• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Течь тосола из-под заглушки технологичаского отверстия блока.

mirage

Постоялец
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
162
Реакции
70
Баллы
110
Стал течь тосол из-под заглушки технологического отверстия болка цилиндров со стороны выпускного коллектора(обвёл красным на рисунке для примера одну такую заглушку).
block.JPG
Как её правильно выковырять и как правильно заковырять новую? Кто-нибудь сталкивался? Заранее спасибо. :)
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Думаю придется снять всасывающий коллектор. Пробиваешь дыру в заглушке, обычно в том месте где уже есть дырка через которую текло. Только старайся не загнать пробку во внутрь. Дальше всеми доступными средствами (гвоздодер, монтажка, отверка мощная, колик) подцепляя за дырку и упираясь в блок выдергиваешь заглушку. Чистишь отверстие, мажешь новую герметиком и подходящей оправкой, аккуратно, чтобы не провалилась (если провалиться это жопа, новую выкавырять сложнее, она не гнилая ) во внутрь ставишь новую.
 

rascals

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
309
Реакции
140
Баллы
145
Стал течь тосол из-под заглушки технологического отверстия болка цилиндров со стороны выпускного коллектора(обвёл красным на рисунке для примера одну такую заглушку).
Посмотреть вложение 34253
Как её правильно выковырять и как правильно заковырять новую? Кто-нибудь сталкивался? Заранее спасибо. :)

менял себе буквально месяц назад :) ничего сложного нет.
Делал так:
1.Снимаешь выпускной коллектор
2.Сливаешь тосол(антифриз)
3. Пробивал заглушку на сквозь бородком и им же поддеваешь ее как бы на излом, затем плоскогубцами выворачиваешь внутренности заглушки дабы она сгнила :) от заглушки остается один ободок :) затем в торец этого ободка заглушки ставишь маленькое зубильце (у меня из клапана сделано :)) и потихоньку постукиваешь, заглушка медленно но верно начнет поворачиваться на 90 градусов :) затем цепляешь ее плоскогубцами и спокойно извлекаешь :). По поводу установки новой я сажал их на эпоксидный клей, не какой оправкой не пользовался, заправил ее молотком потихоньку постукивая в круговую :)
По времени на все про всё ушло часа полтора вместе с снятием и установкой выпускного коллектора :) Делал один, без ямы на земле :)

Да если течет одна, то и остальные на подходе :) бей все сразу :)
Удачи в замене тебе :)

p/s Был бы рядом без проблем перебил бы тебе их сам :):gaz_love:
 
Последнее редактирование:

rascals

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
309
Реакции
140
Баллы
145

Voka

Общительный
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
Привет всем. Ребята подниму тему. Может кто сталкивался подскажите, вобщем вчера приехал к родителям за 40 км и заметил лужу под мотором в которую продолжал капать антифриз ( у меня красный залит), собственно и лужа была красного цвета. Пытался разглядеть от куда течь, короче и так и сяк и зеркальце подсовывал и фонариком подсвечивал (неудобно блин), ну сочилось вроде как из заглушки на блоке как на картинке в 1 посте но из пробки которая находится за трубкой в которой идет привод на масляный насос. Долил воды, чтобы доехать до дома, загнал в гараж, подставил миску. Утром захожу проверить, а миска пустая, антифриз в расширителе на том же уровне что и вечером был, шо за мистика блин, от куда там ещё может течь, есть какие то мысли? И по поводу заглушки этой, если она, то получится ли её поменять? в смысле даст ли привод это сделать или нужно и его как то снимать что б не мешал. Может кто сталкивался отпишитесь плиз
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
сперва голову протяни.

Забудь раз и навсегда - не тот двигатель. :popcorm:

Добавлено через 8 минут 38 секунд
Может кто сталкивался отпишитесь плиз
Сталкивался - если радиатор с пластмассовыми бачками и стоит штатный поддон под блоком,то это течь снизу по сопряжению корпуса радиатора с бачком и дальше по поддону. Лечится заменой радиатора.:) Чтобы проверить точно, пощупай снизу радиатор по углам - мокрый, значит оно. Если сухой, ищи в другом месте.:hi:
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,456
Решения
1
Реакции
1,437
Баллы
690

Voka

Общительный
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
сперва голову протяни.
Не не прокладка. Снял все приблуды с этой стороны, чтоб лучше рассмотреть, и таки да прогнила заглушка, из неё текло. Блин теперь думаю как её выколупать и если удастся выколупать не снимая голову то как туда новую запресовать эта гребаная трубка привода маслонасоса мешает. Народ подскажите эта трубка привода вообще хоть снимается что бы удобно было до заглушки добраться? или нужно пол движка разобрать?
пысы. Кстати а какие там пробки, спецом для 406 и модификаций(в смысле диаметра) или от других движков подходят?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,917
Реакции
3,804
Баллы
879
Кстати а какие там пробки, спецом для 406 и модификаций(в смысле диаметра) или от других движков подходят?
Для 406-го и "классики" от ВАЗ-а одинаковые.
 
Сверху