varta
Постоялец
- Регистрация
- 7 Янв 2010
- Сообщения
- 874
- Реакции
- 125
- Баллы
- 175
Не поверите, но оно было так.
2 недели назад поменял человеку на абсолютно такой же машине электобензонасос. Умер. 3 дня назад поставил новый. Решил в свободное время поиграть в паталогоанатома - вскрыл тот, проживший 2 недели. Следы ржавчины, вал заклинивший, большим усилием отлепился.
Ну, понятно становится, что вода как-то в бак попала. Один вариант - хулиганы (исключено, машина в общественных местах не стоИт), другой - на заправке воду подливают для объёма. Третьего, вроде, не существовало. На форуме есть версия, что на бензобак в углубление, где прикручен датчик уровня и топливозаборник, попадает постоянно дорожная бяка, оттуда не выветривается, бак ржавеет СВЕРХУ насквозь и при езде по дождям начинает попадать влага.
Он настоял подъехать ко мне, чтоб я заглянул в бензобак и убрал воду. Начинаю разбирать багажник, а в нём сыро - со заднего стекла течёт. И сразу вижу лужу, где щуп бензобака. Я, клиент и сосед по гаражу в шоке от такого пути попадания воды в бензобак. А сосед-ТАЗовод ещё в шоке от того, что на Волгах есть щуп бензобака Разбираю дальше - действительно в углублении датчика и заборника глязь, влага, их резинки дряблые. Выкрутил, на дне ржавая каша и прям воду (муть) узрели. Причём так своеобразно! Видим прозрачный бензин слоем пару сантиметров, а миллиметров за 6-7 до дна бака - мусор лежит ровным ковром, как подвешенный в фантастическом фильме. Ну и последние 6-7 мм под мусоринками - еле различимая муть. Она и есть вода вперемешку со ржавчиной. Далеко не с первого раза вообще ситуацию рассмотрел!
Слава богу, у бака была сливная пробка, открутилась легко, слил. Остатки шприцом повытигивал. Под бензобак подставил строительный фен и 15 минут прогрел досуха дно бака.
Как, видимо, получалось? Когда человек каждый день ездил, особенно пока дождей не было, влага в бензонасосе не успевала криминально заржаветь. А как 2 суток не поездил, якорь бензонасоса уже встал колом.
Ещё раз убеждаюсь, что машину надо держать в полном порядке. Течь заднего стекла и погонов ведёт не только к дырявым порогам, дырявому багажнику и дырявым задним крыльям, но и к смерти бензонасоса.
СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМИ ВОЛГАМИ!!!
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Модераторов, если сочтут нужным, прошу или снести сообщение в более подходящую тему или закрепить каким-то faq'ом в более подходящем месте.
2 недели назад поменял человеку на абсолютно такой же машине электобензонасос. Умер. 3 дня назад поставил новый. Решил в свободное время поиграть в паталогоанатома - вскрыл тот, проживший 2 недели. Следы ржавчины, вал заклинивший, большим усилием отлепился.
Ну, понятно становится, что вода как-то в бак попала. Один вариант - хулиганы (исключено, машина в общественных местах не стоИт), другой - на заправке воду подливают для объёма. Третьего, вроде, не существовало. На форуме есть версия, что на бензобак в углубление, где прикручен датчик уровня и топливозаборник, попадает постоянно дорожная бяка, оттуда не выветривается, бак ржавеет СВЕРХУ насквозь и при езде по дождям начинает попадать влага.
Он настоял подъехать ко мне, чтоб я заглянул в бензобак и убрал воду. Начинаю разбирать багажник, а в нём сыро - со заднего стекла течёт. И сразу вижу лужу, где щуп бензобака. Я, клиент и сосед по гаражу в шоке от такого пути попадания воды в бензобак. А сосед-ТАЗовод ещё в шоке от того, что на Волгах есть щуп бензобака Разбираю дальше - действительно в углублении датчика и заборника глязь, влага, их резинки дряблые. Выкрутил, на дне ржавая каша и прям воду (муть) узрели. Причём так своеобразно! Видим прозрачный бензин слоем пару сантиметров, а миллиметров за 6-7 до дна бака - мусор лежит ровным ковром, как подвешенный в фантастическом фильме. Ну и последние 6-7 мм под мусоринками - еле различимая муть. Она и есть вода вперемешку со ржавчиной. Далеко не с первого раза вообще ситуацию рассмотрел!
Слава богу, у бака была сливная пробка, открутилась легко, слил. Остатки шприцом повытигивал. Под бензобак подставил строительный фен и 15 минут прогрел досуха дно бака.
Как, видимо, получалось? Когда человек каждый день ездил, особенно пока дождей не было, влага в бензонасосе не успевала криминально заржаветь. А как 2 суток не поездил, якорь бензонасоса уже встал колом.
Ещё раз убеждаюсь, что машину надо держать в полном порядке. Течь заднего стекла и погонов ведёт не только к дырявым порогам, дырявому багажнику и дырявым задним крыльям, но и к смерти бензонасоса.
СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМИ ВОЛГАМИ!!!
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Модераторов, если сочтут нужным, прошу или снести сообщение в более подходящую тему или закрепить каким-то faq'ом в более подходящем месте.