Вот и у меня настала пора выбирать прямой или с подвесным...
Предыстория:
- была ГАЗ-310221, двиг.402, 2003 г.в. как купил б/у, проездил почти 2 года, проблем вообще не знал, стоял прямой кардан. По трассе более 130 не разгонялся, ни шумов , ни вибраций.
- далее куплена ГАЗ-31105 2008 г.в. "крыса", кардан с подвесным, вот тогда я и узнал что крдан может шуметь, бить при "трогании с места" и ингда на скорости на хороших кочках/волнах. была замена подвесного и крествин - прошла гладко без особых изменений до и после.
ОДНАКО ЕСТЬ РЕКОМНДАЦИЯ (крдан с подвесным).
После того как поставили кардан на место (ни важно что с ним делали), и делалось все это на подъемнике - ОБЯЗАТЕЛЬНО заехать на эстакаду и выровнять демпфер подвесного так, чтобы между внешнеим корпусом и внутренним (куда заперссован подшипник) было одинаковое расстояние. Т.е. буферное расстояние было одинаковым при нормальном положении моста, когда авто на колесах. В сервие прикрутят как прикрутится и отправят, а когда атво встанет на колеса - расстояние изменится - изменится положение подшипника относительно корпуса - прижмет к одному краю и будет бить. Когда выставите при естественном положении вибрации должны уйти и "подбивать" будет редко и только при хороших нагрузках.
Теперь вопрос.
Много копий сломано в спорах о прямом кардане и кардане с подвесным, но к каким моторам относится 402 или 406 ?
Сейчас у меня ГАЗ 3110 , двиг. 402, 2000 г.в. кардан с подвесным , он шумит, иногда вибрации
Вот думаю, на более позднее авто завод поставил прямой, может и тут перейти на прямой ???..... всо ровно на 402 особо не погоняешь а гемора с подвесным и затрат больше.