• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор карданного вала

Zyzik

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
88
Реакции
26
Баллы
125
добрый день , подскажите какой кардан лучше прямой или с подвесным?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
говорят разницы нет как собирать
есть разница.
Во первых вилки должны стоять в одной плоскости, во-вторых даже при неправильно поставленном на опору подвесным- 100% будет вибрация.
Добавь качество наших запчастей.....
Лучше найди нормального агрегатчика.


А да, вибрация может быть и не от кардана
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
@black38, Так если поставили другой кардан и опять вибрация, то это явно не кардан. Кардан прямой новый или хоженый? балансировать нет смысла, так как по цене немного дешевле нового.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
если он не гнутый коромыслом
ну да. А так же если не побиты вилки, если не ударено посадочное заднего фланца, если правильно поставлены стопора, если........................
причин много, а результат- вибрация:)

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
будем искать причину.
проверь третью опору.
 
Последнее редактирование:

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Черкну сюда. Люфтила крестовина у хвостовика. Сейчас появился звук.. не совсем щелканье, а как по битым бутылкам едешь плюс скрип металла по металлу как телега. Не всегда - зависит от нагрузки на кардан. До вторника доезжу? Вибраций и стуков нет.
 

vinipuh902

Общительный
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
21
Баллы
65
Вот и у меня настала пора выбирать прямой или с подвесным...

Предыстория:

- была ГАЗ-310221, двиг.402, 2003 г.в. как купил б/у, проездил почти 2 года, проблем вообще не знал, стоял прямой кардан. По трассе более 130 не разгонялся, ни шумов , ни вибраций.

- далее куплена ГАЗ-31105 2008 г.в. "крыса", кардан с подвесным, вот тогда я и узнал что крдан может шуметь, бить при "трогании с места" и ингда на скорости на хороших кочках/волнах. была замена подвесного и крествин - прошла гладко без особых изменений до и после.

ОДНАКО ЕСТЬ РЕКОМНДАЦИЯ (крдан с подвесным).
После того как поставили кардан на место (ни важно что с ним делали), и делалось все это на подъемнике - ОБЯЗАТЕЛЬНО заехать на эстакаду и выровнять демпфер подвесного так, чтобы между внешнеим корпусом и внутренним (куда заперссован подшипник) было одинаковое расстояние. Т.е. буферное расстояние было одинаковым при нормальном положении моста, когда авто на колесах. В сервие прикрутят как прикрутится и отправят, а когда атво встанет на колеса - расстояние изменится - изменится положение подшипника относительно корпуса - прижмет к одному краю и будет бить. Когда выставите при естественном положении вибрации должны уйти и "подбивать" будет редко и только при хороших нагрузках.

Теперь вопрос.
Много копий сломано в спорах о прямом кардане и кардане с подвесным, но к каким моторам относится 402 или 406 ?
Сейчас у меня ГАЗ 3110 , двиг. 402, 2000 г.в. кардан с подвесным , он шумит, иногда вибрации :(

Вот думаю, на более позднее авто завод поставил прямой, может и тут перейти на прямой ???..... всо ровно на 402 особо не погоняешь а гемора с подвесным и затрат больше.
 

dinsons

Освоился
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
43
Недавно на своей 31105 Крайслер поставил прямой кардан...Друзья мои, если бы я знал , что ржавая труба , купленная за 500 р. добавит столько комфорта при езде по трассе, то не раздумывал бы вообще. Едешь 140 и создается ощущение полета и тишина...До этого было столько заменено и крестовин и подвесных в том числе и на второй моей "Волге" 3110 но такого результата добиться никогда не удавалось , вибрация присутствовала всегда и я в какой-то момент с этим даже смирился...
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Приобрел машку с подвесным..на скоростях 50-60 вибрация.
Почитал форум наш и в сети почитал- буду ставить прямой.

Кстати на прошлой 3110 с завода прямой стоял кардан.

Потом отпишусь.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
100-120 нет вопросов...а вот на малых вибрация.

Отпишу " осчусчения" после замены
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Съездил к карданщикам. Поменял заднюю крестовину и подтянул хвостовик на мосту. Не балансировал. Тишина, вибрации нет. Весной у них же менял подвесной и крестовины.. Тогда немного подтянули шлицевое.
 

ShvedMadness

Общительный
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
40
Реакции
4
Баллы
50
Заменил кардан с составного на прямой. Земля и небо!
Из плюсов:
1) Проще снять\поставить
2) Легче по весу на 2-3кг
3) Пропала вибрация по кузову, я его вообще не чувствую
4) Пропал противный гул на 60-70 км\ч, раньше он просто сводил меня с ума, думал редуктор, но оказалось кардан
Минусов пока никаких не обнаружил!
 

outsayder

Общительный
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
84
Реакции
8
Баллы
85
Поменял повесной и 2 крестовины, третья нормальная... после 90, ближе к 100... идет такая мелкая но едкая вибрация.... балансировать не вариант... не уж то так изза несоосности крестовин...??
положение половин кардана, хвостовика и коробки всё метил, чтоб встал как снимал...100% не перепутал.
 
Сверху