FOR13
Постоялец
- Регистрация
- 15 Ноя 2008
- Сообщения
- 125
- Реакции
- 46
- Баллы
- 110
Здравствуйте уважаемые господа. Приключения с тормозами 24ки продолжаются.
Были перебраны ГТЦ, Гвут, разделитель, все цилиндры, везде поменяны манжеты, трубки промыты растворителем, все прокачано по книжке. После этого тормоза стали работать следующим образом:
- первые два-три торможения схватывают как надо,
- после чего педаль дубеет и тормозов почти нет.
далее тормоза были прокачаны снова, но по методе опытного человека
- результат тот же,
потом был немного откручен прокачной штуцер на разделителе
- тормоза стали субъективно нормальные и пока не пропали.
Я понимаю что езда с открученым штуцером это неправильно и надо разбираться.
Почитав то что пишут другие я думаю что дело в разделителе.
Так же читал что есть какая то метода его проверки на пальцах.
Посоветуйте что нибудь
Спасибо.
Были перебраны ГТЦ, Гвут, разделитель, все цилиндры, везде поменяны манжеты, трубки промыты растворителем, все прокачано по книжке. После этого тормоза стали работать следующим образом:
- первые два-три торможения схватывают как надо,
- после чего педаль дубеет и тормозов почти нет.
далее тормоза были прокачаны снова, но по методе опытного человека
- результат тот же,
потом был немного откручен прокачной штуцер на разделителе
- тормоза стали субъективно нормальные и пока не пропали.
Я понимаю что езда с открученым штуцером это неправильно и надо разбираться.
Почитав то что пишут другие я думаю что дело в разделителе.
Так же читал что есть какая то метода его проверки на пальцах.
Посоветуйте что нибудь
Спасибо.