Напишите публичное сообщение...
Символов: 322/8000
Отправить
Символов: 322/8000
Отправить
крыса с микасом это гемор тот ещё....любой подсос воздуха и она не заведется.бывает ресивер плавится в креплении к голове.короче надо накуривать мотор и смотреть где воздух сосёт
Может и ошибаюсь, но если был бы подсос воздуха, были бы проблемы с оборотами, а мотор работает ровно и с оборотами проблем нет. А на счёт Микаса, вы уже второй, от кого я это слышу. Видимо в будущем, нужно будет менять на мотороле.
Ошибок нет, значит ничего не оторвано, не выпало и не сгорело. А смотреть надо ПАРАМЕТРЫ в диагностической программе.в диагностике- ОШИБОК НЕТ.
Самому не судьба глянуть?Поеду на диагностику .
Что за проблема датчик новый поставить? Будет стоить меньше затрат на диагностику плюс время сэкономишь.Раз с датчика о ж фишку снимаешь и заводится, может в нем проблема?
Датчик если оригенал, то 2500,3700. 2 таких на Авито видел+ доставка около 500. Не оригенал - от 450 и пошло поехало выше. Еслиб знать точно, что датчик, раскошелился бы на оригенал, чтоб не было потом возможных проблем. С удовольствием купил бы датчик, еслиб точно знал. Диагностика у нас 1500 где то. Короче не знаю пока, как поступить.Что за проблема датчик новый поставить? Будет стоить меньше затрат на диагностику плюс время сэкономишь.
На Микасах была прошивка, которая не тестировала датчик температуры и при его поломке ошибок не показывала. Замена датчика решала все проблемы.
Ну если по логике, если проблема в смеси, то и обороты будут не адекватные.уж поверте мне,замена датчиков проблемы не решит,я с этими машинами работаю давно.можно даже не сдатчика температуры фишку снимать,а с MAF.эффект будет тот же.правильно писали,что проблема в бедной смеси при запуске.решить эту проблему мне помогла дым машина,проблема была в расплавленном коллекторе возле головы.но может быть и не в этом проблема.банально в износе дросселя.лишний воздух и микас начинает чудить.помните была эпопея с открытием дросселя на холостых 12%,и завод рекомендовал открывать на 14%?так вот,эти параметры прокатывали только для моторола.для микаса надо занижать дроссель.какое отрицательное давление должно быть я не подскажу,но скажу,что износ ваккумново усилителя тоже на это дело.удачи в поисках проблемы,но я бы начал с дым машины
поясняю работу макаса на примере твоего авто.имеем подсос,дроссель в нуле,начинаем заводить и сосет сторонний воздух мимо MAf.микас двигает смесь в минус,так как думает,что дроссель в нуле.вот эта падла и сидит в микасах.есть ещё один прикол.начинаешь регулировать дроссель,микас сразу увидит,что есть открытие заслонки.ацп ставим на дроссель примерно 0.5 0.6..выключам зажигание,ждем выключение блока,включаем зажигание и о чудо.....дроссель в нуле,а на самом деле он приоткрыт и идет лишний воздух и неполучается корректировка нужной смеси в виду того,что непонятное разряжение в ресивере.........вот она проблема и её я хз как победить.в моторолах такого нет.там тупо после вмешательвсва в дроссель она поднимает обороты примерно на 1200 на холостых,но после 200-300 км выставляет обороты на место.короче,после скрещивания бульдога с носорогом получилась жопа.а по поводу оборотов,после того кок тупо машину запустишь,микасу похеру будет какая у тебя смесь и будет регулировать их под твою смесь,которая на данном этапе у тебя есть.он работает по своим логам.сказали на температуру 60 надо дать 1000 оборотов,будет тебе 1000.сказали в колодец прыгай,прыгайНу если по логике, если проблема в смеси, то и обороты будут не адекватные.
Получается не судьба. Нужны какие то программы , штекера специальные. Не обучен.Самому не судьба глянуть?
Отсюда вывод, нужно брать на разборе моторолу? Так наверно и сделаю, в любом случае, микас нужно менятьпоясняю работу макаса на примере твоего авто.имеем подсос,дроссель в нуле,начинаем заводить и сосет сторонний воздух мимо MAf.микас двигает смесь в минус,так как думает,что дроссель в нуле.вот эта падла и сидит в микасах.есть ещё один прикол.начинаешь регулировать дроссель,микас сразу увидит,что есть открытие заслонки.ацп ставим на дроссель примерно 0.5 0.6..выключам зажигание,ждем выключение блока,включаем зажигание и о чудо.....дроссель в нуле,а на самом деле он приоткрыт и идет лишний воздух и неполучается корректировка нужной смеси в виду того,что непонятное разряжение в ресивере.........вот она проблема и её я хз как победить.в моторолах такого нет.там тупо после вмешательвсва в дроссель она поднимает обороты примерно на 1200 на холостых,но после 200-300 км выставляет обороты на место.короче,после скрещивания бульдога с носорогом получилась жопа.а по поводу оборотов,после того кок тупо машину запустишь,микасу похеру будет какая у тебя смесь и будет регулировать их под твою смесь,которая на данном этапе у тебя есть.он работает по своим логам.сказали на температуру 60 надо дать 1000 оборотов,будет тебе 1000.сказали в колодец прыгай,прыгай
Получается не судьба. Нужны какие то программы , штекера специальные. Не обучен.
Добавлено:
Отсюда вывод, нужно брать на разборе моторолу? Так наверно и сделаю, в любом случае, микас нужно менять
На ЗМЗ 406 отъездил 14 лет на микасе. Проблем ноль. Стоит ща, вся дырявая, заводится с пол тыка. Подтраивает правда. Но я про микас. Как понял, не подходит микас на крайслер.Получается не судьба. Нужны какие то программы , штекера специальные. Не обучен.
Добавлено:
Отсюда вывод, нужно брать на разборе моторолу? Так наверно и сделаю, в любом случае, микас нужно менять
Вообщем нашел и заказал на Авито , моторолу 790AF с проводкой. 5000. Дней через 10, буду пробовать ставить. Спасибо за напутствие с моторолой!поясняю работу макаса на примере твоего авто.имеем подсос,дроссель в нуле,начинаем заводить и сосет сторонний воздух мимо MAf.микас двигает смесь в минус,так как думает,что дроссель в нуле.вот эта падла и сидит в микасах.есть ещё один прикол.начинаешь регулировать дроссель,микас сразу увидит,что есть открытие заслонки.ацп ставим на дроссель примерно 0.5 0.6..выключам зажигание,ждем выключение блока,включаем зажигание и о чудо.....дроссель в нуле,а на самом деле он приоткрыт и идет лишний воздух и неполучается корректировка нужной смеси в виду того,что непонятное разряжение в ресивере.........вот она проблема и её я хз как победить.в моторолах такого нет.там тупо после вмешательвсва в дроссель она поднимает обороты примерно на 1200 на холостых,но после 200-300 км выставляет обороты на место.короче,после скрещивания бульдога с носорогом получилась жопа.а по поводу оборотов,после того кок тупо машину запустишь,микасу похеру будет какая у тебя смесь и будет регулировать их под твою смесь,которая на данном этапе у тебя есть.он работает по своим логам.сказали на температуру 60 надо дать 1000 оборотов,будет тебе 1000.сказали в колодец прыгай,прыгай
Я бы сказал, что больше таки стабилитрон. Да и, если честно, не совсем обычный.Датчик температуры есть обычный диод