Привет! Не хочу нового витка споров по вопросу "эффективности" тормозов на иномарках. Есть физические законы, исходя из которых просто нельзя допускать замедление более 7,2м/с. При замедлении большем, чем 7,2м/с, вся масса машины полностью перераспределяется на переднюю ось, задние колёса теряют сцепление с дорогой и машину начинает разворачивать вокруг оси против часовой стрелки (благодаря уклону дороги вправо для стока воды). Какие бы "мощные" ни были тормозные механизмы, в конечном итоге, всё тормозное усилие прикладывается к точке соприкосновения резины с дорогой. Можно сделать резину с очень высоким коэффициентом сцепления, но это приведёт к тому, что замедление станет более 7,2м/с. О последствиях я уже писал. Физические законы ещё никому не удалось обойти! Тормоза ВСЕХ, без исключения машин, рассчитываются исходя из указанных требований недопущения проскальзывания задних колёс. Что касается тормозов ВОЛГИ. Когда тормоза сделаны нормально, обе оси тормозят на юз, независимо от скорости (проверялось и не раз на максимальных скоростях). На большинстве ВОЛГ, колодки устанавливают неправильно. В итоге невозможно получить нормальную эффективность торможения. Как правильно устанавливать колодки я тоже писал. Я не раз предлагал самостоятельно попробовать остановиться при скорости 60км/ч на сухом асфальте на расстоянии значительно меньшем, чем я указал. До сих пор не нашлось никого, кто смог бы это доказательно сделать, на любой машине. Речь идёт о торможении ЮЗОМ, при резком, ударном торможении. При плавном начале торможения, тормозной путь получается (юз) заметно меньше, т.к. скорость значительно гасится до момента начала юза (на машинах без АБС). В ГИБДД, при рассчёте ОСТАНОВОЧНОГО пути применяют общие формулы рассчёта для ЛЮБЫХ машин! Есть международные нормативы тормозного пути для легковых и грузовых машин различных классов. Удачи.