Re: Замена с 402 на 406 на 31029
сложного ничего нет, я на 24ку поставил 406 оставил родную торпеду, ленточный спидометр, а косу подружить с родной проводкой элементарно, там 3 провода всего + постоянный, + замка зажигания и бензонасос. Еще 2 провода - джекичан (chek engine) ВСЕ! Если будешь ставить то правую по ходу укосину срежь и рядышком привари усилитель, а вобще можно ничего не варить, т.к. когда я получил заключение о возможности установки, то один из пунктов был "демонтаж укосин". Я даже перезвонил уточнил. Объяснили что по сути они там особо не рулят, поскольку на моторный щит опираются, который по сути жестянка. Настоящие усилители имеются начиная с 3110ки 2000 года, там интегрированные укосины в подкрылках и они идут от лонжерона к усилителям крыши и рамки стекла. Получается узел. Ну это так, уже детали. Мотор сам становится замечательно, и места много. Родного радиатора хватает. Я тока к нему приколхозил электровентилятор БОШ от 3110. удлиннил ухи и по месту к креплению радиатора адаптировал. Расширительный бачок нужен нового образца с кронштейном над вакуумником. мозг я поставил на место старого расширительного бачка. Ну в общем. Если вопросы будут спрашивай.