На СТО это и есть основная цель - поменять рабочее на новое. Потому что разобраться не могут, научены только на типовые операции. А чуть цвет не тот или подключено нештатно - всё, ступор, "мы такого не делаем". Для того и придумывают эти сказки, "как оно должно быть".
"Автоэлектрики" типа )))
Я на СТО не обращаюсь. Ни по каким вопросам и никогда.
Допустить кого-то к своей проводке - это вообще моему уму не постижимо. Особенно, убежденным в том, что пайка-скрутка-изолента это приемлемо и правильно.
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Ага )) У меня сосед в гаражах одновременно со мной начал машину переделывать... Я уже 6 лет на ней езжу, а он так ни разу из гаража и не выкатился, и конца работ даже не видно... Зато каждый раз хвастается, как у него всё красиво и правильно ))
Да, работа муторная. Чтобы сделать как положено, надо не только руками шевелить, но и серым веществом. Причем, иногда довольно серьезно, даже прибегая к некоторым компьютерным пронраммам, позволяющим упростить процесс проектирования и поиска необходимой цепи.
Я когда менял старый 402-й мотор на 406-й, на одну только электрику потратил недели три. Не считаю, что прохлаждался, и не считаю, что это долго. Зато уже пять лет туда даже не заглядываю и в любой момент могу найти все, что вдруг потребуется.
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Однажды на объекте видел монтажника, пропаивавшего все скрутки в монтажных коробках под потолком, стоя на стремянке ))
Он правильно и делал.
Но на автомобиле монтажные коробки под потолком не устанавливают, да и скруток ни один завод в системах электрооборудования не допускает. Ни на что не намекает почему?