Сегодня удалось поменять рхх, безрезультатно, правда я клеммы не снимал, такая замена идет в счет? или обязательно снимать надо?
В свой деревне еще нашел Датчик положения дроссельной заслонки и Датчик температуры (Сегодня вытыкал во время работы двигателя, звук поменялся, я так понимаю это признак исправности). Завтра буду менять. В планах еще проверить заслонку. Хочу еще посмотреть ЭБУ, как он там, ну и конечно скинуть перед этим всем клеммы.
Промониторил много тем на тему проблем с холостым ходом, советуют еще тросик настроить, но я с ним ничего не делал, не думаю что в нем проблема, тросик не в натяг, если пальцев снизу вверх тросит пнуть он не натянется, в расслабленном состоянии будет.
Через неделю может найду Датчик массового расхода воздуха (Предлагают производителя Continental или Сименс, что взять? разница в цене копеечная) и Дроссельную заслонку.
Кстати, заметил что хорошо так обороты взлетают до 3к при выжимании сцепления.
Добавлено через 20 часов 33 минуты 58 секунд
Да. Сегодня снял клеммы на час, поменял Датчик положения дроссельной заслонки. Машина с трудом завелась, ждал 20 минут пока настройка пройдет. Обычно она у меня идет минут 12, потом когда все прошло двигатель по другому звучит, как положено, в данной ситуации, после 20 минут он так и висел на настройке, пока ждал, понял что у меня и датчик вентилятора умер, бегал замыкал.
После 20 минут работы, заглушил двигатель, 10 минут дал отдохнуть, завел, опять с трудом, опять по ощущения какая-то адаптация настройка, плюнул и поехал. Едет нормально, но стоило мне встать на светофоре, заглохла, и так всегда, при торможении глохнет.
Да, главную проблему я решил, на холостых перестали взлетать обороты, при отпускании педали газа она их не добавляет, но машина начала глохнуть при торможении.
Я так понимаю с купленным датчиком мне не повезло?
Я тут сталкивался с датчиками вентилятора, купил 3 шт, один работал, другой включал вентилятор но не выключал, третий вообще не работал, с датчиком положения дроссельной заслонки такая ситуация может быть?