Здравствуйте, форумчане.
Автомобиль ГАЗ-31105 2004 года выпуска, двигатель ЗМЗ-40620D, пробег 160000 километров.
Проблема в следующем. После длительного простоя (от 6-10 часов и более) двигатель трудно пускается. Алгоритм запуска следующий: включаю зажигание, жду, пока накачает бензонасос, после чего начинаю крутить мотор стартёром. Слышно, что немного схватывает, но для запуска этого не хватает. Из трубы чёрный дым, в салоне запах бензина - заливает свечи. Если понажимать на педаль газа, то потихоньку всё же запускается, нестабильно работает секунд 5 на малых оборотах (из-за залитых свечей, как понимаю). После этого обороты растут до прогревочных, по мере прогрева падают до 900. Дальше проблем никаких. Холостые стабильные, авто едет бодро. Небольшое уточнение - на тёплом моторе авто запускается после 3-4 оборотов стартёра.
С АКБ порядок, компрессия во всех цилиндрах 9 бар, датчик температуры ОЖ стоит новый (поменял недавно, старый проверил - исправен), свечи новые, топливный фильтр новый, давление в рампе 3 бара (держится стабильно и не падает). Чек не горит.
Подскажите, в каком направлении копать? Просто менять все датчики друг за другом желания нет)
Автомобиль ГАЗ-31105 2004 года выпуска, двигатель ЗМЗ-40620D, пробег 160000 километров.
Проблема в следующем. После длительного простоя (от 6-10 часов и более) двигатель трудно пускается. Алгоритм запуска следующий: включаю зажигание, жду, пока накачает бензонасос, после чего начинаю крутить мотор стартёром. Слышно, что немного схватывает, но для запуска этого не хватает. Из трубы чёрный дым, в салоне запах бензина - заливает свечи. Если понажимать на педаль газа, то потихоньку всё же запускается, нестабильно работает секунд 5 на малых оборотах (из-за залитых свечей, как понимаю). После этого обороты растут до прогревочных, по мере прогрева падают до 900. Дальше проблем никаких. Холостые стабильные, авто едет бодро. Небольшое уточнение - на тёплом моторе авто запускается после 3-4 оборотов стартёра.
С АКБ порядок, компрессия во всех цилиндрах 9 бар, датчик температуры ОЖ стоит новый (поменял недавно, старый проверил - исправен), свечи новые, топливный фильтр новый, давление в рампе 3 бара (держится стабильно и не падает). Чек не горит.
Подскажите, в каком направлении копать? Просто менять все датчики друг за другом желания нет)