• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Хронический пробой прокладки ГБЦ. Причины и методы устранения

123serg

Общительный
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
39
Реакции
3
Баллы
70
Всем доброго времени суток. прошу не пинать сразу, возможно и есть такие темы, но я не увидел подобного...
Проблема в том что сегодня поменял второй раз прокладку ГБЦ, прошлый раз была замена месяц назад. Сей факт меня добил окончательно, потому как машина после организации, и уже помоему поменял в ней все. А тут еще и это.... Вопрос таков, ОТ ЧЕГО ЭТО ПРОИСХОДИТ?
В прошлую замену была произведена фрезеровка головки, притирка клапанов, ну и тд... произведена протяжка поле певых1500 км. протягивалось все по мануалу, как положено. Просто руки опускаться нчинают. кого нить такое было? Заранее благодарен.
PS/ в этот раз поставил две сразу, мож хоть так поезжу по дольше((
две прокладки, потому что фрезеровщик тогда сказал что она у меня уже под 95 бенз. :(
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
774
Баллы
445
Это ж очевидно, Ватсон. По причине низшей СЖ - низшей эффективности сгорания рабочей смеси.
Физики-теоретики.. :crazy:

Лил, в свое время, в 76-ой мотор 93-й бензин (а вот наоборот нельзя). Ничего особенного не происходило..
Расход не рос..
Ни о каких "ведрах" там речь не шла.
Просто "недобираешь мощности" с 93-го бенза.
Вот и все.

Да вы и сейчас можете ЭТО легко проверить.
:biggrin:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,182
Реакции
345
Баллы
345
капец прокладке.
Как ни странно, явных дыр и трещин не обнаружено в старой прокладке, всё обжато, только провалы между гильзами. Новая прокладка запшикана медным герметиком абро и поставлена, начался срок жития. Супер изменений в работе нет. Единственное- температура ож снизилась на 3 градуса.
Добавлено:
"недобираешь мощности" с 93-го бенза.
Это странно. Я лью в 93 двиг 95 бенз и разница налицо, особенно на холодную.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
984
Реакции
281
Баллы
160
Лил, в свое время, в 76-ой мотор 93-й бензин (а вот наоборот нельзя). Ничего особенного не происходило..
Расход не рос..
Причем тут какой бензин лил в один и тот же двигатель?
Речь идет о том, что есть один и тот же бензин, а вот двигатели разные. Один со стандартной прокладкой под башкой, а второй с пятью штуками. Разницу улавливаешь?
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
774
Баллы
445
Причем тут какой бензин лил в один и тот же двигатель?
Речь идет о том, что есть один и тот же бензин, а вот двигатели разные.
При том..
что если ты вдумаешься (слегка и немного :yes4: ) в суть происходящего, то поймешь, что... по сути, это одно и тоже.
1. Два двигателя.. один бензин
2. Один двигатель.. два бензина

В обоих случаях мы имеем одно и тоже.. а именно, несоответствие степени сжатия двигателя, октановому числу бензина.
:smoke:
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
774
Баллы
445
Это странно. Я лью в 93 двиг 95 бенз и разница налицо, особенно на холодную
Ты льешь 95-й "современный" вместо 93-го "советского".?
Так это одно и тоже..:yes4:

и разница налицо, особенно на холодную
Не понял..
Разница между чем и чем.?
Супер изменений в работе нет.
СуперИзменений нет..:search:
В качестве эксперимента.. вырезал из фторопласта-4 2 прокладки на ГБЦ компрессора..
Работают уже почти ГОД.
За это время голову компрессора разбирал 4 раза (менял клапана).
Прокладки не менял.. ТАК что МНОГОРАЗОВОСТЬ налицо.
А так бы мне понадобилось 8 прокладок.
Каждая стоит 400 рублей.
Вот и считаем.. 400руб.*8шт.=3200руб.
:smoke:
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
984
Реакции
281
Баллы
160
В обоих случаях мы имеем одно и тоже.. а именно, несоответствие степени сжатия двигателя, октановому числу бензина.
:smoke:
Ну это уже можно считать прогрессом в рассуждениях и последующих выводах!
Осталось всего чуть-чуть: ответить на вопрос, что изменится, если на двигателе, при всех прочих равных, изменить степень сжатия.
Добавлено:
Ты льешь 95-й "современный" вместо 93-го "советского".?
Так это одно и тоже..:yes4:
Я езжу исключительно на пропане, а бензин лишь "нюхнуть" при запуске. Был бы в продаже 66-й или 72-й, залил бы его с величайшим удовольствием!
 
Последнее редактирование:

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
774
Баллы
445
ответить на вопрос, что изменится, если на двигателе, при всех прочих равных, изменить степень сжатия
Вот и ответь.
:yes4:
Добавлено:
Я езжу исключительно на пропане, а бензин лишь "нюхнуть" при запуске. Был бы в продаже 66-й или 72-й, залил бы его с величайшим удовольствием!
Ты это в подтверждение моих слов написал.. в опровержение.. или просто "написал".
Че сказать то хотел.? :biggrin:

.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
984
Реакции
281
Баллы
160
agregar4_1.jpg
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,652
Реакции
5,131
Баллы
885
Вот интересно .. На предыдущей Вольво , прямо на заправочной крышке была наклейка напоминалка 91+ , то есть лей от 91го и в плюс а дальше мозги всё подстроят .. Лил и 92й и 95й и смесь и хоть бы хны .. Особой разницы не ощущал , прокладки не горели ..
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
984
Реакции
281
Баллы
160
Особой разницы не ощущал , прокладки не горели ..
Так ее и не будет, хоть 100-го залей. Более "качественный" бензин лишь позволяет выжать без последствий больше кобыл из двигателя, если в нем увеличить степень сжатия. Если с движком ничего не делалось, то любой бензин будет гореть в нем практически одинаково.
Более высокооктановый, разумеется, будет гореть чуть медленнее, но разница эта будет практически незаметна, особенно непосвященному экспериментатору. Потому тупо деньги на ветер.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,652
Реакции
5,131
Баллы
885
Не, разница есть .. На 95м на баке пробегаешь поболе, но ровно на разницу в деньгах с 92м
А вот была у меня 29 волга под 76й .. Насилась как ракета , на 92м пробовал хрен там . что интересно , компрессия изначально во всех цилиндрах 6 а была .. После копиталки думал поменяется , хрен там..
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
774
Баллы
445
наклейка напоминалка 91+
Ну, все правильно.."вверх" (по возрастанию) можно лить ДЮБОЙ.
А вот "вниз" (на понижение) лить нельзя.
прокладки не горели ..
Дык а че им гореть то.?
Если что и будет гореть.. так это клапана.. ВЫПУСКНЫЕ
:smoke:
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
984
Реакции
281
Баллы
160
На 95м на баке пробегаешь поболе, но ровно на разницу в деньгах с 92м
Могу допустить, что такое теоретически возможно лишь в том случае, если на двигателе что-то с настройками угла зажигания, создающими проблемы при езде на 92-м бензине, либо же степень сжатия для него таки великовата. Тогда гашетку нажать невозможно, чтобы из двигателя не раздался звон, или же звона практически не слышно, но двигатель вялый, пока не раскрутится. С этим игрались еще в лохматые года, когда были пацанами, а канистра 66-го, 72-го или даже 76-го бензина стоила 1р. В качестве подопытных в нашем распоряжении были тогда лишь мопеды "Верховина-3 и 5", мотороллеры "Турист" и "Вятка" и мотоцикл "Восход". Как немного подросли, появились уже "Москвичи" - "Жигули" и эксперименты продолжились, а результаты подтвердились. Так вот по итогу выяснилось следующее: если в движок под 76-й бензин, который отрегулирован под него идеально, залить 93-й, то "на глаз" (на слух, на нюх) никакой разницы в его работе заметить будет практически невозможно. А что касаемо расхода, то он даже незначительно увеличится, если не поставить чуть пораньше зажигание. Но эта разница обычно ничтожно мала.
 
Сверху