• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюменский аккумулятор

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,493
Реакции
804
Баллы
445
Кто какой АКБ будет сейчас покупать?

@GRU812, у меня "АКОМ" работает уже 6-ой год.
Но емкость 190а/ч (на данный момент осталось 80а/ч емкости).
Может поэтому долго и живет..

Если бы стоял вопрос покупки.. то, наверно, такой же бы и взял.
:)

.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,946
Реакции
19,985
Баллы
1,375
Кто какой АКБ будет сейчас покупать?
А при чём здесь Чёрные списки??? Есть же соответствующая тема. => https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10354

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
ЗЫ. Ладно, отвечу.
Как сейчас с качеством у Тюменского?
Не очень, если честно, хотя сам за него здесь топил, и не раз.. Два года назад купил несколько их Премиумов, на рабочие авто, включая и свою, хватило ровно на год (!!!), мой просто перестал держать заряд, плюс кипел, через дренаж пробок пёр электролит. С зарядкой в авто всё норм, проверял. Ладно, думаю, не свезло, положительного опыта больше, в разы. Этот сдал, взял такой же. Только поменял - выясняется, что и на другой нашей разъездной такая же история, аккумы в одно время покупались/менялись.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
хватило ровно на год (!!!),
сейчас с аккумуляторами вообще что-то непонятное твориться. Я поменял Варту полуторалетнюю, при этом "честно" отработала тоже ровно год. Колоссальная потеря емкости. Взял эксайд французский... товарищ сильно нахваливал.... посмотрим.
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
А при чём здесь Чёрные списки??? Есть же соответствующая тема. => https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10354

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
ЗЫ. Ладно, отвечу.
Не очень, если честно, хотя сам за него здесь топил, и не раз.. Два года назад купил несколько их Премиумов, на рабочие авто, включая и свою, хватило ровно на год (!!!), мой просто перестал держать заряд, плюс кипел, через дренаж пробок пёр электролит. С зарядкой в авто всё норм, проверял. Ладно, думаю, не свезло, положительного опыта больше, в разы. Этот сдал, взял такой же. Только поменял - выясняется, что и на другой нашей разъездной такая же история, аккумы в одно время покупались/менялись.

Как же тюменцы умудряются среди большинства добротных АКБ изготовить на конвейере и бракованные?

Какой срок гарантии они дают?

Спасибо Всем за ответы.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
786
Баллы
414
Привет! Все новые АКБ в обязательном порядке ставлю на КТЦ. Нередко, после проведения 2-3-х КТЦ подряд, реальная ёмкость заметно поднималась и становилась соответствующей заявленной. При проведении 1-го КТЦ, как правило, ни одна АКБ не выстаиваит на разряде положенных 10 часов! Только после 2-3х КТЦ начинают держать положенные 10 часов номинального разряда! Похоже на то, что на заводах экономят на электроэнергии и не делают полноценной формовки. Дополнительные КТЦ приводят пластины в норму и АКБ начинает нормально работать. На своей НЕКСИИ регулярно делал КТЦ 2 раза в год. Как результат, заменил АКБ только через 9 лет (работала вполне нормально, но заметно увеличился саморазряд). На машине подбираю такой РР, чтобы стабильно поддерживалось напряжение на уровне 14В. Выводы делайте сами. Удачи.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,189
Реакции
350
Баллы
345
А мне больше не интересны АКБ без пробок, где невозможно проконтролировать состояние уровня и плотности. Когда ко мне попадают " сдохшие " варты с бошами сверлю дырки в местах где должны быть пробки и оказывается, что в сдохших банках нет воды. Доливаю, прогоняю и если банка сдохла напрочь перемыкаю её свинцом и угольным электродом. И снова- жизнь, но не 12 В, а 10.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,946
Реакции
19,985
Баллы
1,375
@GRU812, не знаю, как уж это им удаётся.. Лет 10 курировал автопарк на нашей фирме, 12-14 машин, при чём, многие достаточно возрастные, когда заканчивался родной аккум покупал тюменский, только его, да и на своих тоже стояли тюменские косяков не было, от слова совсем, и здесь - на тебе.. и контрольный, в виде второго.. Мне кажется, даже третьего.. ибо мой сегодняшний, на Лаче, которому нет и года, крутит чот невесело..(( Утечек нет, проверено.

Гарантия, год, кажется.. Но это дело, практически, проигрышное, пару раз закусывался, один именитый Варта Сильвер, второй... не помню, кажись Мутлу, но могу ошибаться, в итоге всем сервисом меня убеждали, что сам дурак)), то прицепились к мизерной перезарядке, а мне кажется, что прибор тоже работал на контору, то (барабанная дробь!!!)) к грязному моторному отсеку, а вместе с ним и проводке.. Послал их, в один адрес, в обоих случаях..)
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,493
Реакции
804
Баллы
445
Дополнительные КТЦ приводят пластины в норму
Никита, ты ведь при КТЦ разряжаешь АКБ "в ноль" (т.е. до 10,8в).
Правильно.?

Но, завод, почему-то, КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещает разряжать АКБ "в ноль".
Точнее не "почему-то".. а они конкретно говорят.. что при разряде "в ноль" происходит НЕОБРАТИМОЕ падение емкости.
И даже цифру мне называли.. около 5%.. за каждый раз разряда "в ноль".
:smoke:

.
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,189
Реакции
350
Баллы
345

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,493
Реакции
804
Баллы
445
Наверно, все-таки это долговременная разрядка ? В жизни акумы часто кратковременно разряжаются и до 7 В.
Ну, так вот и нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ этого делать.
Так утверждал представитель завода.
Мне даже в гарантии по ЭТОЙ причине отказали.


Для долгой и счастливой жизни АКБ.. максимум 50% разряда.
Так было сказано..
:smoke:

.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
786
Баллы
414
Привет! Любые АКБ не стоит глубоко разряжать, но кальциевые АКБ однозначно умирают при разряде их ниже 11В. Все остальные АКБ, по технологии заводов, при проведении КТЦ НУЖНО разряжать номинальным током до напряжения не ниже 1,7В на банку, или 10,2В на батарею. Удачи.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,493
Реакции
804
Баллы
445
Все остальные АКБ, по технологии заводов, при проведении КТЦ НУЖНО разряжать номинальным током до напряжения не ниже 1,7В на банку, или 10,2В на батарею.
Никита, после того, как я выкинул (сдал в чермет) свежекупленную АКБ (3 месяца).. я в этом усомнился.
А "батарейка" то была недешевая.. 11000 рублей.
:)

.
 

fedorvit

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
205
кальциевые АКБ однозначно умирают при разряде их ниже 11В
имею обратный опыт:
1) на жиге забыл выключить фары. утром пришел, всё плохо. НРЦ - 7 вольт. акб - медалист 60 а/ч кальциевый с пробегом 3 года. сразу отнёс домой, поставил на зарядку. после зарядки поставил на машину и ещё три года ездил, пока машину не продал.
2) вольву s80 поставили на прикол на два года, акб не отключали. акб - кальциевая варта 90 а/ч. по итогу НРЦ - 3 вольта. сделали штук 6 КТЦ подряд чисто по приколу - аккумулятор пришёл в чувства, совершенно спокойно заводил эту s80 с пятицилиндровым дизелем в осенний период. Дальше акб поставили в генераторную установку на 55 кВт, где эта акб находится постоянно под напряжением 12,8 и заводит четырехцилиндровый дизель в любой мороз
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,946
Реакции
19,985
Баллы
1,375
Блин.. во понаписали, в теме про оторванную ручку. :haha:
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,946
Реакции
19,985
Баллы
1,375
А тема про "хороший аккумулятор".
Ты зря ёрничаешь, аккумы, и правда, не подводили, исхожу из того, что их было на моих/машинах фирмы... я думаю.. штук 20.. Если не считать той злосчастной ручки, с которой тема и началась, и вот этих, последних/крайних, всё было норм.. И высаживали мы их в нули, и на морозе они разряженными стояли, а всё равно, - дело своё делали исправно, и долго. Не знаю, что уж у них стряслось.. Про третий зря грешил, наверное, на Лаче, кажись дело в стартере.. Под вилкой норму выдаёт, даже с походом - почти 11.

Взял тут Транзит, с работы, барахло на дачу увезти, глядь, а у него батарейка слабенькая (не тюменская, Актекс кто-то купил), ближе к зиме куплю на него опять тюменский Премиум, на грабли, так на грабли... Даю Тюмени последний шанс.))



Ещё раз обращаю внимание модерации, отделите котлет от мух:
А при чём здесь Чёрные списки??? Есть же соответствующая тема. => https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10354
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Ты зря ёрничаешь, аккумы, и правда, не подводили, исхожу из того, что их было на моих/машинах фирмы... я думаю.. штук 20.. Если не считать той злосчастной ручки, с которой тема и началась, и вот этих, последних/крайних, всё было норм.. И высаживали мы их в нули, и на морозе они разряженными стояли, а всё равно, - дело своё делали исправно, и долго. Не знаю, что уж у них стряслось.. Про третий зря грешил, наверное, на Лаче, кажись дело в стартере.. Под вилкой норму выдаёт, даже с походом - почти 11.

Взял тут Транзит, с работы, барахло на дачу увезти, глядь, а у него батарейка слабенькая (не тюменская, Актекс кто-то купил), ближе к зиме куплю на него опять тюменский Премиум, на грабли, так на грабли... Даю Тюмени последний шанс.))



Ещё раз обращаю внимание модерации, отделите котлет от мух:

Олег, ждем отзыв!
 

fedorvit

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
205
Олег, ждем отзыв!
отзыв - штука специфическая... Отрицательный отзыв можно получить сразу - если вдруг какой косяк приключится. А вот положительный отзыв можно получить только через довольно продолжительное время. Да и отзыв это будет не на тот товар, который продается сейчас, а на тот, который был куплен несколько лет назад.
Я вот в этом году поменял аккумулятор на ситроене с5 2010 года, родной прошёл, как не сложно посчитать, десять лет на дизельном моторе с предпусковым подогревом. Это была варта блэк. Но как я могу рекомендовать покупать варту блэк если мой положительный опыт относится к девайсу, выпущенному десять лет назад? Воды утекло очень много, технологии изменились, отношение производителя к качеству тоже могло измениться...
 
Сверху