Дело в том, что регулятор был жизненно необходим на более ранних Волгах, когда барабанные тормоза стояли на передке.
спасибо подробно. вобщем я так понимаю надо лезть в правый барабан. может еще убавить эксцентрик ручника.
Гаечный ключ обычно)))когда регулируют колодки при поднятой машине в колдун засовывают например напильник.
Если верить старику Паскалю, то давление во всех точках системы будет одинаковым. Вопрос в том, насколько быстро оно станет одинаковым.Ведь если я правильно понимаю давление в передних цилиндрах барабанных тормозов чуть-чуть больше чем в задних. Как бы и не должно сильно корму таскать.
Если верить старику Паскалю, то давление во всех точках системы будет одинаковым. Вопрос в том, насколько быстро оно станет одинаковым.
А вообще, кроме давления ТЖ в цилиндрах (а точнее нарастание этого давление) на момент блокировки колес влияет куча других факторов: жесткость пружин колод, зазор между колодкой и барабаном, материал накладки, температура поверхности барабана, степень изношенности поверхности барабана и т.д. и. т.п..
Так что - регулировать и ещё раз регулировать.
расскажите как.Просто на своей периодически проверяю длину тормозного пути колес.
Сэр Исаак Ньютон уточняет, если система расположена на одной высоте.Если верить старику Паскалю, то давление во всех точках системы будет одинаковым.
расскажите как.
@Volgawagen, Прокладку под хвостовик кардана поставь.
Задний регулятор вообще разборный? Сальник заменить. В области колдуна сильно замасленено дно, даже видны капли на крепеже и кронштейне. Но так как регулятор на одной проекции с хвостовиком зм, непонятно, что и откуда брызги , потоки ветра разносят, размазывая вокруг так, что источник не определяется. Сам корпус зм сухой, подтёков возле сочленения кардана не заметно. Жидкость из тормозного бачка вроди не убывает. Проблема давняя, полтора года назад грешил на шланг соединения к заднему регулятору, заменил, протёр насухо, по случаю осмотра снизу в течении года опять заметно намокание. Масло или жидкость не понятно, цвет одинаковый, запахом не отличаются.
Да, но несколько позже передних. Т.е. на сухом (!) ровном (!) асфальте после разгона на первой передаче резко тормозим, практически ударом по педали. Выходим из-за руля и смотрим следы от колес.
Отпишись от темы и поставь себе АБС.Эта тема уже надоела!
это в идеале. на практике такого не будет практически никогда.При экстренном торможении ВСЕ 4 колеса ДОЛЖНЫ брать на юз ОДНОВРЕМЕННО!!!