюратор надежнее и проще! Есть с чем сравнить. И дешевле. Но манёвренней - 406, поприятнее в езде и удобнее в эксплуатации.
 

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
Девочки, не ссорьтесь :)
Столько уже перемололи про 406 и 402...
402 - минимум электроники, практически все настраивается "на ощупь" и "на слух", динамика похуже чем у 406го, но одинакова как при пустой машине так и при груженой. Бенз 80й, запчасти дешевле 406.
406 - почти все электронное, соответственно время от времени ловит глюки. Сервисмены 406 любят - неисправность можно считать с мозгов - нет нужды лазить и искать поломку методом тыка, перебирая все возможные варианты. Динамика прилично лучше 402, расход меньше, бензин 92й, запчасти дороже, иногда прилично.
Выбирай на свой вкус и цвет, как говорится. :)
 
Сверху