Здравствуйте, друзья, товарищи.
Путь волговода тернист, полон слез и печалей. По крайней мере в моём случае
При движении в натяг на ХХ начинает дёргаться, с каждой секундой всё больше и сильнее
При разгоне двигатель набирает обороты волнами
Пропуски в движении на одном положении педали газа
При плавном сбросе газа такие же рывки как и при движении в натяг
Расход ХХ 1.5-1.8
Расход воздуха на ХХ 16-17
Время впрыска доходит до 5
И постоянное подтраивание, подтраивание и подтраивание на этом долбанном ХХ
Беснуется 3 цилиндр, найдено путём сдергивания ВВ проводов
Ошибки 91-94, 231-234, иногда ошибка по коленвалу
Чек не горит
Метки в норме
Куда копать?Кому молиться?
Катушки проверены, сопротивление в норме
Заменены свечи
Заменены ВВ провода
Гидрики на впуске новые, не стучат
Форсунки промыты
РХХ заменён
Подсоса со стороны РХХ нет, патрубки новые, всё проверено
Новый генератор
Заменены датчики дросселя, распредвала, детонации, охлаждающей жидкости на мозги, ДМРВ
Мозги разбирались, всё чисто, разъем чист и сияет
Клеммы на катушки поджаты и чисты
Давление в топливной рампе в норме
В общем остались только датчик температуры на впускном коллекторе, датчик коленвала и сама машина по всей видимости
Снял колодку с Микаса, начал искать контакты катушек и всё что с ними связано. Открыл для себя: на массу звенят 1,20,27 контакты на самой фишке, не на ножках ЭБУ
Молю о помощи, SOS
Микас 7.1 241...
Путь волговода тернист, полон слез и печалей. По крайней мере в моём случае
При движении в натяг на ХХ начинает дёргаться, с каждой секундой всё больше и сильнее
При разгоне двигатель набирает обороты волнами
Пропуски в движении на одном положении педали газа
При плавном сбросе газа такие же рывки как и при движении в натяг
Расход ХХ 1.5-1.8
Расход воздуха на ХХ 16-17
Время впрыска доходит до 5
И постоянное подтраивание, подтраивание и подтраивание на этом долбанном ХХ
Беснуется 3 цилиндр, найдено путём сдергивания ВВ проводов
Ошибки 91-94, 231-234, иногда ошибка по коленвалу
Чек не горит
Метки в норме
Куда копать?Кому молиться?
Катушки проверены, сопротивление в норме
Заменены свечи
Заменены ВВ провода
Гидрики на впуске новые, не стучат
Форсунки промыты
РХХ заменён
Подсоса со стороны РХХ нет, патрубки новые, всё проверено
Новый генератор
Заменены датчики дросселя, распредвала, детонации, охлаждающей жидкости на мозги, ДМРВ
Мозги разбирались, всё чисто, разъем чист и сияет
Клеммы на катушки поджаты и чисты
Давление в топливной рампе в норме
В общем остались только датчик температуры на впускном коллекторе, датчик коленвала и сама машина по всей видимости
Снял колодку с Микаса, начал искать контакты катушек и всё что с ними связано. Открыл для себя: на массу звенят 1,20,27 контакты на самой фишке, не на ножках ЭБУ
Молю о помощи, SOS
Микас 7.1 241...
Последнее редактирование: