Прямо как на моей машине. при минусе на улице - проблемы с ХХ.
Добавлено через 46 минут 15 секунд
У меня такая же проблема, только при минусовой температуре окружающего воздуха. Постоит ночь. Заводится хорошо, прогревается, до 60 градусов - должны обороты начать падать до 850. А они застывают на 1100 - 1200. расход бензина 1,5 приблизительно. Еду, прогрев до 75 градусов. По возможности останавливаюсь, четвёртый предохранитель правого блока, справа, красного цвета вынимаю, сидю считаю до 60. (раз два три - шестьдесят) МИКАС отдыхает от электропитания. Предохранитель на место - и завожу. Обороты становятся 850 (плюс минус отклонения небольшие) расход 1,1 температура двигла от 70 до 75. и езжу, или стою, целый день - всё в норме!!! А на следующее утро, опять песня повторяется. НО ЭТО ТОЛЬКО, ЕСЛИ НА УЛИЦЕ МИНУС от 5 градусов и ниже. При 0 и плюсе, всё работает в норме. Всё же я грешу на ДыМыРвы У меня нитевой. Машинка 2000 года рождения МИКАС - 7
Добавлено через 1 час 39 минут 49 секунд
Да, ещё добавлю. Вчера, в связи с похолоданием, решил подзарядить аккум. Зарядил, поставил на место, смазал контакты, затянул. Включил массу. (у моей машинки установлен разъеденитель массы) Включил сигнализацию и Пошёл спать. Мороз крепчал до - 16 по Цельсию.
Сегогдня с утра завёл, прогрел, как всегда обороты ХХ 1200 Сбросил МИКАС вышеописанным образом. Обороты упали до 950, и ниже ни как. Повторил процедуру - опять то же самое. Проверил бортовую напругу. Напряжометр не стабилен. Туды - сюды прыгают циферки, в среднем - двенадцать вольтиков. Заглушил, задрал капот. Пощёлкал разъеденителем несколько раз. Завёл. Напряжометр успокоился, на показаниях 14,1 вольта. Обороты с 950 упали на положенные 850. Вот и думайте, ГДЕ ЛОГИКА? Видимо плохой контакт питания, тоже может сводить с ума мозги МИКАСа.
Следите за всеми электрическими контактами.
Бывает и так.
Логика скорей всего в добавочном времени впрыска я сейчас проверяю эту гипотезу.