Напишите публичное сообщение...
Символов: 322/8000
Отправить
Символов: 322/8000
Отправить
стабилитрон тоже диод , а все это обычное потому что полупроводник , меняющий свои параметры от температуры , кстати стабилитрон их не особо меняет в отличии от диода. именно на диодах в основном всякие приборы измерения температуры. даже в некоторых цешках, в авто в салоне стоят датчики на основе датчика тока, тот меняет ток проходящий от температуры , но опять же так же как и диод и стабилитрон. но это самый простой способ проверки , вместо покупки дорого датчика температуры.Я бы сказал, что больше таки стабилитрон. Да и, если честно, не совсем обычный.
Кой-чего про датчики температуры.
Преамбула или «откуда выросли ноги». Я сделал свой собственный блок для управления вентиляторами охлаждения двигателя – дабы поддерживать на нужном уровне температуру двигателя. Понятно, что он в кач…www.drive2.ru
Неужели такой дорогой?дорого датчика
Не знаю как верить в звякание датчика. Полетел у меня датчик коленвала. Заменил. Результат ноль. В инете почитал, как прозвонить. Значение должно быть, от 500-700 ом. У меня нового было 1200 ом. На Авито просил людей, перед покупкой померить. Мерили, и все мимо. В итоге поверил одному с Авито разборку, говорит с рабочей машины снял. Получаю посылку, делаю измерение 360. То есть ниже положенного. Ставлю и машина завелась. У дтож при 100 градусах должно быть 177 ом. Купил, второй датчик, в магазе сказали оригенал за 1800. У него при 100 го. 600 с чем то. Вообщем, по совету форумчанина здешнего, заказал ЭБУ моторолу. Жду посылку. Ее решил менять нужно по любому. А дальше по ходу ..Датчик температуры есть обычный диод , вместо датчика попробуй диод любой , вот блин не помню правда куда анод и куда катод , да и датчик тестером звякнуть можно.
ну и зря , это датчик тока с двумя переходами, а в дтож диод без всякой схемы. сути это не меняет, меняет крутизну измеренийНеужели такой дорогой?
Да и он по сути вечный, если на нем не отгнили контакты или на него не подали 12 В.
Вот что внутри:
А вот что внутри того, что находится внутри:
Назвать это диодом у меня как-то язык не поворачивается.
датчик коленвала это катушка на магнитлпроводеНе знаю как верить в звякание датчика. Полетел у меня датчик коленвала. Заменил. Результат ноль. В инете почитал, как прозвонить. Значение должно быть, от 500-700 ом. У меня нового было 1200 ом. На Авито просил людей, перед покупкой померить. Мерили, и все мимо. В итоге поверил одному с Авито разборку, говорит с рабочей машины снял. Получаю посылку, делаю измерение 360. То есть ниже положенного. Ставлю и машина завелась. У дтож при 100 градусах должно быть 177 ом. Купил, второй датчик, в магазе сказали оригенал за 1800. У него при 100 го. 600 с чем то. Вообщем, по совету форумчанина здешнего, заказал ЭБУ моторолу. Жду посылку. Ее решил менять нужно по любому. А дальше по ходу ..
короче нужно чуть знать как прлзвонить диод, жто не сопротивление, в одну сторону бесконечность , в другую 170-650 в зависимости от типа , и не на омах, а на проверке диодов.Не знаю как верить в звякание датчика. Полетел у меня датчик коленвала. Заменил. Результат ноль. В инете почитал, как прозвонить. Значение должно быть, от 500-700 ом. У меня нового было 1200 ом. На Авито просил людей, перед покупкой померить. Мерили, и все мимо. В итоге поверил одному с Авито разборку, говорит с рабочей машины снял. Получаю посылку, делаю измерение 360. То есть ниже положенного. Ставлю и машина завелась. У дтож при 100 градусах должно быть 177 ом. Купил, второй датчик, в магазе сказали оригенал за 1800. У него при 100 го. 600 с чем то. Вообщем, по совету форумчанина здешнего, заказал ЭБУ моторолу. Жду посылку. Ее решил менять нужно по любому. А дальше по ходу ..
Не понял. Без какой схемы?в дтож диод без всякой схемы
это датчик температуры салона , на двс не такой,а обычный диодВнутри датчика (если его распилить) стоит микросхема К1019ЕП1,
у меня был обычный диод , а 1019 в салоне ставится, и его прозвонить нельзя.Правда, это у ДТОЖ 19.3828 двигателей семейства ЗМЗ под 7-й МИКАС и ему подобных
Датчик салонной температуры в латунном корпусе с резьбой и набито на нем 19.3828? Тогда мы вероятно живем в разных мирах.это датчик температуры салона , на двс не такой,а обычный диод
да нет , на 406м , дмрв нитка , я даже просто цеплял диод вместо датчика , и все заводилось. а 1019 в салоне ваза стоит .Датчик салонной температуры в латунном корпусе с резьбой и набито на нем 19.3828? Тогда мы вероятно живем в разных мирах.
У меня лично оба такие стоят на моторе и ДТОЖ и ДТВ. Когда выбросил ДМРВ и устанавливал вместо него ДАД, то занимался распилом нескольких таких датчиков. Либо микросхема, либо терморезистор внутри. Диод там ни разу не попадался. Может на крайслере диоды стоят, я хз.
Да, там стоит терморезисторНе понял. Без какой схемы?
Внутри датчика (если его распилить) стоит микросхема К1019ЕП1, она же LM235. Схема самой микросхемы представлена на картинке.
Правда, это у ДТОЖ 19.3828 двигателей семейства ЗМЗ под 7-й МИКАС и ему подобных ЭБУ. Что там у крайслера стоит, честно говоря, не в курсе. Возможно там вообще терморезистор стоит как на ВАЗах.
Тогда его проверить элементарно обычным мультиметром, включенным на измерение сопротивления. В обе стороны должно показывать абсолютно одинаковое сопротивление и оно должно меняться, если датчик чем-нибудь нагревать.Да, там стоит терморезистор
меняй бензонасос в сборе.Плохо заводится, хоть на холодную, хоть на горячую.раза с 5- го не