Питающее напряжение на катушку зажигания должно скакать .
Поменял патрубки на силикон. Сегодня катался и снова провалы. Что менять по очерёдности? ))
РХХ? Форсунки? Свечи? Или модель в дросиле что-то или ДМРВ?
Сделал эксперимент. На холостых отключив РХХ (снял клемму). А он работает )) это нормально? ))
А от передавленной трубки (с включённым РХХ) заглох.
1) РХХ где-то три года. Думаю над его заменой.
2) Цилиндр не менял, родной стоит, а вот вакумнику где-то пару лет.
Отпишусь о дальнейших действиях.
Доброго Времени суток!
Опять вернулся в данную тему. Работа мотора заставляет задуматься.
Стабильные холостые обороты с редким подергиванием. При включении вентилятора охлаждения иногда захлебывается и может заглохнуть.
Заменено почти все: кроме самого мотора, подкапотной косы.
Дополнительно прокинуто несколько масс, усилена проводка от генератора и в салон, зачищены все контактные группы и массы автомобиля. Все без изменений.
Самое интересно на что обратил внимание: питающие напряжение на катушку зажигания скачет от 1 до 14В. Так и должно быть? Главные реле и фишка с блока управления показывают 14В.
Просадка при включении вентилятора 0,1В.
406 мотор, 31105, Ителма 5,6.
Друзья, помогите советом.
Победили!
10 лет боролся с данной бедой.
Оказалось заводской брак в мозгах. Помимо этого несколько дорожек окислились (визуально вообще не видно было, только под линзой), нога отгнила на разьеме "папа".
Перепаяли всю плату мозгов под микроскопом со снятием всех микросхем. Провалы ушли, теперь мотор работает ровно и ушли (сказали больше не будут приходить)) ) провалы в момент работы вентилятора. Несколько суток жили в боксе диагностики искали причины и паяли мозги.
Победили!
10 лет боролся с данной бедой.
Оказалось заводской брак в мозгах. Помимо этого несколько дорожек окислились (визуально вообще не видно было, только под линзой), нога отгнила на разьеме "папа".
Перепаяли всю плату мозгов под микроскопом со снятием всех микросхем. Провалы ушли, теперь мотор работает ровно и ушли (сказали больше не будут приходить)) ) провалы в момент работы вентилятора. Несколько суток жили в боксе диагностики искали причины и паяли мозги.
@GRU812, около 6к рублей.
С диагностом торчал, помогал ему, снимал, собирал...
@Igorsh, прям такие подробности не подскажу. Видел точно, что все с платы выпаял, и по новой устанавливал. Восстанавливались только подгоревшие дорожки.
Разбирать теперь не буду, так как перед сборкой корпуса ЭБУ все просиликонили для гермитичности.
Понятно!
Это круто!
Все выпаять я не решусь...
Надо специальное оборудование иметь, да? Фены там всякие, да?
Конечно. Фены, паяльные станции. Линзами весть стол обставлен.
я бы тоже не решился все отпаивать и по новой припаивать со своим паяльником.
Если попробовать найти специалиста и отдать на прозвонку и перепайку? мне кажется такой вариант более гуманный для блока.
Поменял патрубки на силикон. Сегодня катался и снова провалы. Что менять по очерёдности? ))
РХХ? Форсунки? Свечи? Или модель в дросиле что-то или ДМРВ?
Сделал эксперимент. На холостых отключив РХХ (снял клемму). А он работает )) это нормально? ))
А от передавленной трубки (с включённым РХХ) заглох.
Нормой считается 840.Господа, а какое в итоге было бы хорошо иметь на ХХ количество оборотов?